СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. 5 класс №4

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по русскому языку. Синтаксис.Пунктуация.культура речи.. Тест № 4.

Просмотр содержимого документа
«Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. 5 класс №4»

Х в о а ь ч т с з ё у н Х 5 к а с с л ! Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ №4  ( Синтаксис. Пунктуация.Культура речи.) http://aida.ucoz.ru

Х

в

о

а

ь

ч

т

с

з

ё

у

н

Х

5

к

а

с

с

л

!

Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ №4 ( Синтаксис. Пунктуация.Культура речи.)

http://aida.ucoz.ru

А1. Укажите пару слов, которая является словосочетанием. 1 царевна спит 2 вьётся винтом вьётся винтом (управление) 3 перед дворцом 4 прыгают,шумят 1/8/17  2

А1. Укажите пару слов, которая является

словосочетанием.

1

царевна спит

2

вьётся винтом

вьётся винтом

(управление)

3

перед дворцом

4

прыгают,шумят

1/8/17

2

А2. Укажите нераспространённое предложение. 1 Пляшут, блещут мотыльки. Пляшут,блещут  мотыльки . 2 В лес въезжает витязь мой. 3 Едет гладким он путём. 4 С ним встречается старик. 2 1/8/17

А2. Укажите нераспространённое предложение.

1

Пляшут, блещут мотыльки.

Пляшут,блещут мотыльки .

2

В лес въезжает витязь мой.

3

Едет гладким он путём.

4

С ним встречается старик.

2

1/8/17

А3. Укажите предложение, в котором есть однородные дополнения. Образы и сюжеты сказок вошли в пословицы. 1 Старик обрадовался, положил всё добро в сани, посадил дочь, повёз домой. Обратите внимание на постоянные эпитеты,присказки,зачины,концовки 2 3 Обратите внимание на постоянные эпитеты,присказки,зачины,концовки. 4 В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. 3 1/8/17

А3. Укажите предложение, в котором есть

однородные дополнения.

Образы и сюжеты сказок вошли

в пословицы.

1

Старик обрадовался, положил всё

добро в сани, посадил дочь, повёз

домой.

Обратите внимание на постоянные

эпитеты,присказки,зачины,концовки

2

3

Обратите внимание на постоянные

эпитеты,присказки,зачины,концовки.

4

В некотором царстве, в некотором

государстве жил-был царь.

3

1/8/17

А4. Укажите предложение, в котором нет обстоятельства. Огромный  беркут  расправил  мощные крылья . 1 Хозяин заварил чай, позвал гостей к столу. 2 Огромный беркут расправил мощные крылья. 3 Косой дождь сильно бил в оконные стёкла. 4 Ветер закрутился в верхушках деревьев. 4 1/8/17

А4. Укажите предложение, в котором нет

обстоятельства.

Огромный беркут расправил мощные

крылья .

1

Хозяин заварил чай, позвал гостей к

столу.

2

Огромный беркут расправил

мощные крылья.

3

Косой дождь сильно бил в оконные

стёкла.

4

Ветер закрутился в верхушках

деревьев.

4

1/8/17

А5. Укажите предложение, в котором необходимо поставить только одну запятую. Чего тебе надобно, старче ? 1 Воротись дурачина ты к рыбке. 2 Чего тебе надобно старче? 3 А голубчик вот где ты! 4 Чем вы гости торг ведёте и куда теперь плывёте? проверка 6 1/8/17

А5. Укажите предложение, в котором

необходимо поставить только одну запятую.

Чего тебе надобно, старче ?

1

Воротись дурачина ты к рыбке.

2

Чего тебе надобно старче?

3

А голубчик вот где ты!

4

Чем вы гости торг ведёте и куда

теперь плывёте?

проверка

6

1/8/17

А6. Укажите сложное предложение. 1 Собака лает – ветер носит. Собака  лает – ветер  носит .  [ ], [ ]. БСП Мал золотник, да дорог. 2 Волк каждый год линяет, а обычаи не меняет. 3 Молодой журавль высоко взлетел, да низко сел. 4 проверка 7 1/8/17

А6. Укажите сложное предложение.

1

Собака лает – ветер носит.

Собака лает ветер носит .

[ ], [ ]. БСП

Мал золотник, да дорог.

2

Волк каждый год линяет, а

обычаи не меняет.

3

Молодой журавль высоко

взлетел, да низко сел.

4

проверка

7

1/8/17

А7.Укажите предложение, в котором необходимо вместо тире поставить двоеточие. «Ведь это дереву вредит»,- ей с Дубу ворон говорит. 1 Утром будит квакушка Ивана- царевича - «Пора,Иван-царевич, вставай, каравай неси!» 2 3 «Зачем, добрый молодец, ко мне пожаловал?»-говорит ему Баба-яга. Утром будит квакушка Ивана-царевича: «Пора,Иван-царевич,вставай,каравай неси. 4 «Как мне не кручиниться!»-отвечает Иван-царевич. проверка 8 1/8/17

А7.Укажите предложение, в котором

необходимо вместо тире поставить двоеточие.

«Ведь это дереву вредит»,- ей с

Дубу ворон говорит.

1

Утром будит квакушка Ивана-

царевича - «Пора,Иван-царевич,

вставай, каравай неси!»

2

3

«Зачем, добрый молодец, ко мне

пожаловал?»-говорит ему Баба-яга.

Утром будит квакушка Ивана-царевича: «Пора,Иван-царевич,вставай,каравай неси.

4

«Как мне не кручиниться!»-отвечает

Иван-царевич.

проверка

8

1/8/17

Автор : Осипова Татьяна Васильевна,учитель русского языка и литературы МБОУ «Торгашинская СОШ» Сергиево-Посадский район, Московская область Использованная литература: «Русский язык.Тематические тесты. 5 класс/ Составитель. Н.В.Егорова.- М:ВАКО.2016 – 64с.-(Тематические тесты) Шаблон: http:// aida.ucoz.ru  8

Автор : Осипова Татьяна Васильевна,учитель русского

языка и литературы МБОУ «Торгашинская СОШ»

Сергиево-Посадский район, Московская область

Использованная литература: «Русский язык.Тематические тесты. 5 класс/

Составитель. Н.В.Егорова.- М:ВАКО.2016 – 64с.-(Тематические тесты)

Шаблон: http:// aida.ucoz.ru

8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!