СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Функциональная грамотность обучающихся начальной школы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Функциональная грамотность обучающихся начальной школы»»

«Функциональная грамотность обучающихся начальной школы»

Одним из приоритетных планируемых образовательных результатов является
формирование функциональной грамотности обучающихся. Этот термин отражает
общеучебную компетенцию, что на современном этапе обеспечивается за счет внедрения
Федерального образовательного стандарта всех ступеней образования.

Функциональная грамотность младшего школьника – это базовое образование личности, которое представлено определенными показателями.

Обучающиеся должены обладать:

- готовностью успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром, используя вои способности для его совершенствования;

- возможностью решать различные (в том числе нестандартные) учебные и жизненные задачи, обладать сформированными умениями строить алгоритмы основных видов деятельности;

- способностью строить социальные отношения в соответствии с нравственно-этическими ценностями социума, правилами партнерства и сотрудничества;

- совокупностью рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию, самообразованию и духовному развитию; умением прогнозировать свое будущее.

Формирования функциональной грамотности осуществляется за счет использования заданий, разработанных на основе системно-деятельностного подхода. Такие задания должны способствовать формированию и оценке способности личности применять полученные знания для решения различных учебных и практических задач.
Функциональная грамотность реализуется на основе личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.