СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гистограмма и вывод метапредметных результатов с 2020 по 2023 уч гг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гистограмма и вывод метапредметных результатов с 2020 по 2023 уч гг

Просмотр содержимого документа
«Гистограмма и вывод метапредметных результатов с 2020 по 2023 уч гг»

Вывод:

В 2019-2020 уч. году я занималась с группой детей с ОВЗ (5 учащихся).

Поэтому представляю динамику УУД только за последующие 3 учебных года с 1 по 3 класс, т к 4 класс не выпустила в СОШ № 5 г Гусиноозерска в связи с переездом в г Улан-Удэ, где продолжила работать уже в следующем учебном году в лицее № 27, набрав 1 В класс.

Данная диаграмма отражает учебный процесс успеваемости метапредметных результатов с 2020 по 2023 уч. гг, где наглядно показан рост и изменение результатов успеваемости детей. По сравнению с 1-ым и 2-ым классами обучения заметно сократилась низкая успеваемость детей и увеличились высокий и средний (базовый) показатели, этим самым они уравнялись и стали стабильными. Небольшое их понижение в районе 1,5 пункта связано с тем, что 20% детей от общего числа были переведены в другие школы в связи с переездом по семейным обстоятельствам.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. В основной части работы шесть заданий. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся. Объектом оценки в заданиях выступают умения и универсальные учебные способы действий.

Методика авторов Н.Н.Титаренко, В.Н. Ашмариной, С.В.Пинжениной помогает определить и прослеживать уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся по итогам освоения программы начальной школы. Одним из результатов обучения в начальной школе является способность выпускников решать учено - практические и учебно – познавательные задачи на основе (функциональной грамотности):

  • системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах;

  • умений учебно - познавательной и предметно-практической деятельности;

  • обобщенных способов деятельности;

  • коммуникативных и информационных умений.