Языковая компетенция | Знать фразы по теме «время» |
Речевая компетенция | Уметь вести диалог-обмен мнениями |
Социокультурная компетенция | Oпыт общения (выбор приемлемого стиля общения, верная трактовка явлений иноязычной культуры) |
Компенсаторная компетенция | Уметь использовать обобщающие слова-заменители, позволяющие упростить высказывание при дефиците лексических средств; уметь использовать слова, заполняющие паузы и позволяющие обдумать ответ |
Учебно-познавательная компетенция и познавательные УУД | Cамостоятельно искать необходимую информацию; обобщать информацию |
Регулятивные УУД | Уметь ставить личностно значимые цели в начале занятия и оценивать степень их достижения в конце; уметь планировать дальнейшую учебную самостоятельную работу |
Социально-коммуникативные УУД | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; |
Личностные УУД | Владеть основными приёмами письменного и устного высказывания; действовать по аналогии при выполнении заданий, устанавливать целевые приоритеты; |
Время | Этап и конкретизированная задача | Действия учителя | Учебный материал | Форма и метод | Действия учащихся | Используемые средства |
1 | 1. Организационный Задачи: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. | 1. Приветствие учителя. -Good morning, children! -I am glad to see you, sit down please. How are you? Who is absent? -Good, let’s start our lesson. | | Учитель Класс | 1. Обучающиеся приветствуют учителя. Good morning! We are fine! Thanks! | |
5 | 2.Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. Задачи: | Учитель раздает бумагу для небольшой проверочной работы Now let’s find out how you know irregular verbs. So, take the cards on your desks, write down the date and your name. Your task is to complete the table. You have 5 minutes for this test.. | Учащиеся закрепляют материал | Индивидуальный | Ученики выполняют работу на листочках на тему «неправильные глаголы». | карточки |
1 10 | 3.Фонетичекая зарядка. Задачи: 1) формирование фонетических навыков; 2) актуализация темы | 3.Open your books at p.77,ex.37.Listen and repeat after me. -Good! Children, look at the screen. What do you see? Do you have your clock at home? Of course, there is a clock in each house. Why do we have a clock? How do you think, what is the topic of our lesson? And what will we talk about today? - Very good! Thank you very much. How can we ask «Сколько времени?» It’s o’clock. –how can you translate it? It’s half past-what is it? -Good. Now,tell me what is a.m. and p.m.? | | Фронтальный | Ученики слушают и повторяют с хорошим произношением. -The topic of our lesson is «Время» | интерактивная доска,учебник,раздаточный материал |
5 | 4. Тренировка Задачи: 1)Активизация лексики по теме 2) Cоотнесение своих действий с используемым способом действий 3)тренировка навыков устной речи на материале прочитанного текста | 4. Look at the screen.Let’s do ex.1 5. Ex.2, Ex.3 | | Фронтальный | Делают упражнения на карточке. | Раздаточный материал, интерактивная доска |
2 | 6.Физкультминутка Задачи: 1)снятие умственного утомления. 2)уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы | 6.Now stand up everybody! Let’s have some fun! | | Индивидуальный | Ученики встают и повторяют движения | Интерактивная доска, видео |
10 | 7. Тренировка Задачи: 1)Активизация лексики по теме 2) Cоотнесение своих действий с используемым способом действий 3)Отработка грамматики | 7.Good job! Thank you, it was great!! Let’s read and complete the text. | | Фронтальный | Читаю вслух и заканчивают текст. | Интерактивная доска,карточки |
5 | 8. Речевая практика Задачи: Умение работать в парах, используя ключевые выражения | 8. Now divide into pairs, please. Use ex.37 p.77 | | | Работают в парах. Ученики в группах составляют диалоги, а затем разыгрывают их. | Интерактивная доска |
5 | 9. Рефлексия Задачи: Подведение итогов | 1.Учитель подводит итоги урока: -Pupils, what did we talk about this lesson? -On your tables there are cards with smiles. А теперь, оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении и выполнял практическую работу. I like your work today in the lesson. I can give excellent marks to … Good marks to …. . | | Учитель Класс | Учащиеся говорят, что узнали нового. Оценивают свою работу на уроке, при помощи рефлексивных карт. Получают оценки за работу на уроке. | интерактивная доска,карточки |
2 | 10. Домашнее задание Цель: Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений | 1. Учитель просит записать дом.задание в дневник 1)Your home assignment is on the cards. 2) Learn the rules about the time on page 77 2.Учитель благодарит учащихся за работу и прощается с ними. Thank you for your work! Our lesson is over! Have a nice day! Goodbye! | | Учитель Класс | 1.Ученики записывают дом.задание в дневники,при необходимости уточняют его. 2. Прощаются с учителем. Goodbye!See you. | интерактивная доска |