Годовая контрольная работа по математике. 1 вариант
Часть 1:
Укажите неверное неравенство: 1) -5,6 7,8; 2) 4,9 ; 3) - 8
Укажите нечетное число, кратное 5: 1) 320; 2) 515; 3) 428; 4) 117.
Укажите числа, противоположные числам с=-3,7 и d=-2,3:
3,7 и -2,3; 2) 3,7 и 2,3; 3) -3,7 и -2,3; 4) 3,7 и -2,3.
Определите знак произведения 1 *(-3,2)*(-2,1)*(-6):
А) положительный; Б) нельзя определить; В) произведение равно нулю; Г) отрицательный.
5) Укажите координаты точки М:
Ответ:__________
6) Раскройте скобки в выражении (2х-3) – (х+6):
А) 2х-3-х+6; Б) 2х+3-х-6; в) 2х-3-х-6; г) -2х-3+х-6.
7) Выпишите номера выражений, значение которых равно -10:
1) -3-7; 2) -4+(-6); 3) -27-17; 4) 3-13; 5) -2+8.
8) Для каждого из выражений из верхней строки запишите его значение из нижней строки:
А) 0,3- ; Б) ( ; В) 1 .
1) ; 2) 1,5; 3) ; 4) .
9) В таблице приведены данные о численности населения некоторых городов с населением не менее 1 миллиона человек на 1 января 2017 года:
Город | Численность населения | Город | Численность населения |
Москва | 11 979 529 | Новосибирск | 1 524 000 |
Казань | 1 176 000 | Челябинск | 1 156 000 |
Екатеринбург | 1 396 000 | Волгоград | 1 019 000 |
Омск | 1 161 000 | Санкт-Петербург | 5 028 000 |
Используя данные таблицы, ответьте на вопросы:
Сколько человек проживает в Новосибирске?
Ответ:______________
Сколько городов с населением больше 1 500 000?
Ответ:______________
10. Решите уравнение: = .
Часть 2.
Выполните действия:
( 0,9 - ) : (-0,9) + 1 .
Решите уравнение:
5(х-4)=2(х-3)+10
Решите задачу: Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если, если в первый день он прошел 21 км?
Годовая контрольная работа по математике. 2 вариант
Часть 1:
1) Укажите верное неравенство: 1) 10,8 7,8; 2) - 5,9 ; 3) – 10,8
2) Укажите четное число, кратное 5: 1) 320; 2) 515; 3) 428; 4) 117.
3) Укажите числа, противоположные числам с=-4,7 и d=-7,3:
1) 4,7 и -7,3; 2) 4,7 и 7,3; 3) -4,7 и -7,3; 4) 4,7 и -7,3.
4) Определите знак произведения 1 *(-3,2)*(-2,1)*6:
А) положительный; Б) нельзя определить; В) произведение равно нулю; Г) отрицательный.
5) На рисунке проведены три прямые а, b и m. Найдите на этом рисунке перпендикулярные прямые:
Ответ:__________
6) Раскройте скобки в выражении -(х-6)+ (х-4)
А) –х-6+х-4; Б) –х+6+х-4; в) х-6+х-4; г) –х+6+х+4.
7) Выпишите номера выражений, значение которых равно -15:
1) -8-7; 2) -10+(-5); 3) -3+18; 4) -20-(-5); 5) 13+(-2).
8) Для каждого из выражений из верхней строки запишите его значение из нижней строки:
А) - ; Б) * ; В) *1,5
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
9) В таблице отображены данные о самых высоких горах каждого континента (известные как Семь Пиков) :
Гора | Высота над уровнем моря | Гора | Высота над уровнем моря |
Эверест (Китай-Непал) | 8848 м | Килиманджаро (Танзания) | 5895 м |
Мак-Кинли (США) | 6194 м | Пунчак – Джая (Индонезия) | 4884 м |
Аконкагуа (Аргентина) | 6959 м | Горный массив Винсон (Антарктида) | 4892 м |
Эльбрус (Россия) | 5642 м | | |
Используя данные таблицы, ответьте на вопросы:
Как называется самая высокая гора?
Ответ:______________
Высота каких гор больше 5000 м, но меньше 6 000 м?
Ответ:______________
10. Решите уравнение: = .
Часть 2.
Выполните действия:
( ) : (-0,7) + 1 .
Решите уравнение:
7(х+6)=4(3-х)+19
Решите задачу: В первый день с молочной фермы 14% всего молока отправили в школу и всего молока в детский сад. Сколько молока отправили в детский сад, если в школу отправили 49 литров?