СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для УМК "Школа России" разработана для учеников 2 класса (базовый и пвышенный уровень), а также инсрукция для учителя для ее проверки

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по русскому языку 2 класс»

Контрольная работа по русскому языку за 20____-20___ учебный год

учени____ 2 ______класса

МБОУ СОШ№158

Ф.И.______________________________________________

Дата __________






1 вариант


( 5б) I.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.


Скоро лето.

Скоро лето. Нас ждёт отъезд за горо_ на дач_. С нами едут с_бака Чапа и кошка Пуш_нка. Дачный посёлок ст_ит в л_су. Прошлым летом в л_сной глуш_ мы нашли очень бол_шой белый гри_. За лесом лу_ и речка. У нас на уч_стке есть ду_ и две б_рёзы. В сухих лист_ях под д_рев_ями ж_вут еж_.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


II. Грамматические задания.

(2б.) 1. В последнем предложении подчеркни главные члены.

(5б.) 2. Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение:

________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________________________________________________


(2б) 3. Выпиши из текста два слова с парной согласной и запиши к ним проверочные слова:

____________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________


(2б) 4. Раздели для переноса слова: дачный, большой, речка, листьях.

____________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________

(6б) 5. Прочитай звуковую запись. Запиши эти слова письменными буквами в нужной строке.


[мус` ка] [в` ит` а] [шар` ик] [гн` эдой`] [й` ул`а] [ каркуша]


ворона…………………… девочка………………………


жеребенок………………… щенок………………………..


мальчик…………………… кошка…………………………


(1б) 6. Угадай слово. В нем количество букв меньше, чем звуков и ударение падает на первый слог.

1) майка 2) вьюга 3) юбка 4) мальчик


( 5б) 7. Подпиши часть речи над каждым словом.

В лесу живет лось Яшка. Он любит сочную траву.


(1б) 8. Допустили ошибку в схеме. Зачеркни её .


Звуки



1.гласные 2.согласные 3.второстепенные 4.звонкие 5.мягкие







Кол-во баллов за работу уч-ка(цы) (макс. 31б.) __________

Проценты % и уровень успешности выполнения работы _________________________________________________________

Учитель________









Контрольная работа по русскому языку за 20____-20____ учебный год

учени____ 2 ______класса

МБОУ СОШ№158

Ф.И.______________________________________________

Дата __________





2 вариант


(5б) I.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.


Май

Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_. Зреют л_сные ягоды. Гудят шм_ли. Пч_ла л_тит от цветка к цветку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползет уж.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Грамматические задания.

(2б) 1. В последнем предложении подчеркни главные члены.

(5б) 2. Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение:

________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________________________________________________


(2б) 3.Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной и запиши к ним проверочные слова:

____________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

(4б) 4. Раздели для переноса слова: деньки, ландыши, укрыла, лягушки.

____________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________


(6б) 5. Прочитай звуковую запись. Запиши эти слова письменными буквами в нужной строке.


[куз`а] [кол`а] [барс`ик] [стр`элка] [ол`а] [ карл]


ворон…………………….. девочка……………………

лошадь…………………… щенок……………………...

мальчик…………………... кот…………………………


(1б) 6. Угадай слово. В нем количество букв больше, чем звуков и ударение падает на первый слог.

  1. чайка 2) льют 3) ягода 4) пальчик


( 5б) 7. Подпиши часть речи над каждым словом.


В зоопарке живёт медведь Миша. Он любит свежую рыбу.


(1б) 8. Допустили ошибку в схеме. Зачеркни ее .


Звуки



1.гласные 2.согласные 3.главные 4.звонкие 5.мягкие








Кол-во баллов за работу уч-ка(цы) (макс. 31б.) __________

Проценты % и уровень успешности выполнения работы _________________________________________________________

Учитель________









ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Вариант 1

Задание

Ответ

Количбаллов



I. Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

Текст списан без ошибок, пропущенные буквы вставлены верно

5

Допущены 1 – 2 ошибки

4

Допущены 3 – 4 ошибки

3

Допущено 5 – 6 ошибок

2

Допущено более 6 ошибок

0



II. 1. В последнем предложении подчеркни главные члены.

Подчёркнуты правильно и подлежащее, и сказуемое.

