СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по литературному чтению (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент содержания рабочей программы по литературному чтению (2 класс) по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по литературному чтению (2 класс)»

Фрагмент содержания программы по предмету: литературное чтение 2 класс УМК: Развивающее обучение Эльконина-Давыдова

Выполнила студентка 3 курса (ФИО): Путинцева Елизавета Владимировна

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Россия – Родина моя (11 ч)







Литература – искусство слова. Летний карнавал (10 ч.)

9 мая. День Победы. День памяти погибших в борьбе с фашизмом. Произведения о войне.

Праздник читательских удовольствий. Сравнение стихотворений

В. Даль «Война грибов и ягод». Акцентное вычитывание

В. Даль «Война грибов и ягод». Игра-импровизация

Автор – художественный текст – читатель

Сочинение – «секрет» для будущего года

Наше творчество. Творческие итоги года.

11 ч.









2 ч.





1 ч.





1 ч.





2 ч.



2 ч.



2 ч.


- критически оценивают свое интонирование и чтение (и других) в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения;

- в ходе коллективного обсуждения прочитанного в классе произведения определяют отношение автора к персонажу, главную мысль текста;

- пересказывают фрагмент произведения близко к тексту;

- создают миниатюры на заданную тему, редактируют собственный текст.

Познавательные:

- правильно читают словами и словосочетаниями, обозначают интонацию конца предложения в соответствии с пунктуацией;

- определяют тему самостоятельно прочитанного текста объемом около 150 слов;

y выбирают заглавие к тексту объемом 150 слов из несколь ких предложенных;

- учащиеся принимают как ценность жизнь, родину, доброту, семью, любовь, знание, дружбу, справедливость, сострадание, взаимопомощь;

- представляют многообразие народов, живущих в России, в их языках и устном народном творчестве;

- принимают различные точки зрения от прочтения художественного произведения, терпимо относятся к ним;

- различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художественном произведении.









КТП по предмету: литературное чтение

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

19.04.24

9 мая. День Победы. День памяти погибших в борьбе с фашизмом. А. Твардовский. «Пускай до последнего часа расплаты ...», А. Ахматова. «Важно с девочками простились …». Размышления о жизни


Беседа

2.

22.04.24

Торжественно-скорбное настроение в произведениях посвященных Дню Победы.


Беседа

3.

24.04.24

Торжественно-скорбное настроение в произведениях посвященных Дню Победы. Акцентное вычитывание.


Беседа

4.

25.04.24

Большая родина моя. К. Ушинский. «Наше отечество» З. Александрова. «Родина», В. Коянто. «Родник». Литературно-музыкальная композиция.

https://yandex.ru/video/preview/10828926917995190849

Беседа

5.

26.04.24

Большая родина моя. М. Пришвин. «Моя родина», М. Исаковский. «Летят перелетные птицы», Д. Кугультинов «Как ты прекрасна, степь моя, в апреле!». Литературно-музыкальная композиция.

https://yandex.ru/video/preview/5019737384830130262

https://yandex.ru/video/preview/13718672821837560975

Беседа

6.

29.04.24

Большая родина моя. В. Санги. «Я северянин. Нивх», М. Матусовский. «Подмосковные вечера». Литературно-музыкальная композиция


Беседа

7.

2.05.24

Ю. Панкратов. «Кремль». Кремль – сердце нашей родины. Размышление о жизни


Беседа

8.

3.05.24

С. Маршак. «Хороший день». Размышление о жизни


Беседа

9.

06.05.24

Т. Белозеров. «Пельмени». Вот мой дом родной. Размышление о жизни


Беседа

10.

08.05.24

И. Бунин. «Летняя картина», В. Орлов. «Зеленые кони», Г. Ладонщиков. «В знойный день». Праздник читательских удовольствий. Сравнение стихотворений

https://yandex.ru/video/preview/10372595459388954540

Беседа

11.

10.05.24

Т. Собакин. «До будущего лета», С. Городецкий. «Лето». Праздник читательских удовольствий. Сравнение стихотворений


Беседа

12.

13.05.24

В. Даль «Война грибов и ягод». Акцентное вычитывание

https://yandex.ru/video/preview/2409441242688487014

Беседа

13.

15.05.24

В. Даль «Война грибов и ягод». Игра-импровизация


Беседа

14.

16.05.24

Автор – художественный текст – читатель


Беседа



© 2024 105 0