Умножение многозначного числа на однозначное (16ч) | Запись вычисления в строчку и в столбик Запись вычисления столбиком Проверочная работа №12 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное» Анализ проверочной работы. Единицы времени. Решение задач. Единицы времени. Решение задач. Построение чертежа и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности. Решение задач на вычисление времени. Центр окружности. Радиус. Итоговая контрольная работа. Анализ итоговой контрольной работы. Кратное и разностное отношения в схемах. Число цифр в произведении. Кратное и разностное отношения в схемах. Число цифр в произведении. Направление стрелок в схемах. Случаи умножения вида 406*7. Учет направления стрелок в схемах. Случаи умножения вида 2602*7 Место промежуточного неизвестного. Случаи умножения вида 3200*4 Учет места промежуточного неизвестного в схемах отношений. Диаметр. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | - выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10·000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком); - выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; - вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать собственную учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; - принимать оценку учителем результата своей работы; - находить образцы проверки работы, сопоставлять работу с образцом; - видеть и определять ошибкоопасные места в процессе решения учебной задачи; | - осознание и принятие базовых человеческих ценностей, первоначальных нравственных представлений: уважительное отношение к другим ученикам и работникам школы, готовность прийти на помощь; - знание основ культурного поведения и взаимоотношений со взрослыми, сверстниками в классном и школьном коллективе; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |