СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания программы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания программы по математике»

Фрагмент содержания программы по русскому языку в 2 классе по учебно-методическому комплекту «Школа России»

(4 ч. в неделю, всего 136 часов)

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты


Универсальные учебные действия

Формы контроля

Сложение и вычитание

(20 часов)

Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение

1 час

Урок (основная форма)

- решают задачи на конкретный смысл арифметических действий.

Регулятивные:

-организовывают свою деятельность, готовят рабочее место;

- принимают и сохраняют учебную задачу;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

- пользуются справочной литературой (словарями, справочниками) с целью установления норм правописания и произношения (или каких-либо иных норм и точных сведений);

- находят нужную информацию (определений, правил, исключений из них и т.п.).

Коммуникативные:

– высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Арифметические действия с числами в пределах 100

(19 часов)

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры умножения на 2 в пределах 50.

Регулятивные:

-организовывают свою деятельность, готовят рабочее место;

- принимают и сохраняют учебную задачу;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

- используют информацию, представленную в разных формах (текст, схема и т.д.)

Коммуникативные:

-допускают возможность существования у людей различных точек зрения, проявляют терпимость по отношению к высказываниям других, проявляют доброжелательное отношение к партнёрам.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника)

1 час

Урок (основная форма)

- решают задачи на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника).

Регулятивные:

-организовывают свою деятельность, готовят рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью полученных знаний на уроке.

Коммуникативные:

– аргументируют свою точку зрения.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры с деление на 2.

Регулятивные:

-организовывают свою деятельность, готовят рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- развивают логические действия сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения.

Коммуникативные:

– высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры умножения на 3 в пределах 50.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- обогащают словарный запас, расширяют кругозор;

- находят ответы на вопросы с помощью полученных знаний на уроке.

Коммуникативные:

– участвуют в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы культуры речи.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры с делением на 3.


Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы, используя полученную информацию на уроке.

Коммуникативные:

– участвуют в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы культуры речи.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры умножения на 4 в пределах 50.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы, используя полученную информацию на уроке.

Коммуникативные:

– строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры с делением на 4.


Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке.

- выделяют существенную информацию для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.


Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5

1 час

Урок (основная форма)


- решают примеры умножения на 5 в пределах 50.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке.

- выделяют существенную информацию для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Контрольная работа №6

1 час

Урок (основная форма)




Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры с делением на 5.


Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.


Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз

1 час

Урок (основная форма)

- решают расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.


Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

1 час

Урок (основная форма)

- называют компоненты сложения и вычитания;

- решения примеров на сложение и вычитание в пределах 100.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке;

- формулируют запрос на недостающую информацию, обращаются к доступной справочной литературе.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение;

- аргументируют свою точку зрения.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

1 час

Урок (основная форма)

- называют компоненты сложения и вычитания;

- решения примеров на сложение и вычитание в пределах 100.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке;

- проводят сравнение и анализ объекта.

Коммуникативные:

- работают в парах, в группах;

- аргументируют свою точку зрения.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры умножения числа 6 и на 6 в пределах 50.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке;

Коммуникативные:

- аргументируют свою точку зрения.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры с деление на 6.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке;

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.
























№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

  1. 1.

19.04

Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 2.

23.04

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

https://onlinetestpad.com/(Многофункциональный онлайн конструктор тестов покрывает все задачи проведения тестирования)

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 3.

24.04

Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника)

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 4.

25.04

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

https://onlinetestpad.com/(Многофункциональный онлайн конструктор тестов покрывает все задачи проведения тестирования)

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 5.

26.04

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 6.

30.04

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 7.

02.05

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 8.

03.05

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 9.

07.05

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 10.

08.05

Контрольная работа №6

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.


  1. 11.

09.05

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


10.05

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


14.05

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


15.05

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


16.05

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


17.05

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость математики в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!