СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Графический способ решения систем уравнений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке отрабатывается алгоритм графического решения системы уравнений и применяется при графическом решении систем уравнений с двумя переменными

Просмотр содержимого документа
«Графический способ решения систем уравнений»

Урок алгебры в 9-м классе по теме: "Графический способ решения систем уравнений"

Цели: знать алгоритм графического решения системы уравнений и уметь применять его при графическом решении систем уравнений с двумя переменными.

Воспитательная: воспитывать культуру поведения, любовь к предмету, к другим предметам, к окружающему миру; воспитывать умение работать в группе, в паре, в коллективе; аккуратность и умение слушать других.

Развивающая: развить логическое мышление, монологическую речь; чувства поддержки, дружбы, взаимовыручки; развивать умение сравнивать, обобщать и делать выводы.

Оборудование: тетради, ручки, циркули, линейки, индивидуально ориентированные планы (ИОП), карандаш, резинка, часы, проектор, экран, компьютер.

ПЛАН

  1. Психологический настрой - 2 минуты.

  2. Постановка цели - 1 минута.

  3. Устная работа – 5 минут.

  4. Работа в группах по вопросам взаимоконтроля – 5 минут.

  5. По заданию в группах – 5 минут.

  6. Работа индивидуальная по карточкам – 7 минут.

  7. Работа по ИОП.

  8. Сдача ИОП.

  9. Рефлексия – 3-4 минуты.

ХОД УРОКА

1 ЭТАП. Психологический настрой

Чтобы легче всем жилось,

Чтоб решалось, чтоб моглось

Улыбнись, удача всем,

Чтоб не было проблем.

Улыбнулись, друг другу создали хорошее настроение и начали работу.

П ЭТАП. Постановка цели

Сегодня на уроке мы продолжаем работать над темой “Графический способ решения систем уравнений”.

Мы с вами повторим алгоритм решения систем уравнений графически, научимся применять его. Повторим ранее изученный материал, который сегодня пригодится нам на

уроке. При этом будьте внимательны, культурны, вежливы друг с другом.

Ш ЭТАП. Работа на экране.

Что лишнее?

Ответ: Лишнее - под буквой в). Это система неравенств.

Скажите, пожалуйста, какому уравнению соответствует какой график?

( Графики изображены на экране).

IY ЭТАП. Работа в группах по вопросам взаимоконтроля

Объясните друг другу, как графически решить систему уравнений с двумя переменными.

Y ЭТАП. Работа по заданию в группах

Выполняют задания по карточкам в группах и один выступает от группы.

Найдите с помощью графиков число решений системы уравнений:



YI ЭТАП. Индивидуальная работа по карточкам

Переверните листы, лежащие в файле, выберите себе задание и приступайте к решению. Кто справится с заданиями - свертесь с правильно решёнными заданиями на экране и продолжайте дальше работать по ИОП. Либо выберите себе задание по карточке на оценку выше.

YП ЭТАП. Работа по индивидуальным планам

У кого готова работа  № 3, могут ее сдать. Карточки разноуровневые.

Решите графически систему уравнений:

YШ ЭТАП.

Принимаю работы.

IХ ЭТАП. Рефлексия