СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной публикации вы можете рассмотреть фрагмент рабочей программы по математике для 3 класса по УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Математика"»

Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

для 3 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Истомина Н.Б.







Составитель: студентка 32 группы Крупко Наталия





































Содержание программы

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Арифметические действия

Алгоритм письменного сложения.

Алгоритм письменного вычитания

6 часов

парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

  • применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • приобретают практические навыки для успешного решения учебных и житейских задач

Коммуникативные:

  • в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задают вопросы, высказывают суждения

Регулятивные:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий

  • предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным)

Базовый уровень:

  • пользуются алгоритмами письменного сложения и вычитания

Повышенный уровень:

  • применяют свойства арифметических действий для сравнения выражений и вычисления их значений


  • оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей;

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Многогранник и его элементы (рёбра, вершины, грани). Куб. Соотнесение геометрических фигур с предметами окружающей действительности (их частями).

2 часа

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • приобретать практические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач

Коммуникативные:

  • в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задают вопросы, высказывают суждения

Регулятивные:

  • планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий

  • предвидят возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным)

Базовый уровень:

  • различать объёмные и плоские геометрические фигуры;

  • соотносить геометрические фигуры с предметами окружающей действительности (их частями);

Повышенный уровень:

  • называют и выделять в многограннике его элементы;

  • распознают в предметах окружающей действительности геометрические тела (прямоугольный параллелепипед, куб, пирамиду);


  • применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат

Числа и величины

Единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними. Единицы длины (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) и соотношения между ними.

4 часа

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

  • применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • приобретают практические навыки для успешного решения учебных и житейских задач

Коммуникативные:

  • в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задают вопросы, высказывают суждения

Регулятивные:

  • планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий

  • предвидят возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным)

Базовый уровень:

  • сравнивают величины длины времени устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на/в»;

Повышенный уровень:

  • используют знания о соотношениях единиц длины (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) единиц времени (час, минута, секунда) для анализа практических ситуаций выбирать единицы для измерения данной величины (длины, времени) и выполнять действия с величинами


  • оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей;

  • осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям,

Текстовые задачи

Текстовые арифметические задачи, при решении которых используются:

1) смысл арифметических действий сложения, вычитания, умножения и деления;

2) понятия «увеличить в (на) ...», «уменьшить в (на) ...»;

3) разностное и кратное сравнение;

4) прямая и обратная пропорциональные зависимости, характеризующие процесс куплипродажи (количество товара, цена и стоимость).


2 часа

парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

  • применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • представляют текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Коммуникативные:

  • используют текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

  • в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задают вопросы, высказывают суждения

Регулятивные:

  • планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий

  • предвидят возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривают способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным)

Базовый уровень:

  • читают, понимают и сравнивают тексты арифметических задач; выделять в задаче условие и вопрос;

  • записывают решение задачи по действиям

  • выбирают схему, соответствующую задаче или её условию; поясняют выражения, записанные по условию задачи

Повышенный уровень:

  • самостоятельно строят схему, соответствующую задаче;



  • осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям,




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!