СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой отчёт о проделанной работе 2021-2022 гг..

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Годовой отчёт о проделанной работе 2021-2022 гг..»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №50 «Петушок». с. Кугей Годовой отчёт   музыкального руководителя Григорян Н.О.  о проделанной работе за  2021-2022 гг..

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №50 «Петушок». с. Кугей

Годовой отчёт музыкального руководителя

Григорян Н.О. о проделанной работе за 2021-2022 гг..

За отчетный период 2021-2022 учебный год в МБДОУ №50 «Петушок

За отчетный период 2021-2022 учебный год в

МБДОУ №50 «Петушок" осуществлялась работа согласно ФГОС ДОУ по разделу «Художественно – эстетическое развитие» в следующих возрастных группах:

Младшая группа

Старшая-подготовительная группа

Средняя группа

В процессе занятий дети занимались по следующим разделам :  Музыкально-ритмические движения   Развитие чувства ритма и слуха   Слушание музыкальных произведений   Пение и песенное творчество   Танцевально-игровое творчество   Игры и хороводы   Игра на ДМИ

В процессе занятий дети занимались по следующим разделам :

  • Музыкально-ритмические движения

  • Развитие чувства ритма и слуха

  • Слушание музыкальных произведений

  • Пение и песенное творчество

  • Танцевально-игровое творчество

  • Игры и хороводы

  • Игра на ДМИ

Занятия проводились два раза в неделю в каждой возрастной группе.  Ставила перед собой следующие задачи по музыкальному воспитанию:    Воспитывать любовь и интерес к музыке  Обогащать музыкальные впечатления детей  Знакомить с простейшими музыкальными понятиями  Развивать чувства ритма  Обучать элементарным певческим и двигательным навыкам  Обучать здоровьесберегающим технологиям

Занятия проводились два раза в неделю в каждой возрастной группе.

Ставила перед собой следующие задачи по музыкальному воспитанию:

  • Воспитывать любовь и интерес к музыке

  • Обогащать музыкальные впечатления детей

  • Знакомить с простейшими музыкальными понятиями

  • Развивать чувства ритма

  • Обучать элементарным певческим и двигательным навыкам

  • Обучать здоровьесберегающим технологиям
Работа по музыкально-художественной деятельности в детском саду была построена на основе следующих программ:  Рабочая программа музыкального руководителя , разработанна по основной образовательной программе ДОУ под редакцией Н.Е.Веракса «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС,   а так же использование парциальных программ: Программа Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.  Программа Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши»  А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика» (Программа по  ритмической пластике для детей дошкольного и младшего  возраста).-2-е изд. , испр. И доп. – СПб.: ЛОИРО, 2000г.

Работа по музыкально-художественной деятельности в детском саду была построена на основе следующих программ:

  • Рабочая программа музыкального руководителя , разработанна по основной образовательной программе ДОУ под редакцией Н.Е.Веракса «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС,

а так же использование парциальных программ:

  • Программа Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.
  • Программа Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши»
  • А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика» (Программа по  ритмической пластике для детей дошкольного и младшего  возраста).-2-е изд. , испр. И доп. – СПб.: ЛОИРО, 2000г.
 Для успешного решения поставленных задач музыкального воспитания дошкольников, постоянно поддерживала интерес детей к музыкальным занятиям, создавая эмоциональный комфорт, что способствовало повышению активности детей. Для решения воспитательно-образовательных задач по музыкальному развитию детей проводила следующие виды занятий: 1) Традиционные занятия, на которых решались задачи по всем видам музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игра в оркестр, музыкальная игра) . 2) Тематические занятия. Тема должна проходить через все виды музыкальной деятельности. 3) Комплексные занятия. Один раз в 3-4 месяца. Темы комплексных занятий разнообразны: это и наблюдения в природе, изучение народных промыслов, обрядов (например «Творчество композиторов». «Широкая масленица»).

Для успешного решения поставленных задач музыкального воспитания дошкольников, постоянно поддерживала интерес детей к музыкальным занятиям, создавая эмоциональный комфорт, что способствовало повышению активности детей.

Для решения воспитательно-образовательных задач по музыкальному развитию детей проводила следующие виды занятий:

1) Традиционные занятия, на которых решались задачи по всем видам музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игра в оркестр, музыкальная игра) .

2) Тематические занятия. Тема должна проходить через все виды музыкальной деятельности.

3) Комплексные занятия. Один раз в 3-4 месяца. Темы комплексных

занятий разнообразны: это и наблюдения в природе, изучение народных промыслов, обрядов (например «Творчество композиторов». «Широкая масленица»).

