СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Функциональная грамотность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Функциональная грамотность

Просмотр содержимого документа
«Функциональная грамотность»

" Функциональная грамотность обучающихся через технологию развития критического мышления "

Презентацию подготовила :

учитель информатики и ИКТ

Мытина Виктория Николаевна

Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. 
  • Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. 
  • "Функционально грамотный человек – это человек, способный использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений."

А.А. Леонтьев

готовность успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром возможность решать различные   учебные и жизненные задачи способность строить социальные отношения совокупность рефлексивных умений

готовность успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром

возможность решать различные   учебные и жизненные задачи

способность строить социальные отношения

совокупность рефлексивных умений

Критическое мышление— система суждений, которая используется для анализа вещей с критической точки зрения и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.

Критическое мышление— система суждений, которая используется для анализа вещей с критической точки зрения и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.

Развить мышление Перед учителем стоит колоссальная задача: Развить речь, развить память и внимание, фантазию и воображение    Пространственное восприятие    Развить моторную функцию Развить коммуникативные способности

Развить мышление

Перед учителем стоит колоссальная задача:

Развить речь, развить память и внимание, фантазию и воображение   

Пространственное восприятие   

Развить моторную функцию

Развить коммуникативные способности

Педагогические технологи и проблемно-диалогическая технология освоения новых знаний; технология формирования типа правильной читательской деятельности; технология проектной деятельности;  обучение на основе «учебных ситуаций»; уровневая дифференциация обучения;  информационные  и  коммуникационные технологии;  технология оценивания учебных достижений учащихся и др.

Педагогические технологи и

  • проблемно-диалогическая технология освоения новых знаний;
  • технология формирования типа правильной читательской деятельности;
  • технология проектной деятельности; 
  • обучение на основе «учебных ситуаций»;
  • уровневая дифференциация обучения; 
  • информационные и коммуникационные технологии; 
  • технология оценивания учебных достижений учащихся и др.
  Способности обучающегося 1)добывать новые знания; 2) применять полученные знания на практике;  3)оценивать свое знание-незнание;  4)стремиться к саморазвитию. 

  Способности обучающегося

  • 1)добывать новые знания;
  • 2) применять полученные знания на практике; 
  • 3)оценивать свое знание-незнание; 
  • 4)стремиться к саморазвитию. 
Ролевые и деловые игры   Групповая  форма  работы   Творческие задания   Формы и методы, способствующие развитию функциональной грамотности Исследовательская  деятельность   Игровая  форма  работы   Практическая работа Тестовые  задания

Ролевые и

деловые игры  

Групповая 

форма 

работы  

Творческие

задания  

Формы и методы, способствующие развитию функциональной грамотности

Исследовательская 

деятельность  

Игровая 

форма 

работы  

Практическая

работа

Тестовые 

задания

Важнейшей в профессиональном становлении современного учителя является проблема повышения его технологической компетентности, включающей в себя глубокую теоретическую подготовку и практический опыт продуктивного применения современных образовательных технологий на уроке.
  • Важнейшей в профессиональном становлении современного учителя является проблема повышения его технологической компетентности, включающей в себя глубокую теоретическую подготовку и практический опыт продуктивного применения современных образовательных технологий на уроке.
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!