СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Франц Антон риттер фон Герстнер

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Франц Антон риттер фон Герстнер»

Франц Герстнер г.Калининград «Колледж сервиса и туризма»  Автор: Орлов Эльгер  студент гр. СТ22-2 Преподаватель: Прохоренко О.В.

Франц Герстнер

г.Калининград «Колледж сервиса и туризма» Автор: Орлов Эльгер студент гр. СТ22-2

Преподаватель: Прохоренко О.В.

Биография Франц Герстнер родился родился 19 апреля 1796 года в Праге в семье профессора Франца Иосифа фон Герстнера.  В молодости проявил выдающиеся математические способности и большой интерес к механике. В 1813 году, в возрасте всего 17 лет, он поступил в Инженерный корпус Карлового университета в Праге. Его отец работал над уникальным для того времени проектом — строительством железной дороги. Значение этого проекта в те годы было колоссальным. Начиная с 1820 года, Франц Герстнер стал работать над проектом вместе с отцом.

Биография

Франц Герстнер родился родился 19 апреля 1796 года в Праге в семье профессора Франца Иосифа фон Герстнера.

В молодости проявил выдающиеся математические способности и большой интерес к механике. В 1813 году, в возрасте всего 17 лет, он поступил в Инженерный корпус Карлового университета в Праге.

Его отец работал над уникальным для того времени проектом — строительством железной дороги. Значение этого проекта в те годы было колоссальным. Начиная с 1820 года, Франц Герстнер стал работать над проектом вместе с отцом.

Проект В 1827 году Герстнер представил проект внедрения железнодорожного транспорта. Его идеи были одобрены и он получил поддержку правительства, чтобы разработать и внедрить новую систему железных дорог в стране. Главной целью было создание удобной и безопасной транспортной сети, способной обеспечить быструю и эффективную перевозку грузов и пассажиров.

Проект

В 1827 году Герстнер представил проект внедрения железнодорожного транспорта. Его идеи были одобрены и он получил поддержку правительства, чтобы разработать и внедрить новую систему железных дорог в стране. Главной целью было создание удобной и безопасной транспортной сети, способной обеспечить быструю и эффективную перевозку грузов и пассажиров.

Разработка рельс Герстнер разработал новую систему железнодорожного строительства, включающую использование рельсов на основе чугуна, а также улучшение их фиксации и соединения. Он также разработал новые методы строительства и прокладки железнодорожных путей, что позволило ускорить процесс и сэкономить средства. Наибольший вклад Герстнер сделал в развитие железнодорожного материала и конструкций. Он разработал новые типы рельсов, включая прокладку двойных рельсов, что повысило надежность и безопасность движения поездов. Он также создал методы обработки и закалки рельсов, что увеличило их срок службы.

Разработка рельс

Герстнер разработал новую систему железнодорожного строительства, включающую использование рельсов на основе чугуна, а также улучшение их фиксации и соединения. Он также разработал новые методы строительства и прокладки железнодорожных путей, что позволило ускорить процесс и сэкономить средства.

Наибольший вклад Герстнер сделал в развитие железнодорожного материала и конструкций. Он разработал новые типы рельсов, включая прокладку двойных рельсов, что повысило надежность и безопасность движения поездов. Он также создал методы обработки и закалки рельсов, что увеличило их срок службы.

Приезд в Россию В 1834 г. Герстнер прибыл в Россию. Он объездил многие губернии центра России и по возвращении в столицу изложил императору Николаю I свои мысли о необходимости строительства железных дорог. Было решено для начала строить Царскосельскую железную дорогу. Герстнер был основным инженером, отвечавшим за строительство Царскосельской железной дороги, которая соединяла Санкт-Петербург с Царским Селом. Железнодорожная линия была длиной около 27 километров и являлась первой железной дорогой в России. Пробная поездка проходила в 1836 г. в присутствии Николая I с семьей и большого количества людей из всех классов общества, а после пробной поездки 30 октября 1837 г. произошло официальное открытие железной дороги.

Приезд в Россию

В 1834 г. Герстнер прибыл в Россию. Он объездил многие губернии центра России и по возвращении в столицу изложил императору Николаю I свои мысли о необходимости строительства железных дорог. Было решено для начала строить Царскосельскую железную дорогу. Герстнер был основным инженером, отвечавшим за строительство Царскосельской железной дороги, которая соединяла Санкт-Петербург с Царским Селом. Железнодорожная линия была длиной около 27 километров и являлась первой железной дорогой в России. Пробная поездка проходила в 1836 г. в присутствии Николая I с семьей и большого количества людей из всех классов общества, а после пробной поездки 30 октября 1837 г. произошло официальное открытие железной дороги.

Памятник Тем не менее, ранняя смерть Герстнера в 1840 году прервала его продолжительную и успешную карьеру. Его научные работы оставили глубокий след в истории железнодорожного транспорта. На Витебском вокзале открыли памятник с мемориальной табличкой, посвященный Францу Герстнеру. На памятнике фон Герстнер держит в руках макет паровоза

Памятник

Тем не менее, ранняя смерть Герстнера в 1840 году прервала его продолжительную и успешную карьеру. Его научные работы оставили глубокий след в истории железнодорожного транспорта. На Витебском вокзале открыли памятник с мемориальной табличкой, посвященный Францу Герстнеру. На памятнике фон Герстнер держит в руках макет паровоза "Проворный" - одного из двух, купленных в Англии (второй локомотив нарекли "Стрелой").

Спасибо за внимание! г.Калининград «Колледж сервиса и туризма»  Автор: Орлов Эльгер  студент гр. СТ22-2 Преподаватель: Прохоренко О.В.

Спасибо за внимание!

г.Калининград «Колледж сервиса и туризма» Автор: Орлов Эльгер студент гр. СТ22-2

Преподаватель: Прохоренко О.В.