СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы за период с 20 апреля по 17 мая по окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы "Перспектива" с КТП для 4 класса по окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы за период с 20 апреля по 17 мая по окружающему миру.»

Фрагмент рабочей программы по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 класса

(А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая)

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Раздел 3. «Путешествие по реке времени».

Восстановление разрушенного войной народного хозяйства в первые пять лет после Великой Отечественной войны. Масштаб разрушений и жертв военного времени (Петродворец, Днепрогэс, Сталинград и др.). Эффективность созидательной деятельности наших соотечественников в первые послевоенные годы. Важное значение духовного подъёма, способствовавшего успехам народа-победителя.

Достижения СССР в науке и технике, промышленности и образовании, искусстве и спорте в 1950 – 1970-х гг. Наши соотечественники, прославившие страну своими успехами.

26 ч.

групповая, парная, фронтальная

Познавательные:

-осуществлять поиск необходимой информации из различных источников (библиотека, Интернет и пр.) для выполнения учебных заданий;

-выделять существенную информацию из текстов и литературы разных типов и видов (художественных и познавательных);

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач;

-понимать содержание параграфа, интерпретировать смысл, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц, схем, рисунков, моделей и пр.

Регулятивные:

- выполнять учебное задание, используя план, алгоритм;

-выбирать вариант выполнения задания;

-выполнять взаимопроверку, корректировку и взаимооценку учебного задания;

-соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Коммуникативные:

-конструктивно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога;

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

-договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и группе;

-адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности.

-характеризовать созидательную деятельность наших соотечественников в первые пять послевоенных лет;

-приводить примеры разрушений и потерь в Великой Отечественной войне;

-соотносить их с результатами восстановительной работы, в том числе в своём крае;

-рассказывать о земляках – тружениках первой послевоенной пятилетки, в том числе о членах своей семьи;

-характеризовать созидательную деятельность страны в 50 – 70-е гг. XX в.;

-приводить примеры достижений в науке и технике, промышленности и образовании, искусстве и спорте за этот период.

-понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

-формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Раздел 4. «Мы строим будущее России».

Продовольственная безопасность страны – важнейшая задача современности. Положительный опыт Белгородской области в развитии современного сельского хозяйства. Виды сельскохозяйственной деятельности, которые благотворно влияют на благополучие природы и здоровье людей.

Сотрудничество науки и промышленности, развитие городского хозяйства и гражданских инициатив в стране – важнейшая задача нашего времени. Социальная ответственность граждан – залог благополучия России.

Выдающиеся явления в современной культурной жизни России, их значение для нашей страны и для других стран мира. Творческая работа современных народных мастеров, деятелей искусства и др. Сохранение традиционного наследия.

9 ч.

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:

-выполнять учебное задание в соответствии с планом;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

Познавательные:

-раскрывать значение терминов и понятий и использовать их в активном словаре.

-характеризовать положительный опыт Белгородской области в развитии современного сельского хозяйства;

-выявлять связь успехов в производстве отечественных продуктов питания с улучшением качества жизни, здоровья, долголетия сельских и городских жителей, приводить примеры;

-устанавливать зависимость успехов в промышленном производстве от результатов внедрения научных разработок;

-характеризовать положительный опыт сотрудничества промышленности и науки для улучшения условий жизни сотрудников промышленных предприятий и горожан;

-характеризовать выдающиеся явления в современной культурной жизни России.

-уважительное отношение к России, родному краю;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-формирование основ чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.









КТП по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (4Е класс)

№ п/п

Раздел

Тема

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

58

Раздел 3. «Путешествие по реке времени»

26 ч.

Современная Россия

21.04/1 ч.

https://ppt4web.ru/geografija/sovremennaja-rossija0.html

59

Хороша честь, когда есть, что есть

26.04/1 ч.

https://shareslide.ru/detskie-prezentatsii/horosha-chest-kogda-est-chto-est/download

60



Раздел 4. «Мы строим будущее России»

9 ч.

Административная контрольная работа

28.04/1 ч.


61

Умная сила России

5.05/1 ч.

https://urok.1sept.ru/articles/656010

62

Светлая душа России

10.05/1 ч.

https://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/92669-prezentaciya-svetlaya-dusha-rossii-4-klass.html

63

Наши проекты. «За страницами учебника» (экскурсия на предприятие города (села))

12.05/1 ч.

https://vk.com/wall-194241688_286

https://pptcloud.ru/okruzhayushchij-mir/za-stranitsami-uchebnika

64

Наши проекты. «За страницами учебника» (экскурсия на предприятие города (села))

17.05/1 ч.

https://myslide.ru/presentation/proekt-za-stranicami-uchebnika

Всего: 68 ч.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!