СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.04.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы»

Фрагмент содержания рабочей программы по русскому языку 2 класс «Школа России»

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Общие сведения о языке

(1 час)

Особенности текстов-рассуждений.

1

- формулируют простые выводы на основе прочитанного (услышанного) устно

и письменно (1–2 предложения);


- составляют предложения из слов, устанавливая между ними смысловую связь по вопросам;


- составляют текст из разрозненных предложений, частей текста.

Познавательные:

- с помощью учителя формулируют цель, планировать изменения языкового

объекта, речевой ситуации;

- анализируют и создают текстовую

информацию в соответствии с учебной задачей;

- понимают лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц,

схем;


Коммуникативные:

- воспринимают и формулируют суждения;

- проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила

ведения диалоги и дискуссии;

- корректно и аргументированно высказывают своё мнение;

- создавать устные и письменные тексты (рассуждение) в соответствии с речевой ситуацией;


Регулятивные:

- планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

- выстраивают последовательность выбранных действий;

- устанавливают причины успеха (неудач) учебной деятельности;

Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Самооценка

Взаимооценка

Оценка

Критериальная отметка

Морфология

(11 часов)

Предлог. Отличие предлогов от приставок.

1

- распознают слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»;

- распознают слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?»

и другие.

Познавательные:

- устанавливают основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность);

- определять существенный признак для классификации языковых единиц

(частей речи);

- с помощью учителя формулируют цель, планируют изменения языкового

объекта, речевой ситуации;


Коммуникативные:

- воспринимают и формулируют суждения;

- проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила

ведения диалоги и дискуссии;

- корректно и аргументированно высказывают своё мнение;

- создавать устные и письменные тексты (рассуждение) в соответствии с речевой ситуацией;


Регулятивные:

- планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

- выстраивают последовательность выбранных действий;

- устанавливают причины успеха (неудач) учебной деятельности;


Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

1

Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка

Раздельное написание предлогов с именами существительными.

1

Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка

Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление.

1

Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка

Части речи: обобщение. Тренинг.

1

Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка

Резервный урок по разделу морфология: части речи.

Тренинг.

1

Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка

Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Предлоги".


1


Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка


Резервный урок по разделу морфология: роль имён существительных в тексте.


1

Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка


Резервный урок по разделу морфология: роль глаголов в тексте.


1

Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка


Части речи: систематизация знаний.

1

Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка


Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

1

Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка


Орфография и пунктуация

(5 часов)

Урок по развитию речи. Изложение.


1

- характеризуют согласные звуки вне слова и в слове по заданным параметрам:

согласный парный (непарный) по твёрдости (мягкости); согласный парный

(непарный) по звонкости (глухости);


- устанавливают соотношение звукового и буквенного состава слова, в том числе

с учётом функций букв «е», «ё», «ю», «я»;


- используют

изученные понятия в процессе решения учебных задач.

Познавательные:

- сравнивают различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты)

- устанавливают основания для сравнения языковых единиц (частеречная

принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и другое);


Коммуникативные:

- воспринимают и формулируют суждения;

- проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила

ведения диалоги и дискуссии;

- корректно и аргументированно высказывают своё мнение;

- создавать устные и письменные тексты (рассуждение) в соответствии с речевой ситуацией;


Регулятивные:

- планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

- выстраивают последовательность выбранных действий;

- устанавливают причины успеха (неудач) учебной деятельности;

- находят

орфографическую и пунктуационную ошибку.

Контроль

Самоконтроль

Оценка

Критериальная отметка

Различение текстов-описаний и текстов-повествований

1

Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация.

1

Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение.


1

Контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимооценка

Самооценка

Оценка

Критериальная отметка

Контрольный диктант.

1

Контроль

Самоконтроль

Критериальная отметка







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!