СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, в данном файле представлен фрагмент рабочей программы по курсу "русский язык". Авторская разработка составлена с учётом современных требований и СанПин.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по русскому языку»







Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«русский язык»

для 3 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л.В.







Составитель: студентка 3 курса, Подуруева Валерия Дмитриевна















Содержание программы по русскому языку

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Морфология

Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи.

2

Парная,

групповая,

фронтальная

Познавательные:

-сравнивают объекты: грамматические признаки разных частей речи:

выделяют общие и различные грамматические признаки

Коммуникативные:

создают небольшие устные и письменные тексты, содержащие приглашение, просьбу, извинение, благодарность, отказ, с

использованием норм речевого этикета

Регулятивные:

-формулируют краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах)


-распознают глаголы;

-различают глаголы, отвечающие на

вопросы «что делать?» и «что сделать?»;

-определяют грамматические признаки глаголов


—применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

Синтаксис

Главные члены предложения — подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Предложения распространённые и нераспространённые.

Наблюдение за однородными членами предложения с союзами и, а, но и без союзов.

9

Парная,

индивидуальная, фронтальная

Познавательные:

-выбирают источник получения информации

Коммуникативные:

строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные:

-устанавливают причины успеха/неудач при выполнении заданий по русскому языку;

-корректируют с помощью учителя свои учебные действия

для преодоления ошибок при выделении в слове корня и окончания, при определении части речи, члена предложения, при

списывании текстов и записи под диктовку

-находят главные и второстепенные (без деления на виды)

члены предложения;

-распознают распространённые и нераспространённые предложения


-осознают ценности труда в жизни человека и общества

(в том числе благодаря примерам из текстов, с которыми идёт

работа на уроках русского языка), интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из текстов,

с которыми идёт работа на уроках русского языка.

Орфография и пунктуация

непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

раздельное написание частицы не с глаголами.

6

Парная,

индивидуальная, фронтальная

Познавательные:

-выбирают источник получения информации

Коммуникативные:

-создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование), адекватные ситуации общения

Регулятивные:

-при выполнении совместной деятельности справедливо распределяют работу, договариваются, обсуждают процесс и результат совместной работы

-находят место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;

-применяют изученные правила правописания, в том числе непроверяемые гласные и согласные (перечень

слов в орфографическом словаре учебника)

-проявляют бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами

















Календарно-тематическое планирование по русскому языку



Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

20.04.2023

Нефонемные написания в корнях слов

Сайт Учи.ру

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний о способах сбережения природы

24.04.2023

Повторение по теме «Глагол»

Электронный учебник

Сайт Учи.ру

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

25.04.2023

Контрольная работа по теме «Глагол»



26.04.2023

Анализ контрольной работы


Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

27.04.2023

Главные члены предложения

Электронный урок РЭШ

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

2.05.2023

Главные члены предложения

Электронный учебник

Упражнения в РЭШ

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний о профессиях

3.05.2023

Второстепенные члены предложения(без деления на виды)

Электронные

учебник и

задачник

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний о 4профессиях приносящих труд человечеству

4.05.2023

Второстепенные члены предложения(без деления на виды)

Сайт Учи.ру

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

5.05.2023

Предложения распространённые и нераспространённые

Электронный учебник

Упражнения в РЭШ

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

8.05.2023

Наблюдение за однородными членами предложения с союзами и, а, но

Электронный учебник


10.05.2023

Наблюдение за однородными членами предложения без союзов.

Электронный учебник

Упражнения в РЭШ

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

11.05.2023

Самостоятельная работа



15.05.2023

Проверка орфограмм, связанных с обозначением фонем

Электронный урок РЭШ

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

16.05.2023

Нефонемные написания в окончаниях слов

Электронные

учебник и

задачник

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

17.05.2023

Нефонемные написания в окончаниях слов

Электронный учебник

Упражнения в РЭШ

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний о способах сбережения природы






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!