СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по учебному предмету "Окружающий мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной публикации вы можете рассмотреть фрагмент рабочей программы по математике для 3 класса по УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по учебному предмету "Окружающий мир"»

Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Окружающий мир»

Для 3 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Поглазова О.Т.







Составитель: студентка 32 группы Крупко Наталия





































Содержание программы

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Человек и общество

Какой край называют родным. Какие народы живут в нашем крае.

Почему были разными старинные жилища. Какие дома строили в давние времена в нашей местности.

Какие старинные традиции сохранились в родном крае.

Какой была старинная сельская изба и утварь.

Какими были порядки в семье в давние времена.

Чем занимались крестьянские дети.

Как помогали взрослым, во что игра

Какими ремёслами занимались в давние времена.

Что мастера делали из дерева.

Какие ремёсла художественной росписи сохранились до наших дней.

Кого называли купцами, чем они занимались. Чем обменивались ремесленники и крестьяне, каким образом.

Как появились на

Руси деньги.

Какой была одежда жителей Руси

в давние времена.

Что можно было узнать о человеке по его одежде.

Чем отличается одежда разных народов.

Когда и какие школы появились на

Руси.

Какими были школьные принадлежности и одежда.

Чем отличается современное образование от обучения детей в старину

Обобщить знания

по изученной теме.

Проверить усвоение основных предметных и метапредметных знаний и умений

7 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

  • сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

  • объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

  • определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

  • использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи

Коммуникативные:

  • в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;

  • признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; приводить доказательства своей правоты

  • готовить небольшие публичные выступления с возможной презентацией (текст, рисунки, фото, плакаты и другое) к тексту выступления

Регулятивные:

  • планировать самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи

  • объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя;

Базовый уровень:

  • различать понятия: утварь, светец, трапеза, оберег, крестьянин, ремесленник, купец, ярмарка, волок, деньги, лапти, кокошник, мундир, национальная одежда, школьная форма;

  • характеризовать исторические источники, исторические памятники, старинные предметы быта и орудия труда, занятия крестьян и ремесленников в прошлом, старинные города;

  • выявлять отличия деревни от города, старинного города от современного, труда крестьянина от ремесленника;

  • рассказывать об обычаях и традициях своего народа, о занятиях детей в старину и сейчас;

  • приводить примеры старинных и современных предметов быта, элементов одежды, школьных принадлежностей, орудий труда и приспособлений для обработки земли, освещения жилищ;

Повышенный уровень:

  • рассказывать по рисункам, схематическому плану об устройстве старинной избы, старинного города, о предметах быт

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, принадлежности к российскому народу, к своей национальной общности;

  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края

  • применение правил совместной деятельности, проявление способности договариваться, неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!