СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Глагол часть речи 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Глагол часть речи 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Глагол часть речи 3 класс»

Тема: Г Л А Г О Л Составила: Учитель начальных классов Проскурина Ольга Геннадьевна МБОУ«Школа№18» г. Нижнего Новгорода

Тема:

Г Л А Г О Л

Составила:

Учитель начальных классов

Проскурина Ольга Геннадьевна

МБОУ«Школа№18»

г. Нижнего Новгорода

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Минутка чистописания Спиши и подчеркни главные члены предложения: И они поб_жали л_сочком, Поскакали по пням и по кочкам .  К. Чуковский 1. Продолжи ряд родственных слов. 2. Восстановите и запишите предложение, вставляя пропущенные буквы. Определите части речи слов.

Минутка чистописания

Спиши и подчеркни главные члены предложения:

И они поб_жали л_сочком,

Поскакали по пням и по кочкам .

К. Чуковский

1. Продолжи ряд родственных слов. 2. Восстановите и запишите предложение, вставляя пропущенные буквы. Определите части речи слов.

Актуализация знаний Подберите к каждому имени существительному пять подходящих по смыслу имён прилагательных Осень Праздник Сказка Урок  Образец: день (какой?) дождливый, последний, солнечный, осенний, удачный Составь сообщение на тему «Что я знаю о значениях слов русского языка»

Актуализация знаний

Подберите к каждому имени существительному пять подходящих по смыслу имён прилагательных

Осень

Праздник

Сказка

Урок

Образец: день (какой?) дождливый,

последний, солнечный, осенний, удачный

Составь сообщение на тему «Что я знаю о значениях слов русского языка»

Самоопределение к деятельности Г Л А Г О Л Бежать, мчаться, нестись Гореть, тлеть, полыхать Говорить, шептать, кричать К какой части речи относятся эти слова? На какие вопросы отвечают глаголы? 5

Самоопределение к деятельности

Г Л А Г О Л

Бежать, мчаться, нестись

Гореть, тлеть, полыхать

Говорить, шептать, кричать

К какой части речи относятся эти слова? На какие вопросы отвечают глаголы?

5

Работа по учебнику Упр. 101 (стр. 58) 5

Работа по учебнику

Упр. 101 (стр. 58)

5

Что делал?______________________________ Что сделал?_____________________________ Что делает? ____________________________ Что сделает? _______________________________ 5

Что делал?______________________________

Что сделал?_____________________________

Что делает? ____________________________

Что сделает? _______________________________

5

Разделите данные глаголы на две группы и запишите в два столбика ПЛЯШУТ, СИДИТ, ДУМАЕТ, ПРЫГАЮТ,СМОТРЯТ, СПИТ, ПЛЫВУТ, РАСТУТ, ИДЁТ 5

Разделите данные глаголы на две группы и

запишите в два столбика

ПЛЯШУТ, СИДИТ, ДУМАЕТ, ПРЫГАЮТ,СМОТРЯТ, СПИТ, ПЛЫВУТ, РАСТУТ, ИДЁТ

5

Мн. число ПЛЯШУТ ПРЫГАЮТ СМОТРЯТ ПЛЫВУТ РАСТУТ Ед. число СИДИТ ДУМАЕТ СПИТ ИДЁТ

Мн. число

ПЛЯШУТ

ПРЫГАЮТ

СМОТРЯТ

ПЛЫВУТ

РАСТУТ

Ед. число

СИДИТ

ДУМАЕТ

СПИТ

ИДЁТ

Вставьте подходящие по смыслу глаголы и спишите пословицы в тетрадь. Труд кормит, а лень_________. Труд кормит, а лень портит . Смелый побеждает, а трус_____. Смелый побеждает, а трус погибает . Как аукнется, так и откликнется . Как аукнется, так и _________.

Вставьте подходящие по смыслу глаголы

и спишите пословицы в тетрадь.

Труд кормит, а лень_________.

Труд кормит, а лень портит .

Смелый побеждает, а трус_____.

Смелый побеждает, а трус погибает .

Как аукнется, так и откликнется .

Как аукнется, так и _________.

Определите, что обозначают выделенные слова Затопили печь , чтобы пироги печь . Затопили (что?) печь Пироги (что будут делать?) печь Корабль дал течь , и вода стала течь . Дал (что?) течь Стала (что делать?) течь

Определите, что обозначают выделенные слова

Затопили печь , чтобы пироги печь .

Затопили (что?) печь

Пироги (что будут делать?) печь

Корабль дал течь , и вода стала течь .

Дал (что?) течь

Стала (что делать?) течь

Рефлексия Сегодня я узнал.. Было трудно… Я понял, что… У меня получилось… Я научился… Чтобы открыть тренажер нажми на картинку с тренажером. Чтобы перейти на следующий слайд нажми на сову 5

Рефлексия

Сегодня я узнал..

Было трудно…

Я понял, что…

У меня получилось…

Я научился…

Чтобы открыть тренажер нажми на картинку с тренажером. Чтобы перейти на следующий слайд нажми на сову

5

Домашнее задание Х Стр. 58 упр. 102 Учитель поясняет, как дома выполнить упражнение 5

Домашнее задание

Х

Стр. 58 упр. 102

Учитель поясняет, как дома выполнить упражнение

5

Х Источники: О.И. Дмитриева.Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»). 3 класс.-М.: ВАКО, 2018 Учебник В. П. Канакина, В.Г. Горецкий.Русский язык. 3 класс Сова https://i2.rozetka.ua/goods/2806062/16793972_images_2806062383.jpg Мальчик https://zabavnik.club/wp-content/uploads/Kartinki_dlya_detey_pro_knigu_1_05180613.jpg

Х

Источники:

  • О.И. Дмитриева.Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»). 3 класс.-М.: ВАКО, 2018
  • Учебник В. П. Канакина, В.Г. Горецкий.Русский язык. 3 класс
  • Сова https://i2.rozetka.ua/goods/2806062/16793972_images_2806062383.jpg
  • Мальчик https://zabavnik.club/wp-content/uploads/Kartinki_dlya_detey_pro_knigu_1_05180613.jpg


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!