Россия – Родина моя (11 ч) Литература – искусство слова. Летний карнавал (10 ч.) | 9 мая. День Победы. День памяти погибших в борьбе с фашизмом. Произведения о войне. Праздник читательских удовольствий. Сравнение стихотворений В. Даль «Война грибов и ягод». Акцентное вычитывание В. Даль «Война грибов и ягод». Игра-импровизация Автор – художественный текст – читатель Сочинение – «секрет» для будущего года Наше творчество. Творческие итоги года. | 11 ч. 2 ч. 1 ч. 1 ч. 2 ч. 2 ч. 2 ч. | - критически оценивают свое интонирование и чтение (и других) в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения; - в ходе коллективного обсуждения прочитанного в классе произведения определяют отношение автора к персонажу, главную мысль текста; - пересказывают фрагмент произведения близко к тексту; - создают миниатюры на заданную тему, редактируют собственный текст. | Познавательные: - правильно читают словами и словосочетаниями, обозначают интонацию конца предложения в соответствии с пунктуацией; - определяют тему самостоятельно прочитанного текста объемом около 150 слов; y выбирают заглавие к тексту объемом 150 слов из несколь ких предложенных; | - учащиеся принимают как ценность жизнь, родину, доброту, семью, любовь, знание, дружбу, справедливость, сострадание, взаимопомощь; - представляют многообразие народов, живущих в России, в их языках и устном народном творчестве; - принимают различные точки зрения от прочтения художественного произведения, терпимо относятся к ним; - различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художественном произведении. |