Урок №3
|
Тема:
|
: Going to Kazakhstan
|
Ссылки:
|
Учебник English 7 Т. Аяпова. Алматы «Мектеп», 2014
|
Цель:
|
сумеют рассказать на английском языке об известных местах Казахстана.
|
Ожидаемые результаты:
|
Знают: лексический материал по данной теме.
Понимают: монологическую речь, увеличат словарный запас.
Умеют: сделать кластер по теме и презентовать, практически применять модальные глаголы на письме и речи.
|
Оборудование и наглядность:
|
Учебник для учащихся 7 класса, автор Аяпова Т.
Интерактивная доска.
Флипчарты, фламастеры, стикеры.
раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.
|
Применяемые модули:
|
новые подходы в обучении, критическое мышление, обучение одаренных и талантливых, ИКТ, оценивание, лидерство, возрастные особенности.
|
Содержание урока
|
№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организационный момент.
Создание ситуации успеха
|
3 мин
|
Приветствие.
Позитив мульт»Дружба».
Тренинг»Пожелание»
|
Просматривают видео, участвуют в тренинге.
|
2
|
Проверка домашнего задания
|
4 мин
|
Повторение и закрепление грамматических основ модальных глаголов. Устно отвечаем на вопросы(фронтальный опрос) выведенные на интерактивную доску.
|
Все учащиеся охвачены опросом.
|
3
|
Работа в группах
|
20 мин
|
Просмотр презентации о Казахстане.
Делит на группы по принципу»Цвета».
По тексту учебника: прочитать и перевести текст, ответить на вопросы в конце текста, сделать кластер.
|
Определяют тему урока при помощи презентации.
Делятся на группы, слушают задание, выбирают спикера, обсуждают как они будут работать, распределяют материал для перевода, осуждают оформление клачстера. В этой призентации спикерами вышли слабые ученики. Талантливые-сильные хорошо им помогли в подготовке.
|
4
|
Защита кластера.
|
10 мин
|
наблюдение
|
Слушают, аплодируют каждой группе за работу.
|
5
|
Устная и письменная обратная связь
|
5 мин
|
Устное размышление о пройденном на уроке.Стикеры-письменно.
|
Взаимооценка внутри группы и межгрупповая.
|
7
|
(Рефлексия. Подведение итогов)
|
2 мин
|
Учитель по результатам урока выставляет оценки с комментариями.
|
Имеют право оспорить оценку.
|
8
|
Hometask
(домашнее задание)
|
2 мин
|
Подготовить кластер на тему»Central Asia”
|
Записывают задание.
|