Фонетика | Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. Построение звуковой модели слова. | 3 | Парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: -сравнивают различные языковые единицы (звуки, слова); -называют аналогии языковых единиц; -анализируют информацию, выделяя существенное; -объединяют объекты (языковые единицы) по определённому признаку; -распознают достоверную и недостоверную информацию. Коммуникативные: -проявляют уважительное отношение к собеседнику; -корректно и аргументированно высказывают своё мнение. Регулятивные: -выстраивают последовательность выбранных действий; -контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности. | -Владеют способами обозначения на письме твердости и мягкости согласных звуков, звука [й], гласных звуков; -определяют фонетические характеристики слова при его восприятии на слух (звуковой состав каждого слога); - различают согласные звуки; -строят графическую модель слова, отображающую его звуковой состав. | -Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений; -проявляют стремление к самовыражению в искусстве слова; -называют правила бережного отношения к физическому здоровью. |
Орфография и пунктуация | Сочетания чк, чн, чт, щн. Гласные О-Ё после шипящих. Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу. Прописная буква в начале предложения, в именах собственных (именах людей, кличках животных); Знаки препинания в конце предложения. | 10 | групповая, парная, фронтальная | Познавательные: -сравнивают различные языковые единицы (слова, предложения, тексты); -называют аналогии языковых единиц; -анализируют информацию, выделяя существенное; -объединяют объекты (языковые единицы) по определённому признаку; -распознают достоверную и недостоверную информацию. Коммуникативные: -соблюдают правила ведения диалога и дискуссии; -корректно и аргументированно высказывают своё мнение. Регулятивные: -выстраивают последовательность выбранных действий; -контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности. | -Применяют правило употребления больших букв в именах собственных; -выделяют в процессе записи слова изученные орфограммы; -применяют изученные правила правописания: знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; прописная буква в начале предложения и в именах собственных; - применяют изученные правила правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; - записывают слова и простейшие высказывания (под диктовку) с предварительным составлением модели. | -Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений; -проявляют стремление к самовыражению в искусстве слова; -называют правила бережного отношения к физическому и психическому здоровью. |
Графика | Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса. | 2 | парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: -сравнивают различные языковые единицы (звуки, слова, предложения); -называют аналогии языковых единиц; -анализируют информацию, выделяя существенное. Коммуникативные: -проявляют уважительное отношение к собеседнику; -корректно и аргументированно высказывают своё мнение. Регулятивные: -выстраивают последовательность выбранных действий; -контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности. | - Различают согласные звуки; - обозначают на письме мягкость согласных звуков буквой ь в конце слова; -используют небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса. | -Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений; - проявляют уважительное отношение и интерес к художественной культуре; -проявляют стремление к самовыражению в искусстве слова; -называют правила бережного отношения к физическому и психическому здоровью. |