СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по русскому языку для 1 класса. Авторы учебника: Репкин В.В., Восторгова Е.В.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, в данном разделе вы можете познакомиться с фрагментом содержания рабочей программы по русскому языку для 1 класса. Данное содержание рабочей программы подходит для учителей, работающих по развивающей системе обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Авторами учебника являются Репкин В.В. и Восторгова Е.В.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по русскому языку для 1 класса. Авторы учебника: Репкин В.В., Восторгова Е.В.»





Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«русский язык»

Для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Авторы учебника: Репкин В.В., Восторгова Е.В.

Составитель: студентка группы 20П-2 Красноярского Педагогического колледжа №1 им. М.Горького Захарина М.В.



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Орфография и пунктуация

Ознакомление с правилами правописания и их применением (буквы А, У, И, Е после непарных по твердости-мягкости звуков; буквы И-Ы после Ц. Употребление Ы в конце слова;

-сочетание ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН; буква Э после букв непарных звуков; раздельное написание слов. Обозначение звука [й’] буквами).

Систематизация орфограмм.

15

Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

Познавательные. Базовые логические действия:

-выявляют недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма.

-владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Базовые исследовательские действия:

-с помощью учителя формулируют цель, планируют изменения языкового объекта, речевой ситуации;

-формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения за языковым материалом.

Работа с информацией:

-анализируют и создают текстовую, графическую, информацию в соответствии с учебной задачей;

-понимают лингвистическую информацию, зафиксированную

в виде таблиц, схем;

-самостоятельно создают схемы, таблицы для представления лингвистической информации.







Коммуникативные. Общение:

-корректно и аргументированно высказывают своё мнение;

-строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Совместная деятельность:

-определяют общую цель и пути ее достижения;

-проявляют умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности.



Регулятивны. Самоконтроль:

-устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности;

-находят орфографические ошибки;

-объективно оценивают результаты своей деятельности и деятельности одноклассников по предложенным критериям.

Самоорганизация:

–планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.

-Владеет способами обозначения на письме твердости и мягкости согласных звуков, гласных звуков (в том числе после шипящих и Ц).
-Понимает, что такое орфограмма (элемент — «место» — в буквенной записи высказывания (слова), который не может быть точно определен по произношению).

-Выделяют в процессе записи слова (высказывания) изученные орфограммы.

-Контролируют и оценивают правильность собственной и чужой записи слова (высказывания), аргументируя свою оценку.

-Применяет изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении.

-Проявляют эстетические потребности, ценности и чувства.

-Проявляют бережное отношение к природе.

-Соблюдают правила общения.

-Проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность.

-Проявляют интерес к различным профессиям.






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!