1.Ответь, почему в современном мире стали актуальными «зеленые крыши»? 2.Опираясь на текст, заполнить таблицу. Поставить + или – в соот-ветствующей колонке таблицы. 3.Высказать мнение по поводу того, что «зеленые крыши» считают «пятым фасадом» здания. Ответ аргументиро-вать. | 1. Опираясь на текст, отвечают, почему в современном мире стали актуальными «зеленые крыши». 2.Используя инфор-мацию из текста, заполняют таблицу. Ставят + или – в соответствующей колонке. 3.Проявляют спосо-бность формули-ровать и аргумен-тировать свое мнение. | «ЗЕЛЕНЫЕ КРЫШИ» В мегаполисах, где отдается много природного пространства под застройку, зеленая кровля является идеальным решением для компенсации ущерба, нанесенного природе. Этот способ устройства крыши стал особо актуален с учетом того обстоятельства, что стоимость квадратного метра земли чрезвычайно высока, и использование свободных площадей крыш дало возможность восполнить дефицит зеленых зон, устраивать на крышах зданий места для отдыха и проведения досуга. Озеленение крыш - термин, обозначающий частично или полностью засаженные живыми растениями крыши зданий. Родиной "зеленых крыш" считают Ассирию и Вавилон (2500 лет назад). Но самыми известными, конечно же, остаются висячие сады Семирамиды, известные как седьмое чудо света. Сегодня лидерами по части взращивания зеленых культур на крышах являются Великобритания, США, Германия и Швейцария. Создание зеленых крыш выгодно по нескольким причинам: 1.Зеленые крыши фильтруют воздух, борясь с различными его загрязнениями, в том числе с СО2 (углекислый газ). 2.Растительность и почва обеспечивают хорошую шумоизоляцию. 3.Зеленые крыши накапливают ливневую воду, её можно очистить и применять в быту. 4.Зеленые крыши отфильтровывают тяжелые металлы и другие загрязняющие компоненты дождевой воды. 5.Наличие зеленых крыш увеличивает количество представителей живой природы на застроенной городской территории. Задание №1 Опираясь на текст, ответь, почему в современном мире стали актуальными «зеленые крыши»? Задание №2 Используя информацию из текста, заполните таблицу. Поставьте знак «+» в колонку с правильным ответом. | Да | Нет | Нет информации | Родиной «зеленых крыш» являются Ассирия и Вавилон | | | | Понятия «зеленые крыши» и «зеленые легкие земли» являются синонимичными | | | | Лидером по озеленению крыш является Япония | | | | В Казахстане нет необходимости внедрения «зеленых кровель» | | | | В нашей стране ведется активная пропаганда по внедрению «зеленых крыш» в крупных городах | | | | «Зеленые крыши» можно использовать для выращивания овощей, фруктов и прочей зелени | | | | . Задание №3 Согласны ли вы с тем, что «зеленые крыши» порой называют «пятым фасадом» здания? Свой ответ аргументируйте. |
1.Проанализировать информацию по данному вопросу: по этикету, обще-нию и поведению 2.Проанализировать вопросы, связанные с религией посе-щаемых стран 3.Проанализировать вопросы, связанные с культурой пита-ния. 4. Определить по-зитивные и нега-тивные последст-вия, связанные с проблемами пове-дения туристов. | 1.Анализируют информацию по данному вопросу: по этикету, общению и поведению 2.Анализируют вопросы, связанные с религией посещаемых стран 3.Анализируют вопросы, связанные с культурой питания. 4.Определяют связь действий туристов с развитием глобальных проблем. 5.Определяют пози-тивные и негативные последствия, связан-ные с проблемами поведения туристов. 6.Приведите одну социальную и одну финансовую причину проблемного пове-дения российских туристов. | Изучить и исследовать проблему поведения российских туристов за границей с целью составления нормативов поведения. Задания по проблеме: 1.Проанализировать информацию по данному вопросу: по этикету, общению и поведению 2.Проанализировать вопросы, связанные с религией посещаемых стран 3.Проанализировать вопросы, связанные с культурой питания. Вопросы: 1.Как связаны определенные действия туристов с развитием глобальных проблем? 2.Определить позитивные и негативные последствия, связанные с проблемами поведения туристов. 3. Приведите одну социальную и одну финансовую причину проблемного поведения российских туристов. |
1.Дать определение понятиям доходов и расходов 2. Определить источники доходов и расходов семьи 3.Проанализиро-вать статьи расхода. 4. Предложить варианты более оптимального использования доходов | 1.Выделяет и на основе анализа информации решает задачу. 2.Определяют источники доходов. 3.Определяют статьи расхода. 4.Оценивает финан-совые проблемы и риски. На основе финансового задания предлагает варианты решения задачи. | Понятия: доход, расход, бюджет. Доходы и расходы семьи на месяц. Составить семейный бюджет на месяц. |
1.Распознать нужную информацию и выполнить стандартные процедуры в соответствии с указаниями в четко определенной ситуации. 2.Указать правильный вариант ответа. | Применяет известные математические зна-ния в знакомой ситу-ации. Включает математи-ческие рассуждения, использует мате-матические понятия, факты, процедуры для описания, объяс-нения и предсказания явлений. Понимает роль мате-матики, принимает конструктивные решения. | В магазин доставили 6 бочек кваса. В них было 15,16,18, 19 20 и 31 л. В первый же день в магазине совершили покупки два покупателя. Один купил два бочонка, а другой - три. Причем первый купил в два раза меньше, чем второй. Варианты ответов: 1.16 и 18л. 2.15 и 19л. 3.31 и 20 л. 4.20 и 18 л. 5.15 и 18 л. |
1.Распознать нужную информацию. 2.Указать правильный вариант ответа. 3.Ответить на вопросы: Где находят приме-нение кислоты? Укажите отрасли. Вызывают ли ожоги кислоты? К какой группе относятся ожоги? 4.Разработать памятку по технике безопасности при работе с кислотами. 5.Разработать план оказания первой помощи пострадавшему товарищу. | 1.Применяют известные знания в знакомой ситуации. 2.Указывают пра-вильный вариант ответа. 3.Отвечают на вопросы: Где находят применение кислоты? Указывают отрасли. Вызывают ли ожоги кислоты? К какой группе относятся ожоги? 4.Разрабатывают памятку по технике безопасности при работе с кислотами. 5.Разрабатывают план оказания первой помощи пострадавшему товарищу. | Минеральные кислоты. Кислоты, как класс химических соединений, обладают рядом близких свойств, известных с давних времен. В природе они находятся во многих живых организмах: в соке крапивы, в желудочном соке человека, в организме муравьев, в фруктах и овощах и т.д.. Кислоты используются человеком в различных отраслях народного хозяйства. Кислоты делятся на органические и неорганические. Неорганические кислоты называются минеральными. 1. К кислотам относится пара веществ: A NaOH;HCl b/ H2SO4 H2S v/KCl HF g/ HVO3 CaO 2. Где находят применение кислоты? Укажите отрасли. 3.Вызывают ли ожоги кислоты? 4. К какой группе относятся ожоги? 5.Разработать инструкцию по технике безопасности при работе с кислотами. 6.Предложить порядок оказания первой помощи при ожоге кислотой. |