СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Городок в табакерке.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Городок в табакерке.»

Владимир Федорович Одоевский

(1803-1869)

Русский писатель, общественный деятель, журналист, издатель, музыковед. Один из лучших отечественных сказочников XIX в. Выходец из знатного рода, он входил в число самых образованных людей в России дореформенной эпохи. Биографы часто спорят об ударении в фамилии писателя. Принято считать, что оно приходится на второй слог.

Владимир Федорович Одоевский

(1803-1869)

Русский писатель, общественный деятель, журналист, издатель, музыковед. Один из лучших отечественных сказочников XIX в. Выходец из знатного рода, он входил в число самых образованных людей в России дореформенной эпохи. Биографы часто спорят об ударении в фамилии писателя. Принято считать, что оно приходится на второй слог.

«Городок в табакерке»

1.К какому жанру относится это произведение? Докажи. _________________________________

2. «Да-нет». Ответь на вопросы, обведи верный ответ.

Главный герой сказки- мальчик Миша?

Да Нет

Табакерка была сделана из золота?

Да Нет

Миша завидовал колокольчикам, что они ничего не делают, у них нет уроков?

Да Нет

Колокольчики были все одинаковые?

Да Нет

Колокольчики боялись дядек-молоточков?

Да Нет

Сударыней- царевной была пружинка?

Да Нет

Мальчик-колокольчик говорил скороговорками?

Да Нет

3. Чему научился Миша во время своего сказочного посещения городка Динь-Динь? ____________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

«Городок в табакерке»

1.К какому жанру относится это произведение? Докажи. _________________________________

2. «Да-нет». Ответь на вопросы, обведи верный ответ.

Главный герой сказки- мальчик Миша?

Да Нет

Табакерка была сделана из золота?

Да Нет

Миша завидовал колокольчикам, что они ничего не делают, у них нет уроков?

Да Нет

Колокольчики были все одинаковые?

Да Нет

Колокольчики боялись дядек-молоточков?

Да Нет

Сударыней- царевной была пружинка?

Да Нет

Мальчик-колокольчик говорил скороговорками?

Да Нет

3. Чему научился Миша во время своего сказочного посещения городка Динь-Динь? ____________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

4. Узнай героя по реплике.

1) «Издали всегда так кажется. Видно, вы ни на что вдаль со вниманием не смотрели; вдали всё кажется маленьким, а подойдешь-большое»_____________________________

2) «Я … добрый, всё на диване лежу и ни за чем не гляжу. Шуры-муры, шуры-муры…» _________________________

3) «Нет,Миша, плохое нам житьё. Правда, уроков у нас нет, да что же и том толку?» _________________________

4) «А вот папенька говорит, что очень нехорошо привыкать к поговоркам» ____________________________

5) «Глупый ты мальчик, неразумный мальчик. На всё смотришь, ничего не видишь!» ______________________

5. Дорисуй, каким ты себе представил Мишу. Дай характеристику Мише. Докажи предложениями из текста.

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

4. Узнай героя по реплике.

1) «Издали всегда так кажется. Видно, вы ни на что вдаль со вниманием не смотрели; вдали всё кажется маленьким, а подойдешь-большое»_____________________________

2) «Я … добрый, всё на диване лежу и ни за чем не гляжу. Шуры-муры, шуры-муры…» _________________________

3) «Нет,Миша, плохое нам житьё. Правда, уроков у нас нет, да что же и том толку?» _________________________

4) «А вот папенька говорит, что очень нехорошо привыкать к поговоркам» ____________________________

5) «Глупый ты мальчик, неразумный мальчик. На всё смотришь, ничего не видишь!» ______________________

5. Дорисуй, каким ты себе представил Мишу. Дай характеристику Мише. Докажи предложениями из текста.

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!