Педагогическая идея урока
|
«Всякий вид работы приятнее, чем покой» (Демокрит). « Делу время, потехе час» (народная мудрость).
|
Вид учебного занятия ( форма организации деятельности учащихся)
|
Индивидуальная, групповая, фронтальная
|
Научатся организовывать свое свободное время. Получат возможность научиться работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения
|
Познавательные: знание базовых понятий, ценностных установок, необходимых для сознательного выполнения подростками социальных ролей в обществе.
Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
|
Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно
понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности
|