2

Подчёркнут правильно один из главных членов предложения

1

Главные члены предложения подчёркнуты неверно

0



II. 2 Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение

Правильно выписано предложение и правильно поставлены ударения во всех словах

5

Правильно поставлено ударение в 3 словах

3

Правильно поставлено ударение в 2 словах

2


II. 3 Выпиши из текста два слова с парной согласной и запиши к ним проверочные слова

Два слова выписаны и подобраны к ним проверочные слова верно

2

Выписано верно одно слово с проверочным словом

1

Слова выписаны или подобраны проверочные слова неверно

0



II. 4 Раздели для переноса слова: дачный, большой, речка, листьях.

Дач-ный, боль-шой, реч-ка, листь-ях.

Все слова разделены для переноса верно

4

Верно разделены для переноса 3 слова

3

Верно разделены для переноса 2 слова

2

Верно разделены для переноса 1 слово

1




II 5. Прочитай звуковую запись. Запиши эти слова письменными буквами в нужной строке.

[мус` ка] [в` ит` а] [шар` ик]

[гн` эдой`] [й` ул`а] [ каркуша]


ворона Каркуша, девочка Юля, жеребенок Гнедой, щенок Шарик, мальчик Витя, кошка Муська

Все слова записаны правильно

6

Верно соотнесены и записаны 5 слов

5

Верно соотнесены и записаны 4 слова

4

Верно соотнесены и записаны 3 слова

3

Верно соотнесены и записаны 2 слова

2

Верно соотнесены и записан0 1 слово

1

Неверно выполнено задание

0

II 6. Угадай слово. В нем количество букв меньше, чем звуков и ударение падает на первый слог.

Юбка

Слово найдено верно

1

Слово не найдено

0



II 7. Подпиши часть речи над каждым словом.

Правильно определены все части речи

5

Неверно определил в 1-2 словах

4

Неверно определил в 3-4 словах

3

Неверно определил в 5-6 словах

2

II 8. Допустили ошибку в схеме. Зачеркни её.

второстепенные

Зачеркнул ошибку в схеме

1

Не нашёл ошибку в схеме или зачеркнул другое слово

0



ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Вариант 2

Задание

Ответ

Количбаллов



I. Спиши текст, вставь пропущенные буквы.

Текст списан без ошибок, пропущенные буквы вставлены верно

5

Допущены 1 – 2 ошибки

4

Допущены 3 – 4 ошибки

3

Допущено 5 – 6 ошибок

2

Допущено более 6 ошибок

0




II. 1. В последнем предложении подчеркни главные члены.

Подчёркнуты правильно и подлежащее, и сказуемое.

2

Подчёркнут правильно один из главных членов предложения

1

Главные члены предложения подчёркнуты неверно

0



II. 2 Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение

Правильно выписано предложение и правильно поставлены ударения во всех словах

5

Правильно поставлено ударение в 3 словах

3

Правильно поставлено ударение в 2 словах

2


II. 3 Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной в корне и запиши к ним проверочные слова

Два слова выписаны и подобраны к ним проверочные слова верно

2

Выписано верно одно слово с проверочным словом

1

Слова выписаны или подобраны проверочные слова неверно

0



II. 4 Раздели для переноса слова: деньки, ландыши, укрыла, лягушки.

Дач-ный, боль-шой, реч-ка, листь-ях.

Все слова разделены для переноса верно

4

Верно разделены для переноса 3 слова

3

Верно разделены для переноса 2 слова

2

Верно разделены для переноса 1 слово

1



II 5. Прочитай звуковую запись. Запиши эти слова письменными буквами в нужной строке.

[куз`а] [кол`а] [барс`ик] [стр`элка] [ол`а] [ карл]

ворон Карл, девочка Оля, лошадь Стрелка, щенок Кузя, мальчик Коля, кот Барсик

Все слова записаны правильно

6

Верно соотнесены и записаны 5 слов

5

Верно соотнесены и записаны 4 слова

4

Верно соотнесены и записаны 3 слова

3

Верно соотнесены и записаны 2 слова

2

Верно соотнесены и записан0 1 слово

1

Неверно выполнено задание

0

II 6. Угадай слово. В нем количество букв больше, чем звуков и ударение падает на первый слог.

Пальчик

Слово найдено верно

1

Слово не найдено

0



II 7. Подпиши часть речи над каждым словом.

Правильно определены все части речи

5

Неверно определил в 1-2 словах

4

Неверно определил в 3-4 словах

3

Неверно определил в 5-6 словах

2

II 8. Допустили ошибку в схеме. Зачеркни её.

главные

Зачеркнул ошибку в схеме

1

Не нашёл ошибку в схеме или зачеркнул другое слово

0



Максимальное количество баллов – 31

Оценка «5» - 29 – 31 балл

Оценка «4» - 23 – 28 баллов

Оценка «3» - 16 – 22 баллов

Оценка «2» - менее 16 баллов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!