Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
«Правописание» (формирование навыков грамотного письма) 52 ч. | Учимся применять орфографические правила. | 5 ч. | Предметные результаты освоения курса «Русский язык». У второклассника продолжат формироваться: -Овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; -Умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; -Умение проверять написанное; -Умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; -Способность контролировать свои действия проверять написанное. | Личностные результаты освоения курса «Русский язык». У второклассника продолжат формироваться: -Осознание языка как основного средства человеческого общения; -Восприятие русского языка как явления национальной культуры; -Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; -Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные результаты освоения курса «Русский язык». У второклассника продолжат формироваться: -Использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; -Способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; -Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устное монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; -Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; -Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы. | Словарный диктант |
«Развитие речи» 42 ч. | Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. | 11 ч. | Предметные результаты освоения курса «Русский язык». У второклассника продолжат формироваться: -Овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; -Умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; -Умение проверять написанное; -Умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; -Способность контролировать свои действия проверять написанное. | Личностные результаты освоения курса «Русский язык». У второклассника продолжат формироваться: -Осознание языка как основного средства человеческого общения; -Восприятие русского языка как явления национальной культуры; -Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; -Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные результаты освоения курса «Русский язык». У второклассника продолжат формироваться: -Использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; -Способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; -Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устное монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; -Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; -Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы. | Контрольная работа |
№ урока | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 22.04 | Учимся применять орфографические правила. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
2. | 23.04 | Р\р Составляем текст по плану. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
3. | 24.04 | Р\р Текст-описание. Словарный диктант. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
4. | 25.04 | Учимся применять орфографические правила. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
5. | 26.04 | Итоговый контроль. Диктант с грамматическим заданием. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
6. | 29.04 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Повторение пройденного материала. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
7. | 30.04 | Повторение пройденного материала. Особенности текста-описания. Учимся сочинять текст-описание. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
8. | 3.05 | Повторение пройденного материала. Учимся применять орфографические правила. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
9. | 6.05 | Повторение пройденного материала. Учимся сочинять яркий текст-описание. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
10. | 7.05 | Повторение пройденного материала. Текст-повествование. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
11. | 8.05 | Повторение пройденного материала. Особенности текста-повествования. Учимся сочинять текст-повествование. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
12. | 10.05 | Повторение пройденного материала. Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
13. | 13.05 | Повторение пройденного материала. Описание и повествование в тексте. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
14. | 14.05 | Повторение пройденного материала. Текст-рассуждение. Особенности текста-рассуждения. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
15. | 15.05 | Повторение пройденного материала. Описание. Повествование. Рассуждение. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
16. | 16.05 | Повторение пройденного материала. Правописание изученных орфограмм. Промежуточная аттестация. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу». | Осознание языка как основного средства человеческого общения; Восприятие русского языка как явления национальной культуры; Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |