СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета "Математика" для 2 класса начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета "Математика" для 2 класса начального общего образования»





Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

для 2 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Аргинская И.И. и др.







Составитель: студентка Вяткина А.А. группы 20П-3





Содержание программы по математике

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Таблица умножения

Особые случаи умножения. Математический смысл умножения числа на единицу

и на нуль

Особые случаи деления - деление на

единицу и деление нуля на натуральное

число. Невозможность деления на нуль

2 часа

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

– строить небольшие математические сообщения в устной

форме (до 4–5 предложений);

– выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;

– проводить аналогию и на ее

основе строить выводы;

– принимать учебную задачу и

следовать инструкции учителя;

– осуществлять пошаговый

контроль под руководством

учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности;

– принимать активное участие

в работе парами и группами,

используя речевые коммуникативные средства;

– использовать простые речевые средства для передачи

своего мнения.

- использовать прием умножения нуля на число и числа на нуль при вычислении значений выражений.

- применять прием деления нуля на число при вычислениях.


– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

– понимание роли математических действий в жизни человека;

– интерес к различным видам

учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

– самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Трехзначные числа

Образование новой единицы счета - сотни. Различные способы образования сотни

при использовании разных единиц счета.

Счет сотнями в пределах трехзначных

чисел. Чтение и запись сотен. Разряд сотен.

Чтение и запись трехзначных чисел.

Устная и письменная нумерация изученных

чисел.

Представление трехзначных чисел в виде

суммы разрядных слагаемых.


11 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

– принимать учебную задачу и

следовать инструкции учителя;

– планировать свои действия в

соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

– выполнять учебные действия

в устной и письменной речи;

– осуществлять пошаговый

контроль под руководством

учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности;

– строить небольшие математические сообщения в устной

форме (до 4–5 предложений);

– под руководством учителя

осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;

– принимать активное участие

в работе парами и группами,

используя речевые коммуникативные средства;

– использовать простые речевые средства для передачи

своего мнения;

– корректно формулировать

свою точку зрения.

– читать и записывать любое

изученное число;

– представлять

трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

- образовывать число 100 разными способами;

- образовывать, читать и записывать трехзначные числа, оканчивающиеся нулем;

- использовать знание разрядного состава трехзначных чисел;

- решать составные задачи в три и более действий.


– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

– понимание роли математических действий в жизни человека;

– интерес к различным видам

учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

– самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

– представления о значении

математики для познания

окружающего мира.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!