СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагменты рабочих программ (литературное чтение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагменты рабочих программ (литературное чтение)»

Фрагмент содержания программы по литературному чтению в 1 классе по учебно-методическому комплекту «Школа России»

Выполнила: Смолина Маргарита Павловна студентка 21П-7 группы

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Личностные результаты

Литературное чтение

«И в шутку, и в серьез» 6ч

«Я и мои друзья» 5 ч


Работа с фольклорной и литературной (авторской) сказками: событийная сторона сказок (последовательность событий)

1

Подбирать книги к выставке в соответствии

с темой раздела, рассказывать о книгах

с выставки в соответствии с коллективно составленным планом.

Воспринимать на слух художественное произведение.

Читать стихи с разным подтекстом, выражая

удивление, радость, испуг.

Отличать юмористическое произведение;

находить характерные черты юмористического текста.

Определять настроение автора.

Объяснять смысл названия произведения.

Придумывать свои заголовки.

Находить слова, которые отражают характер

героя.

Передавать при чтении настроение стихотворения.

Читать по ролям, отражая характер героя

произведения.


Прогнозировать содержание раздела.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом.

Сравнивать произведения на одну и ту же тему, находить сходство и различия.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.


Отражение сюжета произведения в иллюстрациях

1


Сравнение героев фольклорных (народных) и литературных (авторских) сказок: сходство и различия. На примере произведения К.Д.Ушинского «Петух и собака» и других на выбор

1


Определение темы произведения: о жизни, играх, делах детей

1


Выделение главной мысли (идеи) произведения. На примере рассказов К.Д.Ушинского и других на выбор

1

Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом.

Воспринимать на слух художественное произведение.

Читать произведение, отражая настроение,

высказывать своё мнение о прочитанном.

Определять тему произведения и главную

мысль.

Соотносить содержание произведения с пословицами.

Составлять план рассказа.

.


Планировать работу на уроке в соответствии

с содержанием.ножик

Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела.

Прогнозировать содержание раздела.

Обсуждать с друзьями, что такое настоящая

дружба, кого можно назвать другом, приятелем.

Обсуждать варианты доброжелательного и

необидного способа общения.

Сравнивать рассказы и стихотворения

Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.Проверять себя и самостоятельно оценивать

свои достижения.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом.

Участвовать в работе группы, распределять

работу в группе, находить нужную информацию в соответствии с заданием, представлять найденную информацию в группе



Заголовок произведения, его значение для понимания содержания

1


Рассказы о детях. На примере произведения Л.Н. Толстого «Косточка» и других на выбор

1


Рассказы о детях. На примере произведения В.А. Осеевой «Три товарища» и других на выбор

1


Характеристика героя произведения: оценка поступков и поведения. На примере произведения Е.А. Пермяка «Торопливый ёжик»

1


Работа с текстом произведения: осознание понятий друг, дружба, забота. На примере произведения Ю.И. Ермолаев «Лучший друг»

1



Стихотворения о детях. На примере произведения А.Л. Барто «Я – лишний» и других на выбор

1


Работа с текстом произведения: осознание понятий труд, взаимопомощь

1


Восприятие произведений о маме: проявление любви и заботы о родных людях. На примере стихотворения А.Л. Барто «Мама» и других на выбор

1



































дата


тема урока



электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

19.04

Работа с фольклорной и литературной (авторской) сказками: событийная сторона сказок (последовательность событий)


Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.


Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися и помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

2.

22.04

Отражение сюжета произведения в иллюстрациях

https://www.yandex.ru/video/preview/1383033179777918012


3.

23.04

Сравнение героев фольклорных (народных) и литературных (авторских) сказок: сходство и различия. На примере произведения К.Д.Ушинского «Петух и собака» и других на выбор

https://yandex.ru/video/preview/10181524130523788379


4.

25.04

Определение темы произведения: о жизни, играх, делах детей

https://yandex.ru/video/preview/16406714428204344553


5.

2.05

Выделение главной мысли (идеи) произведения. На примере рассказов К.Д.Ушинского и других на выбор


6.

3.05

Заголовок произведения, его значение для понимания содержания

https://yandex.ru/video/preview/5738730959765597552


7.

6.05

Рассказы о детях. На примере произведения Л.Н. Толстого «Косточка» и других на выбор

https://yandex.ru/video/preview/5862319347687078914


8.

7.05

Рассказы о детях. На примере произведения В.А. Осеевой «Три товарища» и других на выбор

https://yandex.ru/video/preview/4141951277798665607


9.

8.05

Характеристика героя произведения: оценка поступков и поведения. На примере произведения Е.А. Пермяка «Торопливый ножик»

https://yandex.ru/video/preview/7114724196987134834


10

13.05

Работа с текстом произведения: осознание понятий друг, дружба, забота. На примере произведения Ю.И. Ермолаев «Лучший друг»

https://yandex.ru/video/preview/10905122249729540818


11.

14.05

Стихотворения о детях. На примере произведения А.Л. Барто «Я – лишний» и других на выбор

https://yandex.ru/video/preview/2349422191355403443


12

15.05

Работа с текстом произведения: осознание понятий труд, взаимопомощь


13

16.05

Восприятие произведений о маме: проявление любви и заботы о родных людях. На примере стихотворения А.Л. Барто «Мама» и других на выбор

https://www.yandex.ru/video/preview/16764436760444131403





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!