Конспект урока на тему: «Геометрические фигуры.»
Аппликация из геометрических фигур «Веселое лицо клоуна»
Подготовила педагог дополнительного образования Етдзаева Алла Муратовна
Цель: закрепление знаний о геометрических, пространственных отношениях. Развивать творческое воображение учащихся
Задачи:
Развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся; развить навыки работы с бумагой, клеем.
Воспитание интереса к предметам, аккуратности при выполнении практической работы, чувство дружбы.
Это тот еще умелец:
Он жонглер и акробат,
Правда делает он это,
Чтобы рассмешить ребят.
Он одарит всех поклонов-
Это всем знакомый *****
Ответ: клоун
Это тот еще умелец:
Он жонглер и акробат,
Правда делает он это,
Чтобы рассмешить ребят.
Он одарит всех поклонов-
Это всем знакомый *****
Ответ: клоун
Ход урока:
1.Оргмомент.
Подарите улыбку себе,
Друг другу, родителям и мне.
А я дарю улыбку – вам
И радость поможет в работе нам!
2.Актуализация знаний.
— Ребята, у нас сегодня необычный урок. Мы совершим с вами путешествие в чудесную страну Геометрию. Что же это за страна? (Геометрия — это страна, где живут геометрические фигуры по своим правилам и законам).
Вспомним геометрические фигуры. Из каких фигур состоит наш клоун. (прямоугольники, полукруг, круги, треугольники) .
Проверка рабочего места.
Чтоб работа закипела
Приготовьте все для дела
Будем клеить, мастерить-
Все должно в порядке быть.
Наши помощники - шаблоны, цветная бумага, картон, клей, ножницы, простой карандаш, ластик и ваша фантазия.
Физминутка:
Раз – подняться, потянуться;
Два – нагнуться, разогнуться;
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
Самостоятельная работа. Обводим шаблоны деталей на цветную бумагу.

Начинаем клеить с больших деталей: лицо, шапка.

Затем клеим глаза, нос, рот и бант. Но изначально нужно распределить детали на лице. Только потом клеить.

Последние штрихи в работе: реснички и цветочек на шапке.

Выставка, оценка работ.
Итог урока:
Вот закончился урок,
Все убрать нам нужно в срок.
Мусор быстро собери,
В портфель все вещи положи.
— О каких геометрических фигурах говорили? ( прямоугольник, круг, квадрат, полукруг, треугольник.)
— Давайте дальше путешествовать по стране Знаний дальше.
- Вам работа понравилась? (Да) Трудно ли было выполнить эту работу? (Нет, не трудно).
- Все молодцы! Урок окончен. Всем спасибо!