СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока на тему: «Связь методов и приемов обучения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН ФРАГМЕНТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ связи методов и приемов обучения

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока на тему: «Связь методов и приемов обучения»»

Тема: «Связь методов и приемов обучения»

Изобразительное искусство. 2 класс. УМК Школа России

Тема: «Изображение и фантазия»

Мастер изображения рисует не только то, что видит вокруг, но и то, что ему подсказывает фантазия. Как вы думаете, что вдохновляет художника придумывать фантастические образы? (Природа).

Мастер изображения увидел сильную и мудрую птицу и превратил ее в птицу Сирин – волшебную птицу счастья. (Изображение №1)

Вы, наверно, видели в деревне живого индюка? А эту нарядную дымковскую игрушку, похожую на индюка, придумал художник. (Изображение №2)

Царь зверей лев – могучий и мудрый. А загадочное существо, похожее на льва и на человека, сделано древними художниками из камня. (Изображение №3)

Этих смешных животных придумали и нарисовали ребята! Каких настоящих зверей или птиц они вам напоминают? (Изображение №4)

Изобрази свое фантастическое животное, похожее на зверя, птицу или рыбу.

Метод: беседа.

Прием: иллюстрации.