Части речи | Имя существительное. Составление словосочетаний с именами существительными. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Глагол. Основные признаки. Выявление групп слов с общим значением действия предметов по вопросам: что делать? что делает? что делал? что сделал? Развитие умения ставить вопрос к глаголу. Имя прилагательное. Основные признаки. Наблюдение за словами с общим значением признака предмета (цвет, форма, размер и т. п.), их группировкой по вопросам. Число имен прилагательных. Тематические группы имен прилагательных. Предлог. | 17 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | - определять различия между нарицательными и собственными именами существительными; - находить глаголы в предложении по вопросу и общему значению действия; - находить в предложении имена прилагательные по их основному грамматическому значению и по вопросу; - определять связь имени прилагательного с именем существительным. | П. – анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; – осуществлять синтез как составление целого из частей; – проводить сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям; - выполнять задания по аналогии; - устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению; - формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения. Р. – принимать и сохранять учебную задачу; - планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; - выстраивать последовательность выбранных действий. К. – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; – воспринимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; – договариваться, приходить к общему решению, работая в группе, паре. | - проявлять познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании; - демонстрировать первоначальные представления о научной картине мира. |