Фрагмент содержания программы по русскому языку в 2 классе по учебно-методическому комплекту «Школа России» (4 ч. в неделю, всего 136 часов) |
Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты | Универсальные учебные действия | Формы контроля |
Сложение и вычитание (20 часов) | Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение | 1 час Урок (основная форма) | - решают задачи на конкретный смысл арифметических действий. | Регулятивные: -организовывают свою деятельность, готовят рабочее место; - принимают и сохраняют учебную задачу; - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: - пользуются справочной литературой (словарями, справочниками) с целью установления норм правописания и произношения (или каких-либо иных норм и точных сведений); - находят нужную информацию (определений, правил, исключений из них и т.п.). Коммуникативные: – высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Арифметические действия с числами в пределах 100 (19 часов) | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры умножения на 2 в пределах 50. | Регулятивные: -организовывают свою деятельность, готовят рабочее место; - принимают и сохраняют учебную задачу; - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: - используют информацию, представленную в разных формах (текст, схема и т.д.) Коммуникативные: -допускают возможность существования у людей различных точек зрения, проявляют терпимость по отношению к высказываниям других, проявляют доброжелательное отношение к партнёрам. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника) | 1 час Урок (основная форма) | - решают задачи на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника). | Регулятивные: -организовывают свою деятельность, готовят рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы с помощью полученных знаний на уроке. Коммуникативные: – аргументируют свою точку зрения. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры с деление на 2. | Регулятивные: -организовывают свою деятельность, готовят рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - развивают логические действия сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения. Коммуникативные: – высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры умножения на 3 в пределах 50. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - обогащают словарный запас, расширяют кругозор; - находят ответы на вопросы с помощью полученных знаний на уроке. Коммуникативные: – участвуют в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы культуры речи. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры с делением на 3. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы, используя полученную информацию на уроке. Коммуникативные: – участвуют в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы культуры речи. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры умножения на 4 в пределах 50. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы, используя полученную информацию на уроке. Коммуникативные: – строят речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры с делением на 4. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке. - выделяют существенную информацию для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: - формулируют собственное мнение. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры умножения на 5 в пределах 50. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке. - выделяют существенную информацию для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: - формулируют собственное мнение. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Контрольная работа №6 | 1 час Урок (основная форма) | | | |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры с делением на 5. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке. Коммуникативные: - формулируют собственное мнение. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз | 1 час Урок (основная форма) | - решают расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке. Коммуникативные: - формулируют собственное мнение. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения | 1 час Урок (основная форма) | - называют компоненты сложения и вычитания; - решения примеров на сложение и вычитание в пределах 100. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке; - формулируют запрос на недостающую информацию, обращаются к доступной справочной литературе. Коммуникативные: - формулируют собственное мнение; - аргументируют свою точку зрения. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения | 1 час Урок (основная форма) | - называют компоненты сложения и вычитания; - решения примеров на сложение и вычитание в пределах 100. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке; - проводят сравнение и анализ объекта. Коммуникативные: - работают в парах, в группах; - аргументируют свою точку зрения. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры умножения числа 6 и на 6 в пределах 50. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке; Коммуникативные: - аргументируют свою точку зрения. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры с деление на 6. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке; Коммуникативные: - формулируют собственное мнение. | |
№ урока | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1. | 19.04 | Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
2. | 23.04 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. https://onlinetestpad.com/(Многофункциональный онлайн конструктор тестов покрывает все задачи проведения тестирования) | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
3. | 24.04 | Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника) | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
4. | 25.04 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2 | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. https://onlinetestpad.com/(Многофункциональный онлайн конструктор тестов покрывает все задачи проведения тестирования) | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
5. | 26.04 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3 | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
6. | 30.04 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3 | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
7. | 02.05 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4 | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
8. | 03.05 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4 | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
9. | 07.05 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5 | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
10. | 08.05 | Контрольная работа №6 | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. |
11. | 09.05 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5 | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
| 10.05 | Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
| 14.05 | Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
| 15.05 | Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
| 16.05 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6 | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |
| 17.05 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6 | https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.) https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.) https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений. | Личностные: - понимают значимость математики в жизненных ситуациях. - уважительно относятся к одноклассникам. |