СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока закрепления по теме "Диаграммы" для учеников 4 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе представлены задания разных уровней по указанной выше теме. Задания можно использовать на уроке закрепления темы "диаграммы" в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока закрепления по теме "Диаграммы" для учеников 4 класса»

Фрагмент урока закрепления по теме

Фрагмент урока закрепления по теме "Диаграммы" для учеников 4 класса

Иванова Марина 20П-2

Планируемые предметные результаты урока: - извлекают и используют для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную в простейших столбчатых диаграммах; - заполняют данными предложенную столбчатую диаграмму; - читают несложные готовые столбчатые диаграммы. Планируемые метапредметные результаты урока: Регулятивные: - планируют действия по решению учебной задачи для получения результата. Познавательные: - представляют информацию в графической форме; - осуществляют анализ графической информации. Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с задачей. Планируемые личностные результаты урока: - проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - соблюдают правила здорового образа жизни.

Планируемые предметные результаты урока:

- извлекают и используют для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную в простейших столбчатых диаграммах;

- заполняют данными предложенную столбчатую диаграмму;

- читают несложные готовые столбчатые диаграммы.

Планируемые метапредметные результаты урока:

Регулятивные:

- планируют действия по решению учебной задачи для получения результата.

Познавательные:

- представляют информацию в графической форме;

- осуществляют анализ графической информации.

Коммуникативные:

- строят речевое высказывание в соответствии с задачей.

Планируемые личностные результаты урока:

- проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- соблюдают правила здорового образа жизни.

Базовый уровень Задание: на диаграмме показано количество пасмурных дней за четыре месяца: октябрь, ноябрь, декабрь, январь.  Анализируя диаграмму, ответьте на вопросы: 1) Сколько пасмурных дней было в январе? Ответ:_______ 2) На сколько меньше пасмурных дней было в ноябре, чем декабре? Ответ: ________ 3) В каком месяце было больше пасмурных дней, чем в октябре, но меньше, чем в ноябре? Ответ: ________ Результат: извлекают и используют для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную в простейших столбчатых диаграммах.

Базовый уровень

Задание: на диаграмме показано количество пасмурных дней за четыре месяца: октябрь, ноябрь, декабрь, январь. Анализируя диаграмму, ответьте на вопросы:

1) Сколько пасмурных дней было в январе?

Ответ:_______

2) На сколько меньше пасмурных дней было в ноябре, чем декабре?

Ответ: ________

3) В каком месяце было больше пасмурных дней, чем в октябре, но меньше, чем в ноябре?

Ответ: ________

Результат: извлекают и используют для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную в простейших столбчатых диаграммах.

Повышенный уровень Задание: в таблице представлено количество овощей в граммах, которые употребляют Катя, Аня и Алёна. Вам необходимо проанализировать таблицу и построить диаграмму по данной таблице в своей тетради. Примечание: 1 клетка = 25 грамм. Катя Количество общей (г) 125 Аня Алена 250 Почему людям необходимо есть овощи? Результат: достраивают несложную столбчатую диаграмму.

Повышенный уровень

Задание: в таблице представлено количество овощей в граммах, которые употребляют Катя, Аня и Алёна. Вам необходимо проанализировать таблицу и построить диаграмму по данной таблице в своей тетради.

Примечание: 1 клетка = 25 грамм.

Катя

Количество общей (г)

125

Аня

Алена

250

Почему людям необходимо есть овощи?

Результат:

достраивают несложную столбчатую диаграмму.

Базовый уровень Задание: перед вами данные о количестве осадков (в мм), которые выпали в Санкт-Петербурге за летний период. Рассмотрите диаграмму и ответь на вопросы. Ответ запишите в виде числа. 1) В июле какого года осадки составили 140 мм? _______ 2) На сколько мм осадков в июне 2009 года было меньше, чем в июне 2019 года? __________ 3) Сколько в сумме выпало осадков за август 2009 и 2019 года? ______ Результат: извлекают и используют для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную в простейших столбчатых диаграммах.

Базовый уровень

Задание: перед вами данные о количестве осадков (в мм), которые выпали в Санкт-Петербурге за летний период. Рассмотрите диаграмму и ответь на вопросы. Ответ запишите в виде числа.

1) В июле какого года осадки составили 140 мм? _______

2) На сколько мм осадков в июне 2009 года было меньше, чем в июне 2019 года? __________

3) Сколько в сумме выпало осадков за август 2009 и 2019 года? ______

Результат: извлекают и используют для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную в простейших столбчатых диаграммах.

Повышенный уровень Задание: достройте диаграмму на основании следующей информации: Вам представлены озера Красноярского края. Наибольшая глубина озера Лама — 300 м, Хантайского озера — 420 м, озера Виви — 190 м, озера Аян — 250 м. Какие озера нашего края вы знаете? Результат: достраивают несложную столбчатую диаграмму. Лама  Виви Аян Хантайское

Повышенный уровень

Задание: достройте диаграмму на основании следующей информации:

Вам представлены озера Красноярского края. Наибольшая глубина озера Лама — 300 м, Хантайского озера — 420 м, озера Виви — 190 м, озера Аян — 250 м.

Какие озера нашего края вы знаете?

Результат: достраивают несложную столбчатую диаграмму.

Лама

Виви Аян

Хантайское