СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год. Авторы учебника: В. В. Репкин, Е. В. Восторгова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю Вам разработанный фрагмент  рабочей программы по русскому языку. Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, работающих в системе в развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова".

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год. Авторы учебника: В. В. Репкин, Е. В. Восторгова»





Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Русский язык»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Авторы учебника: В. В. Репкин, Е. В. Восторгова







Составитель: Ефименко Марина Сергеевна, студентка 3 курса

отделения «Преподавание в начальных классах»











Содержание программы

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Фонетика

Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. Построение звуковой модели слова.

3

Парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

-сравнивают различные языковые единицы (звуки, слова);

-называют аналогии языковых единиц;

-анализируют информацию, выделяя существенное;

-объединяют объекты (языковые единицы) по определённому признаку;

-распознают достоверную и недостоверную информацию.

Коммуникативные:

-проявляют уважительное отношение к собеседнику;

-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Регулятивные:

-выстраивают последовательность выбранных действий;

-контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

-Владеют способами обозначения на письме твердости и мягкости согласных звуков, звука [й], гласных звуков;

-определяют фонетические характеристики слова при его восприятии на слух (звуковой состав каждого слога);

- различают согласные звуки;

-строят графическую модель слова, отображающую его звуковой состав.


-Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений;

-проявляют стремление к самовыражению в искусстве слова;

-называют правила бережного отношения к физическому здоровью.


Орфография и пунктуация

Сочетания чк, чн, чт, щн. Гласные О-Ё после шипящих. Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу. Прописная буква в начале предложения, в именах собственных (именах людей, кличках животных); Знаки препинания в конце предложения.

10

групповая, парная, фронтальная

Познавательные:

-сравнивают различные языковые единицы (слова, предложения, тексты);

-называют аналогии языковых единиц;

-анализируют информацию, выделяя существенное;

-объединяют объекты (языковые единицы) по определённому признаку;

-распознают достоверную и недостоверную информацию.

Коммуникативные:

-соблюдают правила ведения диалога и дискуссии;

-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Регулятивные:

-выстраивают последовательность выбранных действий;

-контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

-Применяют правило употребления больших букв в именах собственных;

-выделяют в процессе записи слова изученные орфограммы;

-применяют изученные правила правописания: знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

прописная буква в начале предложения и в именах собственных;

- применяют изученные правила правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;

- записывают слова и простейшие высказывания (под диктовку) с предварительным составлением модели.

-Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений;

-проявляют стремление к самовыражению в искусстве слова;

-называют правила бережного отношения к физическому и психическому здоровью.


Графика

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса.

2

парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

-сравнивают различные языковые единицы (звуки, слова, предложения);

-называют аналогии языковых единиц;

-анализируют информацию, выделяя существенное.

Коммуникативные:

-проявляют уважительное отношение к собеседнику;

-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Регулятивные:

-выстраивают последовательность выбранных действий;

-контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности.


- Различают согласные звуки;

- обозначают на письме мягкость согласных звуков буквой ь в конце слова;

-используют небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса.


-Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений;

- проявляют уважительное отношение и интерес к художественной культуре;

-проявляют стремление к самовыражению в искусстве слова;

-называют правила бережного отношения к физическому и психическому здоровью.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!