Орфография и пунктуация | Ознакомление с правилами правописания и их применением (буквы А, У, И, Е после непарных по твердости-мягкости звуков; буквы И-Ы после Ц. Употребление Ы в конце слова; -сочетание ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН; буква Э после букв непарных звуков; раздельное написание слов. Обозначение звука [й’] буквами). Систематизация орфограмм. | 15 | Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная | Познавательные. Базовые логические действия: -выявляют недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма. -владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. Базовые исследовательские действия: -с помощью учителя формулируют цель, планируют изменения языкового объекта, речевой ситуации; -формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения за языковым материалом. Работа с информацией: -анализируют и создают текстовую, графическую, информацию в соответствии с учебной задачей; -понимают лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; -самостоятельно создают схемы, таблицы для представления лингвистической информации. Коммуникативные. Общение: -корректно и аргументированно высказывают своё мнение; -строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Совместная деятельность: -определяют общую цель и пути ее достижения; -проявляют умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивны. Самоконтроль: -устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности; -находят орфографические ошибки; -объективно оценивают результаты своей деятельности и деятельности одноклассников по предложенным критериям. Самоорганизация: –планируют действия по решению учебной задачи для получения результата. | -Владеет способами обозначения на письме твердости и мягкости согласных звуков, гласных звуков (в том числе после шипящих и Ц). -Понимает, что такое орфограмма (элемент — «место» — в буквенной записи высказывания (слова), который не может быть точно определен по произношению). -Выделяют в процессе записи слова (высказывания) изученные орфограммы. -Контролируют и оценивают правильность собственной и чужой записи слова (высказывания), аргументируя свою оценку. -Применяет изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении. | -Проявляют эстетические потребности, ценности и чувства. -Проявляют бережное отношение к природе. -Соблюдают правила общения. -Проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность. -Проявляют интерес к различным профессиям. |