Автор учебника: Истомина Н.Б.
Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
| Метапредметные результаты | Предметные результаты | Личностные результаты |
Арифметические действия | Алгоритм письменного сложения. Алгоритм письменного вычитания | 6 часов | парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; приобретают практические навыки для успешного решения учебных и житейских задач Коммуникативные: в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задают вопросы, высказывают суждения Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным) | Базовый уровень: Повышенный уровень: | оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей; |
Пространственные отношения и геометрические фигуры | Многогранник и его элементы (рёбра, вершины, грани). Куб. Соотнесение геометрических фигур с предметами окружающей действительности (их частями). | 2 часа | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; приобретать практические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач Коммуникативные: в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задают вопросы, высказывают суждения Регулятивные: планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий предвидят возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным) | Базовый уровень: различать объёмные и плоские геометрические фигуры; соотносить геометрические фигуры с предметами окружающей действительности (их частями); Повышенный уровень: называют и выделять в многограннике его элементы; распознают в предметах окружающей действительности геометрические тела (прямоугольный параллелепипед, куб, пирамиду); | применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат |
Числа и величины | Единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними. Единицы длины (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) и соотношения между ними. | 4 часа | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; приобретают практические навыки для успешного решения учебных и житейских задач Коммуникативные: в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задают вопросы, высказывают суждения Регулятивные: планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий предвидят возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным) | Базовый уровень: Повышенный уровень: используют знания о соотношениях единиц длины (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) единиц времени (час, минута, секунда) для анализа практических ситуаций выбирать единицы для измерения данной величины (длины, времени) и выполнять действия с величинами | оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей; осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, |
Текстовые задачи | Текстовые арифметические задачи, при решении которых используются: 1) смысл арифметических действий сложения, вычитания, умножения и деления; 2) понятия «увеличить в (на) ...», «уменьшить в (на) ...»; 3) разностное и кратное сравнение; 4) прямая и обратная пропорциональные зависимости, характеризующие процесс куплипродажи (количество товара, цена и стоимость). | 2 часа | парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; представляют текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой. Коммуникативные: используют текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задают вопросы, высказывают суждения Регулятивные: планируют этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий предвидят возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривают способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным) | Базовый уровень: читают, понимают и сравнивают тексты арифметических задач; выделять в задаче условие и вопрос; записывают решение задачи по действиям выбирают схему, соответствующую задаче или её условию; поясняют выражения, записанные по условию задачи Повышенный уровень: самостоятельно строят схему, соответствующую задаче; | осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, |