№ п/п | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 20.04.2023 | Слова однозначные и многозначные. Отражение явления многозначности слова в графической модели. | Электронный учебник, платформа «Учи.ру». | Формирование представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений. |
2 | 21.04.2023 | Прямое и переносное значение слов. Синонимия многозначных слов. | Электронный учебник, платформа «Learningapps». | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися). |
3 | 24.04.2023 | Приёмы работы с орфографическим словарём. Порядок действий при проверке орфограммы по словарю. | Электронный учебник. | Формирование представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений. |
4 | 25.04.2023 | Последовательность действий при проверке орфограмм слабых позиций по словарю. | Электронный учебник, платформа «Учи.ру». | Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам. |
5 | 26.04.2023 | Проверка орфограмм слабых позиций по сильной позиции и по словарю. | Электронный учебник, платформа «Learningapps». | Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам. |
6 | 27.04.2023 | Приёмы работы с орфографическим словарём. Последовательность действий при письме по образцу. | Интерактивный урок «РЭШ». | Демонстрируют бережное отношение к природе, интерес к жизни животных других регионов. |
7 | 28.04.2023 | Орфограмма «Удвоенная согласная» | Электронный учебник, платформа «Learningapps». | Формирование представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений. |
8 | 02.05.2023 | Орфограмма «Мягкий знак перед мягким согласным» | Электронный учебник, платформа «Joyteka». | Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам. |
9 | 03.05.2023 | Сильная и слабая позиция звуков, парных по твёрдости-мягкости. | Платформа «Learningapps», Интерактивный урок «РЭШ». | Демонстрируют бережное отношение к природе, интерес к жизни животных других регионов. |
10 | 04.05.2023 | Сильная и слабая позиция звуков, парных по твёрдости-мягкости. | Платформа «Joyteka». | Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам. |
11 | 05.05.2023 | Орфограмма «Непроизносимый согласный» | Платформа «Learningapps». | Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам. |
12 | 10.05.2023 | Орфограмма «Непроизносимый согласный» | Электронный учебник, платформа «Учи.ру». | Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам. |
13 | 11.05.2023 | Контрольная работа «Проверка орфограмм в корне слова по сильной позиции и по словарю» | Электронный учебник, Платформа «Joyteka». | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися). |
14 | 12.05.2023 | Анализ контрольной работы «Проверка орфограмм в корне слова по сильной позиции и по словарю» | Электронный учебник. | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися). |
15 | 15.05.2023 | Группа отдельных предложений и текст. Общий предмет сообщения как признак связного текста. | Платформа «Учи.ру», Интерактивный урок «РЭШ». | Формирование представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений. |