Мотивация к учебной деятельности | Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мария Алексеевна и сегодня это занятие проведу у вас я. Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. | -Здравствуйте! |
Актуализация знаний и выявление места и причины затруднения | Сейчас я прочту вам отрывок из стихотворения: Я люблю этот мир за его красоту, За пылинку на треснувшей дверце. И за то, что он сделал возможной мечту, Что у каждого где-то на сердце. За росу, что лежит по утрам на траве, За песок у меня под ногами, За цветы, пенье птиц, шелест ветра в листве, За лиловый закат над лугами. Ребята, о чем данное стихотворение? Вам оно близко? Почему? Так как вы думаете о чем же сегодня пойдет речь? Хорошо, а что для вас красота? В чем она отображается? -Ребята, перед вами альбомы, я предлагаю вам нарисовать то, что вы считаете самым прекрасным в этом мире, а потом рассказать почему вы нарисовали именно это. Спасибо за внимание! | Слушают стихотворение -О красоте! |