СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с использованием одного приёма технологии сотрудничества.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием одного приёма технологии сотрудничества.»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





















Фрагмент урока с использованием одного приёма технологии сотрудничества







Выполнила студентка

Ш-21 группы

Кошлец Виктория

Преподаватель:

Великановская Л.А.

Ейск, 2020 год.

1 вариант - «Обучение в команде»

Большинство вариантов метода обучения в сотрудничестве используют идеологию именно этого варианта. В этом варианте особое внимание уделяется «групповым целям» и успеху всей группы, который может быть достигнут в результате самостоятельной работы каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой, вопросом, подлежащим изучению. Поэтому задача каждого ученика состоит не только в том, чтобы сделать что-то вместе, а в том, чтобы познать что-то вместе, чтобы каждый член команды овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки и при этом, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый ученик. Вся группа заинтересована в усвоении учебной информации каждым ее членом, поскольку успех команды зависит от вклада каждого, а также в совместном решении поставленной перед группой проблемы. Основные принципы обучения в команде: «награду» команда получает одну на всех в виде балльной оценки. Для этого необходимо выполнить одно задание для всей команды. Команды (группы) не соревнуются друг с другом, т.к. все они имеют разную «планку» и разное время на ее достижения.





Класс делится на 5 команд, каждой команде загадываются разные загадки, за каждую отгаданную загадку дается балл команде, в конце все балы суммируются и у кого баллов будет больше, та команда и выиграла.

1 команда:

Через нос проходит в грудь

И обратно держит путь.

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем.

Что же это?

2 команда:

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце её припечет,

заплачет она и умрет.

Что же это?

3 команда:

Рассыпался горох

На 70 дорог:

Никто его не подберет.

Что это?

4 команда:

Где-то прячется в лесах

Очень хитрая…

5 команда:

Шипит, гогочет,

Щипнуть меня хочет,

А я не боюсь.

Кто это?

1 команда:

Летом вырастают,

осенью выпадают.

Что это?

2 команда:

Не ворона, не синица,

- Как зовется эта птица?

Примостилась на суку

- Раздалось в лесу: «Ку-ку!»

. Кто же это?

3 команда:

Рыбам жить зимой тепло:

Крыша- толстое стекло.

Что это такое?

4 команда:

Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный?

5 команда:

Выгнул спинку он дугой,

Замяукал. Кто такой?

1 команда:

В подполье, в каморке,

Живет она в норке,

Серая малышка.

Кто же это?

2 команда:

Стоит дом, кто-

Кто в него войдет.

Тот знания приобретет. Что это?

3 команда:

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что гордый нрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что он…

4 команда:

Что, дотронувшись едва,

Превращает в дым дрова?

5 команда:

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. Кто же это?