СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с использованием разноуровневого обучения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневое обучение — это педагогическая технология организации учебного процесса, в которой предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах разного уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием разноуровневого обучения»

Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.


Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.


Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.



Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.



Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.



Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.



Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.



Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.



Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.






Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Актуализация знаний

Давайте с вами отгадаем загадку и узнаем, какая работа нас ждет сейчас. Отвечаем по поднятой руке.

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Что такое я?..

Правильно, а какое это слово? А как оно пишется? Какая у нас сейчас будет работа?

Давайте откроем рабочие тетради и запишем число, классная работа. Сегодня у нас двадцать восьмое октября.

Словарная работа у нас пройдёт необычно, а в форме дуэли, а некоторые ребята будут работать на карточках. К доске пойдет ….

Ваша задача, правильно написать все слова:

Альбом, вагон, багаж, ещё, аппарат, животное, запад, коллектив, магазин, лагерь, берег, георгин, завод, победа, расстояние, с Новым годом.

Итак, сдаём карточки, к доске проверять пойдет ….., остальные поменяйтесь работами с соседом по парте.

Ребята, взяли в руки простой карандаш. Поменялись тетрадями с соседом, вместе с нами проверяем работу, если слово написано правильно ставите над ним «+», если неправильно, аккуратно исправляете ошибку и ставите «-»

И так, посчитали правильно написанные слова, если все слова написаны верно, ставим карандашом на полях 5, если 1-2 ошибки - 4, 3-4 ставим 3, если 5 и больше ошибок, ставим 2.



Учащиеся слушают загадку. Поднимают руку, чтобы ответить.

-В загадке говориться о тетради.


- Тетрадь - это словарное слово.

- Оно пишется с буквой «Е».

-Сейчас у нас будет словарная работа.

(Учащиеся открывают тетрадь и записывают число, классная работа.)

Некоторым учащимся выдаются карточки

Учащиеся записывают под диктовку словарные слова. Проверяют работу соседа.
Учащиеся сдают карточки, поднимают руку услышав свою отметку.



.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!