Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Литературное чтение «И в шутку, и в серьез» 6ч «Я и мои друзья» 5 ч | Работа с фольклорной и литературной (авторской) сказками: событийная сторона сказок (последовательность событий) | 1 | Подбирать книги к выставке в соответствии с темой раздела, рассказывать о книгах с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Воспринимать на слух художественное произведение. Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг. Отличать юмористическое произведение; находить характерные черты юмористического текста. Определять настроение автора. Объяснять смысл названия произведения. Придумывать свои заголовки. Находить слова, которые отражают характер героя. Передавать при чтении настроение стихотворения. Читать по ролям, отражая характер героя произведения. | Прогнозировать содержание раздела. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Сравнивать произведения на одну и ту же тему, находить сходство и различия. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. | первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений. |
| Выделение главной мысли (идеи) произведения. На примере рассказов К.Д.Ушинского и других на выбор | 1 | Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Воспринимать на слух художественное произведение. Читать произведение, отражая настроение, высказывать своё мнение о прочитанном. Определять тему произведения и главную мысль. Соотносить содержание произведения с пословицами. Составлять план рассказа. . | Планировать работу на уроке в соответствии с содержанием.ножик Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела. Прогнозировать содержание раздела. Обсуждать с друзьями, что такое настоящая дружба, кого можно назвать другом, приятелем. Обсуждать варианты доброжелательного и необидного способа общения. Сравнивать рассказы и стихотворения Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Участвовать в работе группы, распределять работу в группе, находить нужную информацию в соответствии с заданием, представлять найденную информацию в группе | |