СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания программы 3 класса по предмету математики УМК «Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания программы 3 класса по предмету математики УМК «Школа России"»

Фрагмент содержания программы

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

«Почему и зачем?»

(7 ч)


Солнце — ближайшая к Земле звезда. Форма и размеры звезд. Созвездие Льва. Луна — естественный спутник Земли. Почему на Луне не живут люди.

Почему идет дождь и дует ветер. Роль дождя и ветра в жизни растений, животных, человека.

Звуки окружающего мира. Почему бывает эхо. Как беречь уши.

Цвета радуги. Почему радуга разноцветная.

Объяснение названий растений и животных, например медуница, недотрога, жук-носорог и др. (по усмотрению учи­теля). Что эти названия рассказывают о своих хозяевах.

Почему в лесу нужно соблюдать тишину. Почему не нуж­но рвать цветы и ловить бабочек.

Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Почему ово­щи и фрукты перед едой надо мыть. Почему нужно чистить зубы и мыть руки.

Зачем мы спим ночью. Правила подготовки ко сну.

Зачем нужны автомобили. Устройство автомобиля. Авто­мобили в прошлом и теперь. Какими могут быть автомоби­ли будущего.

Поезд и железная дорога. Поезда метро, пригородные по­езда, поезда дальнего следования.

Назначение самолетов. Устройство самолета. Самолеты в прошлом и теперь.

Назначение судов. Устройство судна. Спасательные сред­ства на корабле.

Зачем летают в космос. Искусственные спутники Земли, их назначение. Космические станции.

Экология — наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к своей планете. 22 апреля — День Земли.


На каждую тему по 1 ч

Первоклассник научится:

- различать опасности, которым могут подвергнуться люди на объектах железнодорожного транспорта, объяснять причины указанных опасностей; - распознавать железнодорожные знаки;

- определять зоны повышенной опасности на железнодорожном транспорте.

Получит возможность научиться:

- осознанно выполнять правила поведения на железнодорожном транспорте;

- ответственно выполнять правила противопожарной безопасности на железнодорожном транспорте;

- адекватно действовать в экстремальных ситуациях;

- решать ситуационные задачи по теме.


Регулятивные УУД:


Учащийся научится:


* Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


* работать по предложенному учителем плану.


*отличать верно выполненное задание от неверного.


* совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.


* проговаривать последовательность действий на уроке;


* организовывать свое рабочее место под руководством учителя;


* осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;


* вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);


Учащийся получит возможность научиться:


делать вывод о степень успешности выполненной работы, в диалоге признавать свою ошибку или неудачу при выполнении задания;


вырабатывать критерии оценки.


Познавательные УУД:


*Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.


*Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).


*Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.


*Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.


*Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.


Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника.


Коммуникативные УУД:


*Слушать и понимать речь других.


*Выразительно читать и пересказывать текст.


*Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Практические

задания



Таблица 10

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы

1.

Зачем нам телефон и телевизор?


18.04.2024


2.

Зачем нужны автомобили?


20.04.2024

https://clck.ru/346cbM

https://clck.ru/346cgQ


3.

Зачем нужны поезда?

25.04.2024

https://clck.ru/346cqg


4.

Зачем строят корабли?

27.04.2024

https://clck.ru/346cvn


5.

Зачем строят самолеты?

04.05.2024

https://clck.ru/346d7B


6.

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности.

11.05.2024

https://clck.ru/346dTh

https://clck.ru/346dVA

https://clck.ru/346dX4




7.

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности.

14.05.2024


8.

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности.

16.05.2024