СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Going to Kazakhstan урок английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Миронова Н.В

учитель английского языка

Сергеевская средняя школа

 

Краткосрочное планирование серии последовательных уроков

по предмету «Английский язык» в 7 классе

 

Урок №3

Тема:

: Going to Kazakhstan

Ссылки:

Учебник English 7 Т. Аяпова. Алматы «Мектеп», 2014

Цель:

сумеют рассказать на английском языке об известных местах Казахстана.

 

Ожидаемые результаты:

Знают: лексический материал по данной теме.

Понимают: монологическую речь, увеличат словарный запас.

Умеют: сделать кластер по теме и презентовать, практически применять модальные глаголы на письме и речи.

 

Оборудование и наглядность: 

Учебник для учащихся 7 класса, автор Аяпова Т.

Интерактивная доска.

Флипчарты, фламастеры, стикеры.

раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.

Применяемые модули:

новые подходы в обучении, критическое мышление, обучение одаренных и талантливых, ИКТ, оценивание, лидерство, возрастные особенности.

Содержание урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент.

Создание ситуации успеха

3 мин

Приветствие.

Позитив мульт»Дружба».

Тренинг»Пожелание»

Просматривают видео, участвуют в тренинге.

2

Проверка домашнего задания

4 мин

Повторение и закрепление грамматических основ модальных глаголов. Устно отвечаем на вопросы(фронтальный опрос) выведенные на интерактивную доску.

Все учащиеся охвачены опросом.

3

Работа в группах

20 мин

Просмотр презентации о Казахстане.

Делит на группы по принципу»Цвета».

По тексту учебника: прочитать и перевести текст, ответить на вопросы в конце текста, сделать кластер.

 

Определяют тему урока при помощи презентации.

Делятся на группы, слушают задание, выбирают спикера, обсуждают как они будут работать, распределяют материал для перевода, осуждают оформление клачстера. В этой призентации спикерами вышли слабые ученики. Талантливые-сильные хорошо им помогли в подготовке.

4

Защита кластера.

10 мин

наблюдение

Слушают, аплодируют каждой группе за работу.

5

Устная и письменная обратная связь

5 мин

Устное размышление о пройденном на уроке.Стикеры-письменно.

 

Взаимооценка внутри группы и межгрупповая.

 

7

(Рефлексия. Подведение итогов)

2 мин

Учитель по результатам урока выставляет оценки с комментариями.

Имеют право оспорить оценку.

8

Hometask

(домашнее задание)

2 мин

Подготовить кластер на тему»Central Asia”

Записывают задание.

На стикерах письменная рефлексия:

 

1. Самым интересным на уроке для меня было.....

The most interesting for me was ………..________________________

2. Самым трудным на уроке для меня было.....

The most difficult for me was……..___________________________

3. Я научился....

I have learned ____________________________________

 

 

 

Взаимооценка внутри группы и межгрупповая.

  1. Какую роль выполнял каждый из вас?

  2. Что получилось хорошо,легко?

  3. Что было самым сложным или вызвало затруднение?

  4. Пожелание индивидуальные, для группы.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!