Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием одного приёма технологии сотрудничества.»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Фрагмент урока с использованием одного приёма технологии сотрудничества
Выполнила студентка
Ш-21 группы
Кошлец Виктория
Преподаватель:
Великановская Л.А.
Ейск, 2020 год.
1 вариант - «Обучение в команде»
Большинство вариантов метода обучения в сотрудничестве используют идеологию именно этого варианта. В этом варианте особое внимание уделяется «групповым целям» и успеху всей группы, который может быть достигнут в результате самостоятельной работы каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой, вопросом, подлежащим изучению. Поэтому задача каждого ученика состоит не только в том, чтобы сделать что-то вместе, а в том, чтобы познать что-то вместе, чтобы каждый член команды овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки и при этом, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый ученик. Вся группа заинтересована в усвоении учебной информации каждым ее членом, поскольку успех команды зависит от вклада каждого, а также в совместном решении поставленной перед группой проблемы. Основные принципы обучения в команде: «награду» команда получает одну на всех в виде балльной оценки. Для этого необходимо выполнить одно задание для всей команды. Команды (группы) не соревнуются друг с другом, т.к. все они имеют разную «планку» и разное время на ее достижения.
Класс делится на 5 команд, каждой команде загадываются разные загадки, за каждую отгаданную загадку дается балл команде, в конце все балы суммируются и у кого баллов будет больше, та команда и выиграла.
1 команда:
Через нос проходит в грудь
И обратно держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
Что же это?
2 команда:
Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце её припечет,
заплачет она и умрет.
Что же это?
3 команда:
Рассыпался горох
На 70 дорог:
Никто его не подберет.
Что это?
4 команда:
Где-то прячется в лесах
Очень хитрая…
5 команда:
Шипит, гогочет,
Щипнуть меня хочет,
А я не боюсь.
Кто это?
1 команда:
Летом вырастают,
осенью выпадают.
Что это?
2 команда:
Не ворона, не синица,
- Как зовется эта птица?
Примостилась на суку
- Раздалось в лесу: «Ку-ку!»
. Кто же это?
3 команда:
Рыбам жить зимой тепло:
Крыша- толстое стекло.
Что это такое?
4 команда:
Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный?
5 команда:
Выгнул спинку он дугой,
Замяукал. Кто такой?
1 команда:
В подполье, в каморке,
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это?
2 команда:
Стоит дом, кто-
Кто в него войдет.
Тот знания приобретет. Что это?
3 команда:
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он…
4 команда:
Что, дотронувшись едва,
Превращает в дым дрова?
5 команда:
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. Кто же это?