СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания учебного предмета по литературному чтению УМК "Занков" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания учебного предмета по литературному чтению УМК "Занков" 3 класс»

Содержание программы по литературному чтению 3 класс УМК «Занков»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации и учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Пересоздаем мир в творчестве

Сказочный

мир

Андерсена.

Трепетная

красота

сказочных

героев.

Презентация

инсценированных

отрывков

из сказки

«Дюймовочка».

Знакомство

с повестью-сказкой

С. Лагерлёф

«Чудесное

путешествие

Нильса

с дикими

гусями».

Характер

главного

героя и других персонажей повести-сказки

С. Лагерлёф

«Чудесное

путешествие

Нильса

с дикими

гусями».

Нравственная

проблематика

текста

С. Лагерлёф.

Как трудно

стать человеком.

Материалы

хрестоматии

или книги

Отзыв о произведении.

Внимательное

и бережное

отношение

поэта, художника к миру.

М.М. Пришвин «Разговор

деревьев».

И. Шишкин

«Сныть-трава»,

А. Дюрер

«Трава».

М.Я. Бородицкая

«В гостях

у лесника», сказки Л. Кузьмина

Тест «Проверь

себя».

Представление детских

творческих

и проектных

работ.

9 часов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

- анализируют средства

выразительности, позволившие

создать поэтические образы в прозаическом тексте;

- используют различные речевые средства для передачи своего впечатления;

- принимают учебную задачу, отбирают способы ее достижения;

- проявляют инициативу, самостоятельность в групповой и парной работе;

- выражают свои мысли в устной и письменной речи;

- осуществляют самоконтроль и самопроверку.

- составляют планы прочитанной части сказки;

- пересказывают прочитанную часть сказки;

- читают

по ролям, участвуют в драматизации;

- выразительно читают стихотворение;



Формировать эмоциональное отношение к поступкам и характерам героев литературных произведений различных жанров и форм.

Без тебя мир неполный

След грозных

природных

явлений

в мифологических

сказаниях.

«Девкалион

и Пирра».

Библиотечный урок.

Библейские

сказания

в пересказе

Г.Я. Снегирева

Нравственные уроки

литературы.

Н.А. Некрасов «Дедушка

Мазай

и зайцы».

Ответственность человека за природу,

способность

замечать

красоту

природы.

Ю.Н. Кушак

«Подарок

в день рождения»,

картина

А. Дюрера

«Заяц»,

М.Я. Бородицкая

«Котенок».

Яркие впечатления

и сильные

переживания

в прозаическом тексте

И.С. Тургенева «Воробей».

5 часов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

- читают осознанно, правильно и выразительно;

- выделяют смысловые части текста и составляют план;

- проявляют инициативу, самостоятельность в парной и групповой работе;

- выражают свои мысли в устной и письменной речи.

- осуществляют самоконтроль и самопроверку;

- принимают установленные правила работы с текстом;

- принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

- ориентируются в специфике

мифологических представлений

древних о происхождении человека.

- находят черты мифологических представлений, детали, которые затем перешли в сказки.

- имеют представление о единстве

фольклора разных народов;

- читают выразительно отрывок из

стихотворения.


Проявляют уважительное отношение и интерес к художественной культуре.