СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Футбол. Остановки

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: 1. Остановки мяча бедром, грудью. Ведение.

              2. Развитие прыгучести, быстроты, силы, ловкости, реакции, точности.

              3. Воспитать положительное отношение к ЗОЖ.

Инвентарь: свисток, мячи, стойки, мел.

Примечание: (упражнения могут меняться в зависимости от количества учащихся и инвентаря см. приложение).

Просмотр содержимого документа
«Футбол. Остановки»

Тема: Футбол. Остановки

Задачи: 1. Остановки мяча бедром, грудью. Ведение.

2. Развитие прыгучести, быстроты, силы, ловкости, реакции, точности.

3. Воспитать положительное отношение к ЗОЖ.

Инвентарь: свисток, мячи, стойки, мел.

Примечание: (упражнения могут меняться в зависимости от количества учащихся и инвентаря см. приложение).

№п/п

Содержание частей занятия.

Доз-ка.

Организ. методические указания.

I

Вводно-подготовительная часть:

построение

сдача рапорта

приветствие

сообщение задач занятия

ОРУ в движении (комплекс для футболиста)

25`


5`


по росту

дежурный

чётко, громко, ясно

согласно поставленным задачам занятия

приложение

II

Основная часть:


Остановка мяча бедром:

  • выполнение движения без мяча. Бедро, поднятое до горизонтали, по команде стремительно опускают;

  • обучаемый сам себе бросает мяч чуть выше головы, а затем перехватывает его бедром так, чтобы мяч потом скатился перед ним;

  • партнер с расстояния 4-5 м бросает набивной мяч, а стоящий напротив принимает его бедром так, чтобы мяч скатился перед ним;

  • то же упражнение, только обучаемый перехватывает мяч бедром во время бега.


Остановка мяча грудью:

  • выполнение движения без мяча вначале на два такта. Первый такт – игроки выдвигают колени вперед и прогибают верхнюю часть туловища назад, второй такт – выпрямляют колени и быстро выбрасывают тело вперед;

  • игрок, стоя на месте, мягко принимает мяч, брошенный ему на высоте груди с расстояния 5-6 м;

  • игрок, стоя на месте, принимает мяч, сильно брошенный с большого расстояния, параллельно земле;

  • то же, что и в упражнении 3, но одновременно с приемом мяча обучаемый поворачивается вправо или влево, готовясь к передаче или ведению мяча.


Ведение мяча:

  • показ постановки туловища и ног с применением мяча;

  • ведение большого (или мягкого) мяча одной ногой во время ходьбы;

  • то же, что в упражнении 2, но, не меняя ноги;

  • то же, что в упражнении 3, но при медленном беге;

  • то же, что в упражнении 3, но при более быстром беге;

  • ведение футбольного мяча одной ногой прямо при медленном беге;

  • то же, что в упражнении 6, но при смене ног;

  • ведение при смене ног при медленном беге по волнистой линии;



Двухсторонняя игра.

50`


15`












15`














15`
















15`

Вес тела переносится на опорную ногу, согнутую в колене, другая нога поднимается в тазобедренном суставе и согнута в колене. Бедро поднимается к приближающемуся мячу.


Не опускать бедро слишком рано или слишком поздно.


Сопровождать взглядом путь мяча до момента его соприкосновения с бедром.


По мере приближения мяча вынести грудь чуть вперед и развезти руки в стороны и немного вверх. Когда мяч коснется груди, быстро отвезти туловище назад, а грудь вобрать. Согнуть колени.


Не опаздывать с откидыванием назад грудной клетки.


Следить, чтобы мяч сильно не бил в грудь, и не отскакивал слишком далеко от игрока.




Игрок подталкивает мяч перед собой серединой подъёма. Подталкивание происходит при слегка оттянутой вниз стопе.




Мяч перед собой вести мягче;

При касании мяча ногой, стопу не напрягать;

Не отпускать мяч далеко от себя;

Не смотреть на мяч постоянно.



III

Заключительная часть:

построение, подведение итогов занятия, выставление оценок, дом. задание, организованный выход из с/зала.

5`

в одну шеренгу,

чётко, ясно, громко

в колонну по одному