Таблица умножения | Особые случаи умножения. Математический смысл умножения числа на единицу и на нуль Особые случаи деления - деление на единицу и деление нуля на натуральное число. Невозможность деления на нуль | 2 часа | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | – строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 4–5 предложений); – выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; – проводить аналогию и на ее основе строить выводы; – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности; – принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; – использовать простые речевые средства для передачи своего мнения. | - использовать прием умножения нуля на число и числа на нуль при вычислении значений выражений. - применять прием деления нуля на число при вычислениях. | – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; – понимание роли математических действий в жизни человека; – интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; – самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. |
Трехзначные числа | Образование новой единицы счета - сотни. Различные способы образования сотни при использовании разных единиц счета. Счет сотнями в пределах трехзначных чисел. Чтение и запись сотен. Разряд сотен. Чтение и запись трехзначных чисел. Устная и письменная нумерация изученных чисел. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 11 часов | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя; – выполнять учебные действия в устной и письменной речи; – осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности; – строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 4–5 предложений); – под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации; – принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; – использовать простые речевые средства для передачи своего мнения; – корректно формулировать свою точку зрения. | – читать и записывать любое изученное число; – представлять трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; - образовывать число 100 разными способами; - образовывать, читать и записывать трехзначные числа, оканчивающиеся нулем; - использовать знание разрядного состава трехзначных чисел; - решать составные задачи в три и более действий. | – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; – понимание роли математических действий в жизни человека; – интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; – самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; – представления о значении математики для познания окружающего мира. |