СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания программы по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания программы по русскому языку»

Фрагмент содержания программы по русскому языку в 2 классе по учебно-методическому комплекту «Школа России»

(5 ч. в неделю, всего 170 часов)

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты


Универсальные учебные действия

Формы контроля

Орфография и пунктуация

(50 часов)

Особенности текстов-рассуждений

1 час

Урок (основная форма)

- различают и называют особенности текстов-рассуждений.

Регулятивные:

- принимают и сохраняют учебную задачу;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний полученных на уроке.

Коммуникативные:

– слушают и понимают речь других;

- аргументируют свою точку зрения.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Развитие речи

(32 часа)

Предлог. Отличие предлогов от приставок

1 час

Урок (основная форма)

- различают и называют отличие предлогов от приставок.

Регулятивные:

-организовывают свою деятельность, готовят рабочее место;

- принимают и сохраняют учебную задачу;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

- пользуются справочной литературой (словарями, справочниками) с целью установления норм правописания и произношения (или каких-либо иных норм и точных сведений);

- находят нужную информацию (определений, правил, исключений из них и т.п.).

Коммуникативные:

– высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

1 час

Урок (основная форма)

- устанавливают связь слов в предложении с помощью предлога;

Регулятивные:

-организовывают свою деятельность, готовят рабочее место;

- принимают и сохраняют учебную задачу;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

- используют информацию, представленную в разных формах (текст, схема и т.д.)

Коммуникативные:

-допускают возможность существования у людей различных точек зрения, проявляют терпимость по отношению к высказываниям других, проявляют доброжелательное отношение к партнёрам.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Раздельное написание предлогов с именами существительными

1 час

Урок (основная форма)

- употребляют предлог с именами существительными

Регулятивные:

-организовывают свою деятельность, готовят рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью полученных знаний на уроке.

Коммуникативные:

– аргументируют свою точку зрения.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление

1 час

Урок (основная форма)

- самостоятельно приводят примеры написание предлогов с именами существительными.

Регулятивные:

-организовывают свою деятельность, готовят рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- развивают логические действия сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения.

Коммуникативные:

– высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Части речи: обобщение. Тренинг

1 час

Урок (основная форма)

- различают части речи;

- используют в устной и письменной речи слова разных частей речи.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- обогащают словарный запас, расширяют кругозор;

- находят ответы на вопросы с помощью полученных знаний на уроке.

Коммуникативные:

– участвуют в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы культуры речи.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

1 час

Урок (основная форма)




Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы, используя полученную информацию на уроке.

Коммуникативные:

– участвуют в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы культуры речи.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Резервный урок по разделу морфология: части речи. Тренинг

1 час

Урок (основная форма)

- демонстрируют умение находить части речи по грамматическим признакам.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы, используя полученную информацию на уроке.

Коммуникативные:

– строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Различение текстов-описаний и текстов-повествований

1 час

Урок (основная форма)

- различают и называют особенности текстов-описаний;

- различают и называют особенности текстов-повествований;

- различают текст-описание и текс-повествование.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке.

- выделяют существенную информацию для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.


Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Предлоги"

1 час

Урок (основная форма)

- демонстрируют умение находить предлоги в предложение, объясняют свой ответ

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке.

- выделяют существенную информацию для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Урок по развитию речи. Изложение.

1 час

Урок (основная форма)

- демонстрируют орфографическую зоркость через работу с изложением.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Части речи: систематизация знаний

1 час

Урок (основная форма)

- находят части речи в предложении по грамматическим признакам.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.


Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Резервный урок по разделу морфология: роль имён существительных в тексте

1 час

Урок (основная форма)

- понимают роль имён существительных в тексте.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.


Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Резервный урок по разделу морфология: роль глаголов в тексте

1 час

Урок (основная форма)

- понимают роль глагола в тексте.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке;

- формулируют запрос на недостающую информацию, обращаются к доступной справочной литературе.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение;

- аргументируют свою точку зрения.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.


Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация

1 час

Урок (основная форма)

- прописывают слова с орфограммами в значимых частях слов

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке;

- проводят сравнение и анализ объекта.

Коммуникативные:

- работают в парах, в группах;

- аргументируют свою точку зрения.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.


Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение

1 час

Урок (основная форма)

- демонстрируют понимание правописание слов с орфограммами в значимых частях речи.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке;

Коммуникативные:

- аргументируют свою точку зрения.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.


Контрольный диктант

1 час

Урок (основная форма)



Оценка учителя


Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Тренинг "Правописание имен собственных" с использованием электронных образовательных ресурсов

1 час

Урок (основная форма)

- демонстрируют понимание о собственных и нарицательных именах существительных.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке;

Коммуникативные:

- работают в парах, в группах;

- аргументируют свою точку зрения.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.


Резервный урок по разделу орфография.Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имён существительных; правописание парных по глухости-звонкости согласны звуков в корне слова (с использованием электронных образовательных ресурсов)

1 час

Урок (основная форма)

- выделяют возможные ошибки при написании суффиксов имён существительных;

- выделяют возможные ошибки при написании парных по глухости-звонкости согласных звуков в корне слова.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.


Резервный урок по разделу орфография. Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имен прилагательных; правописание слов с разделительным мягким знаком (с использованием электронных образовательных ресурсов)

1 час

Урок (основная форма)

- выделяют возможные ошибки при написании суффиксов имен прилагательных;

- выделяют возможные ошибки при написании слов с разделительным мягким знаком.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке;

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.























№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

  1. 1.

17.04.

Особенности текстов-рассуждений

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 2.

18.04.

Предлог. Отличие предлогов от приставок

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

https://onlinetestpad.com/(Многофункциональный онлайн конструктор тестов покрывает все задачи проведения тестирования)

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 3.

19.04.

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 4.

22.04.

Раздельное написание предлогов с именами существительными

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

https://onlinetestpad.com/(Многофункциональный онлайн конструктор тестов покрывает все задачи проведения тестирования)

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 5.

23.04.

Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 6.

24.04.

Части речи: обобщение. Тренинг

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 7.

25.04.

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 8.

26.04.

Резервный урок по разделу морфология: части речи. Тренинг

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 9.

29.04.

Различение текстов-описаний и текстов-повествований

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 10.

30.05.

Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Предлоги"

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 11.

2.05.

Урок по развитию речи. Изложение.

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 12.

3.05.

Части речи: систематизация знаний

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


  1. 13.

6.05.

Резервный урок по разделу морфология: роль имён существительных в тексте

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


7.05.

Резервный урок по разделу морфология: роль глаголов в тексте

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


8.05.

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


13.05.

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


14.05.

Контрольный диктант

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.


15.05.

Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Тренинг "Правописание имен собственных" с использованием электронных образовательных ресурсов

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


16.05.

Резервный урок по разделу орфография.Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имён существительных; правописание парных по глухости-звонкости согласны звуков в корне слова (с использованием электронных образовательных ресурсов)

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.


17.05.

Резервный урок по разделу орфография. Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имен прилагательных; правописание слов с разделительным мягким знаком (с использованием электронных образовательных ресурсов)

https://uchi.ru/(Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей.)

https://learningapps.org/(LearningApps – бесплатный онлайн-сервис, где можно создавать собственные задания, редактировать уже опубликованные и выполнять чужие. Будет полезен для педагогов и учеников с целью проведения занятий в интерактивном режиме.)

https://forms.yandex.ru/(Яндекс.Формы — это бесплатный инструмент, который позволяет быстро сконструировать опросы, формы для регистрации, анкет, голосований, а также сбора различных сведений.

Личностные:

- понимают значимость русского языка в жизненных ситуациях.

- уважительно относятся к одноклассникам.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!