В течении года были проведены следующие мероприятия:  День Знаний  Праздник Осени  День Матери  Новый год  Праздник зимы  23 февраля  8 марта  День космотавтики  Праздник весны  Выпускной

В течении года были проведены следующие мероприятия:

День Знаний

Праздник Осени

День Матери

Новый год

Праздник зимы

23 февраля

8 марта

День космотавтики

Праздник весны

Выпускной

В плане взаимодействия с педагогами в течении года мной проводилась активная работа.  С педагогическим коллективом обсуждали и утверждали предложенные сценарии, вели подготовку к утренникам и развлечениям.  На педагогическом совете проводила мастер - класс для педагогов:

В плане взаимодействия с педагогами в течении года мной проводилась активная работа.

С педагогическим коллективом обсуждали и утверждали предложенные сценарии, вели подготовку к утренникам и развлечениям.

На педагогическом совете проводила мастер - класс для педагогов: " Современные технологии музыкального воспитания дошкольников".

Для родителей готовили видео и фото праздников и развлечений.

Консультации.

В 2021 году прошла курсы повышения квалификации В Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Аничков мост» «Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» в объеме 72 ч. Руководитель организации Буренина А.И.

В 2021 году прошла курсы повышения квалификации

В Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования

«Аничков мост»

«Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» в объеме 72 ч.

Руководитель организации Буренина А.И.

Выступление на методических объединениях АРОО Муниципальный конкурс «Маленькие Звездочки» (номинации: - Художественное чтение - Хореография, - Исполнительское мастерство) Муниципальный конкурс чтецов «Читаем детям о войне» Муниципальный конкурс «Юные экологи Азовского района» (номинации: - «Как мы бережем ресурсы?» - «Что делать с отходами?» - «Наш дом – природа» - «Экологические истории» - «Мы и наше здоровье»)

Выступление на методических объединениях АРОО

Муниципальный конкурс «Маленькие Звездочки»

(номинации:

- Художественное чтение

- Хореография,

- Исполнительское мастерство)

Муниципальный конкурс чтецов «Читаем детям о войне»

Муниципальный конкурс «Юные экологи Азовского района»

(номинации:

- «Как мы бережем ресурсы?»

- «Что делать с отходами?»

- «Наш дом – природа»

- «Экологические истории»

- «Мы и наше здоровье»)

В течение учебного года регулярно посещала все педагогические советы РМО Творческая мастерская «Предметно-пространственная музыкальная среда музыкального зала по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Организация и проведение заседания №3 по теме «Формирование основ функциональной грамотности дошкольников в музыкальной деятельности: инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников» Итоговое заседание «Подведение итогов работы РМО за 2021-2022 учебный год.

В течение учебного года регулярно посещала все педагогические советы РМО

Творческая мастерская «Предметно-пространственная музыкальная среда музыкального зала по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Организация и проведение заседания №3 по теме «Формирование основ функциональной грамотности дошкольников в музыкальной деятельности: инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников»

Итоговое заседание «Подведение итогов работы РМО за 2021-2022 учебный год.

Принимала участие в методическом объединении воспитателей ДОУ Пешковского округа Онлайн смотр-конкурс творческих работ с природным материалом на тему: «Осенний переполох» Проект «Мир музыки прекрасной» (средняя группа) Выступление на пед.советах «Роль музыкального сопровождения утренней гимнастики для психического и физического здоровья дошкольников» «Музыкально-речевые игры как средство развития выразительности речи и чувства ритма дошкольников»

Принимала участие в методическом объединении воспитателей ДОУ Пешковского округа

  • Онлайн смотр-конкурс творческих работ с природным материалом на тему: «Осенний переполох»
  • Проект «Мир музыки прекрасной» (средняя группа)

Выступление на пед.советах

«Роль музыкального сопровождения утренней гимнастики для психического и физического здоровья дошкольников»

«Музыкально-речевые игры как средство

развития выразительности речи и чувства ритма дошкольников»

Повышение профессиональной компетентности

Повышение профессиональной компетентности

Участие детей во всероссийских конкурсах.

Участие детей во всероссийских конкурсах.

Размещение на интернет портале методических разработок и публикаций.

Размещение на интернет портале методических разработок и публикаций.

Перспективы работы на 2022-2023 учебный год: - продолжать изучать новые методики по музыкальному воспитанию; - продолжать пополнять подборку интересной детской музыкальной литературы;  - продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения; - продолжать работу с детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах - принять активное участие в фестивалях детского творчества; - оказывать коллегам активное содействие в методическом плане;

Перспективы работы на 2022-2023 учебный год:

- продолжать изучать новые методики по музыкальному воспитанию;

- продолжать пополнять подборку интересной детской музыкальной литературы;

- продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения;

- продолжать работу с детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах

- принять активное участие в фестивалях детского творчества;

- оказывать коллегам активное содействие в методическом плане;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!