СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Государство на берегах Нила . 5 класс.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по обществознанию в 5 классе.

 

 

 

Учебная тема раздела

«Социальная сущность личности. Ближайшее социальное окружение. Семья.»

Тема урока

Свободное время.

Цель урока

Создать условия для ознакомления с понятием «свободное время» и со способами организации досуга

Образовательные

ресурсы

Презентация «Делу время, потехе час».

 

План урока

1. Что такое свободное время.

2. Свободное время и занятия физкультурой.

3. Свободное время и телевизор, компьютер и мобильный телефон.

4. Своими руками.

5. Что такое хобби

Педагогическая идея урока

«Всякий вид работы приятнее, чем покой» (Демокрит). « Делу время, потехе час» (народная мудрость).

Вид учебного занятия ( форма организации деятельности учащихся)

 

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Тип учебного занятия

Комбинированный урок

Задачи-планируемые образовательные результаты учебного занятия

Предметные

Метапредметные

Личностные

Научатся организовывать свое свободное время. Получат возможность научиться работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: знание базовых понятий, ценностных установок, необходимых для сознательного выполнения подростками социальных ролей в обществе.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно

понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!