Приступим к выполнению первого пункта плана. - Вам предстоит поработать в парах. Найдите на партах лист №1. Что на нем изображено? Слайд 8 (Ответ: продукты) -На какие 2 группы можно разделить все эти продукты? (Ответ: продукты из растений и продукты, которые дают животные) -Продукты, полученные из растений, называются продуктами растительного происхождения. Продукты, которые нам дают животные, называются продуктами животного происхождения. - Вам предстоит выполнить следующее задание: закрасьте кружок рядом с продуктами растительного происхождения зеленым цветом, а кружок рядом с продуктом животного происхождения – красным цветом. Взаимооценивание. Рефлексия. - Обменяйтесь листами с вашим соседом по парте. Проверьте его работу. Оцените. Взаимопроверка Слайд 9 Молодцы, поставьте два плюса, если не было ошибок, один плюс, если была ошибка. - Какой должна быть пища человека? (вкусной, полезной, свежей, разнообразной). В этом случае можно говорить о здоровом питании. - Что такое здоровое питание? Здоровое питание – это такое питание, которое обеспечивает рост, оптимальное развитие, полноценную жизнедеятельность, способствует укреплению здоровья и профилактике заболеваний. Предлагаю вам задание с использованием ресурса Лернинг аппс. https://learningapps.org/20534745 Слайд 10 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Работать будем с интерактивным оборудованием, помните о правилах техники безопасности. Будьте аккуратными, не царапайте поверхность ногтями, работайте чистыми, сухими руками. Включаем планшеты, наводим их на Куар-код и выполняем задание: полезные продукты отделяем от вредных. Один ученик выходит к доске. Проверка выполнения задания. Объясните, ваш выбор. Делаем отметку в оценочном листе. ++- без ошибок, + если были ошибки -Выбираем мы продукты по тому, какую пользу они дают организму. Пользу продуктов определяют питательные вещества, которые содержатся в них. Выполнить работу в группах. -А разобраться с этим вопросом нам поможет учебник на стр.135 -Откройте учебник на стр.135 Названия веществ | Значение для организма | В каких продуктах содержится | Белки | Служит для роста и развития организма | Творог, яйца, мясо, рыба, горох, фасоль | Жиры | Обеспечивают организм энергией | Сливочное и растительное масло, маргарин, сметана | Углеводы | Главный поставщик энергии | Сахар, крахмал Хлеб, крупы, картофель, макароны, кондитерские изделия, фрукты | Витамины | Необходимы для сохранения и укрепления здоровья | Фрукты и овощи | - Необходимо заполнить третью колонку Лист 2 Работаем в группе. Кто забыл, напоминаем правила работы в группе (на доске). Слайд 11. Проверим по документ –камере. -Проверьте свою работу. (оцените в листах свою работу. Слайд 12 Если все правильно, то поставьте ++, если есть ошибки +, если задание выполнено неверно - Сделаем Микровывод: -Что определяет пользу продуктов? (питательные вещества) -Какие питательные вещества содержатся в разных продуктах? (жиры, белки, углеводы и витамины) -Так какие продукты нужно есть человеку? (разнообразные) -Почему? (В разных продуктах содержатся разные питательные вещества, необходимые организму). Самооценка: если все верно – покажите класс. - Молодцы! Оцените свою работу. Если мы выполнили первый пункт плана и вам всё понятно, покажите солнышко. Наши глаза устали. Закройте их и нарисуйте глазами квадрат. Переходим ко второму пункту плана. Как мы можем помочь мальчику? Мы можем составить Правила здорового питания Задание: из группы предложений, представленных вам, необходимо составить правила здорового питания. Если правило подходит, то хлопаем в ладоши. Если нет, то топаем ножками. Устно объясните, почему надо делать так, а не иначе. Читаем по цепочке. Лист 3. 1)Нужно стараться есть разнообразную пищу. 2) Если хочешь – ешь пельмени, хоть целый месяц. 3) В твоем рационе должно быть как можно больше булочек и сладостей. 4) Мучного и сладкого надо есть поменьше. 5) Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. 6) Нужно стараться есть в одно и то же время. 7) Жареная, копченая, соленая, острая пища может быть вкусной. Ешь её побольше. 8) Кушать надо тогда, когда проголодался. 9) Утром перед школой надо обязательно завтракать. 10) Перед школой утром лучше поспи подольше. Ничего, что позавтракать не успел, зато выспался. 11) Ужинать надо не позже, чем за 2 часа до сна. 12) Пища не должна быть очень горячей. Слайд 13 Микроитог: Молодцы! – Давайте сделаем вывод о том, что нужно знать и помнить, чтобы правильно питаться и правильно выбирать продукты питания? Знать содержание питательных веществ в продуктах. Помнить правила здорового питания. Хорошо! Вы прекрасно провели исследование. Оцените свою работу. Если мы выполнили второй пункт плана, поставьте отметку . |