СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готовое воспитательное мероприятие

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Готовое воспитательное мероприятие»

ФИО участника экзамена

Васина Оксана Сергеевна

Тема мероприятия

Я- патриот своей страны.

Цель мероприятия

Формирование ценностного отношения к патриотизму у обучающихся начальной школы.

Задачи мероприятия

Образовательная:

- актуализирование знаний о патриотизме человека к своей стране.

- пополнение словарного запаса через работу с понятием «Патриот».

Воспитательная:

-содействие формированию патриотических чувств у обучающихся.

- содействие развитию интереса к изучению традиций в своей стране.

Развивающая:

-создание условий для развития памяти, внимания.

- создание условий для развития коммуникативных навыков.

Форма мероприятия

Игровая (квест)

Методы и средства воспитания, используемые в мероприятии

Метод: Соревнования.

Средства: бумага, клей, ноутбук для музыкального сопровождения, ножницы, карандаши, скотч.



Этап планируемого мероприятия

Деятельность классного мероприятия

Деятельность обучающегося

Подготовительный этап

  1. Создание сценария

  2. Создание украшений и инвентаря совместно с обучающимися начальных классов и украшение зала.

  3. Создание инвентаря для прохождения квеста.

4. распечатать на цветном принтере эмблему для каждого участника.

5. расстановка станций для мероприятия.

6. Распечатать загадки про Россию, про характеристику патриота, про символы России.

7. Раставляет помощников- бойцов на станции (помощники- это выпускники раннее выпущенного мною класса)

2. (шары – вырезанные из цветной бумаги, создание символа России-березы при помощи ватмана, красок, карандашей, ножниц). Вырезание листиков для березы из цветной бумаги.

3. (вражеские мишени(из бумаги в форме конуса) и гранаты (скомканную бумагу обматать скотчем))

4. «Минное поле»- вырезание кругов из цветной бумаги.

5. Создание жетонов для разделения на группы.

Основной этап

Приветствие учеников.

Добрый день всем! У каждого из нас есть свой маленький уголок – улица, деревня, город, дом, где он родился и вырос. Это его маленькая Родина, а из множеств таких маленьких родных уголков состоит наша большая общая великая Родина.

Человек, который привязан к этому месту, который любит свою Родину, свое Отечество, который совершает подвиги во имя своей Родины?

Давайте еще раз отметим, кто же такой патриот?

Я предлагаю вам сегодня пройти военно-патриотической квест-игру «Я – патриот своей страны» Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды. Каждый из вас по одному подходит ко мне и с закрытыми глазами вытягивает жетон, который определит вашу команду. У меня жетоны 2х цветов: красного и желтого. Соответственно 2 команды.

Все разделились, команда с желтыми жетонами стоит справа, команда с красными жетонами стоит слева. Для прохождения квеста , что нам понадобится?

(раздает маршрутные листы) и предлагает в течении минуты определиться с названием команды. Название подписывают на маршрутном листе.

Встаем на линию старта.

Станции для квеста.

На каждой спортивной станции звучит военные детские песни.

  1. «Меткость - наш талант»

Все участники команды по очереди бросают гранаты по вражеским мишеням (кеглям). Боец ставит отметку о прохождении станции в маршрутном листе команды и предлагает двигаться дальше по маршрутному листу.

  1. «Полевая кухня»

Получают распечатанные картинки с различными наборами продуктов для приготовления борща. Участникам нужно выбрать правильные ингредиенты для приготовления супа и вырезать их. Получают отметку на маршрутном листе при правильном выполнении задания.

  1. «Возвращение с разведки»

Команде необходимо пройти по лабиринту (изображенному на листе бумаги) .Получают отметку на маршрутном листе при правильном выполнении задания..

  1. «Минное поле»

Всем игрокам команды необходимо пройти по «Минному полю» и не «взорваться» (игроки передвигаются по очереди по нарисованным кругам – перешагивая или перепрыгивая из одного в другой. Оступившийся – возвращается на старт и ждет команду). Получают отметку на маршрутном листе при правильном выполнении задания.

  1. «Смекалка»

Участники по очереди дают правильные ответы на загадки. Получают отметку на маршрутном листе при правильном выполнении задания.

Загадки.

1. Подтвердит солдат любой:

В ней не холодно зимой.

То солдатская модель –

Сшита из сукна (шинель).

2. Из него они стреляют,

Цели быстро поражают.

На посту стоит солдат,

Крепко держит (автомат).

3. Это с очень давних пор

Военный головной убор.

И не допусти промашки:

Не пилотка, а (фуражка).

4. Автомат и пистолет

Не дают такой эффект.

Очень важно для солдата

Применить в бою (гранату).

5.

У него названий много:

Триколор, трёхцветный стяг -

С ветром гонит прочь тревоги

Бело-сине-красный ...(ФЛАГ)

6. Дерево-красавица,
Белым станом славится.
Льют по дубу слёзоньки
Русские ...(БЕРЁЗОНЬКИ!)

7. Он – огромный хищник леса,
Гнев его страшнее беса.
Любит яростно реветь
Толстопятый зверь...(МЕДВЕДЬ!)

  1. «Какой он- патриот?»

Участники получают листья березы. По очереди должны дать характеристику патриоту, написав одно слово на листике и приклеить на свою березу.

Приветствие учителя.

Ответы детей.

Патриот – это человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины.

По очереди подходят к учителю и вытягивают жетоны, тем самым разделяются на команды.

Нам понадобится карта или определенный маршрут.

Команды определяются с названием. Одна команда «Герои » и вторая «Смелые».

Подготавливаются к прохождению станций.

Проходят станции и получают отметки на маршрутном листе.

1 станция- показывают свою ловкость и меткость .

2 станция- совещаются между собой, выбирают правильный набор ингредиентов для приготовления борща.

3 станция- проявляют умение мыслить логически при прохождении лабиринта.

4 станция- проявляют ловкость и аккуратность при прохождении задания.

5 станция- отгадывают загадки.

6 станция- дают характеристику патриоту.

Заключительный этап

Вы честно боролись за правое дело,
Стремились к победе отважно и смело,
Вы наши защитники, все – молодцы!
Гордимся мы вами – наши бойцы!

Все ли справились с заданиями? Покажите свои маршрутные листы, на каждом этапе получали отметки?

За проявленные ловкость, смелость, взаимовыручку, дружбу команды награждаются эмблемами.

Оценивают свою работу и работу в команде.

Получают эмблемы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!