СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по русскому языку»

Фрагмент содержания программы по предмету русский язык 2 класс УМК «Школа 21 века»

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Филина Алина Романовна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

«Правописание» (формирование навыков грамотного письма)

52 ч.

Учимся применять орфографические правила.

5 ч.

Предметные результаты освоения курса «Русский язык».

У второклассника продолжат формироваться:

-Овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;

-Умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;

-Умение проверять написанное;

-Умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;

-Способность контролировать свои действия проверять написанное.


Личностные результаты освоения курса «Русский язык».

У второклассника продолжат формироваться:

-Осознание языка как основного средства человеческого общения;

-Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

-Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека;

-Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты освоения курса «Русский язык».

У второклассника продолжат формироваться:

-Использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;

-Способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;

-Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устное монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей  разных видов речи и ситуаций общения;

-Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции  в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;

-Стремление к более  точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.


Словарный диктант

«Развитие речи»

42 ч.


Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

11 ч.

Предметные результаты освоения курса «Русский язык».

У второклассника продолжат формироваться:

-Овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;

-Умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;

-Умение проверять написанное;

-Умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;

-Способность контролировать свои действия проверять написанное.


Личностные результаты освоения курса «Русский язык».

У второклассника продолжат формироваться:

-Осознание языка как основного средства человеческого общения;

-Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

-Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека;

-Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты освоения курса «Русский язык».

У второклассника продолжат формироваться:

-Использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;

-Способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;

-Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устное монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей  разных видов речи и ситуаций общения;

-Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции  в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;

-Стремление к более  точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Контрольная работа























КТП по предмету русский язык









№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

22.04

Учимся применять орфографические правила.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


2.

23.04

Р\р Составляем текст по плану.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


3.

24.04

Р\р Текст-описание. Словарный диктант.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


4.

25.04

Учимся применять орфографические правила.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


5.

26.04

Итоговый контроль. Диктант с грамматическим заданием.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


6.

29.04

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Повторение пройденного материала.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


7.

30.04

Повторение пройденного материала. Особенности текста-описания. Учимся сочинять текст-описание.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


8.

3.05

Повторение пройденного материала. Учимся применять орфографические правила.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


9.

6.05

Повторение пройденного материала. Учимся сочинять яркий текст-описание.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


10.

7.05

Повторение пройденного материала. Текст-повествование.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


11.

8.05

Повторение пройденного материала. Особенности текста-повествования. Учимся сочинять текст-повествование.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


12.

10.05

Повторение пройденного материала. Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


13.

13.05

Повторение пройденного материала. Описание и повествование в тексте.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


14.

14.05

Повторение пройденного материала. Текст-рассуждение. Особенности текста-рассуждения.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


15.

15.05

Повторение пройденного материала. Описание. Повествование. Рассуждение.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


16.

16.05

Повторение пройденного материала. Правописание изученных орфограмм. Промежуточная аттестация.

Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу».

Осознание языка как основного средства человеческого общения;

Восприятие русского языка как явления национальной культуры;

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!