СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по русскому языку, 2 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по русскому языку, 2 класс "Школа России"»

Выполнила: Астраханцева Алина Андреевна, группа 21П-6

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты


Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Части речи

Имя существительное. Составление словосочетаний с именами существительными. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.

Глагол. Основные признаки. Выявление групп слов с общим значением действия предметов по вопросам: что делать? что делает? что делал? что сделал? Развитие умения ставить вопрос к глаголу.

Имя прилагательное. Основные признаки. Наблюдение за словами с общим значением признака предмета (цвет, форма, размер и т. п.), их группировкой по вопросам. Число имен прилагательных. Тематические группы имен прилагательных.

Предлог.

17

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

- определять различия между нарицательными и собственными именами существительными;

- находить глаголы в предложении по вопросу и общему значению действия;

- находить в предложении имена прилагательные по их основному грамматическому значению и по вопросу;

- определять связь имени прилагательного с именем существительным.

П.

– анализировать изучаемые

объекты с выделением существенных и несущественных

признаков;

– осуществлять синтез как

составление целого из частей;

– проводить сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям;

- выполнять задания по аналогии;

- устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению;

- формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения.

Р.

– принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

- выстраивать последовательность выбранных действий.

К.

– выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

– воспринимать другое мнение

и позицию;

– формулировать собственное

мнение и позицию;

– договариваться, приходить

к общему решению, работая в группе, паре.


- проявлять познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании;

- демонстрировать первоначальные представления о научной картине мира.