Дата | Предмет – Алгебра | Класс -8 | Урок - 2 |
Название занятия | График квадратичной функции |
Общие цели | Обобщить знания о способах построения квадратичной функции.заданных в различных видах, формирование умений и навыков построения графика квадратичной функции через групповое обучение. |
Результат обучения | 1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по изучаемой теме. 2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и эффективно выполняют задания в группах. 3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания благоприятной атмосферы работы в классе. |
Ключевые идеи | Развитие навыков построения квадратичной функции Уметь строить различные виды функции. Применить теоретические знания при решении различного типа задач при обсуждении в группах, формируя познавательную деятельность. Работают над совершенствованием использования ИКТ, обмениваясь своими навыками. |
Источники | Алгебра 8 класс, автор Шыныбеков А.Н. Дидактический материал. Образовательный Web-сайт. |
Материалы и оборудование | Презентация. Мультимедийный проектор, магнитная доска, раздаточный материал. |
Ход занятия |
Этапыпроведения занятия | Время – | Действия учителя и действия учеников |
1Психологический настрой на урок Деление на группы. | 2 мин 3 мин | Интерактивный настрой: «Хорошее настроение» Целью нашего сегодняшнего урока и будет закрепление умения строить график квадратичной функции. На уроке вы будете работать в группах. Каждый член группы получит оценочный лист, с которым будете работать в течение всего урока. За каждый вид деятельности, каждый должен поставить себе оценку и вторую оценку ставит член группы, который выполнял проверку при взаимопроверке. Каждому члену группы предстоит получить три оценки. Затем найдется средняя оценка каждой группы. 1.Создать условия для благоприятного психологического климата в классе через работу в группах. Неструктурированное деление на группы «Конфета» |
2Работа в группах. ДО, КМ | 10 мин | Диалог учителя с учениками о теме урока, совместное целепологание. Составление кластера каждой группы. 1.Что уже известно вам о «графике функции» Работа по учебнику . Стратегия «Инсерт»? В течение 3 мин вспомните и запишите на постере все, что помните и знаете. Затем спикер каждой группы защищает свой кластер. Сопоставление результатов выполненной работы с помощью применения ИКТ, в результате которого идет формативное оценивание задания. |
3. Активизация знаний учащихся по данной теме | 8 мин | Повторение. Зависимость свойств функции и ее графика от коэффициента а и дискрименанта. 1.Фронтальная форма УД Средства обучения: Аудиозапись, рисунки графиков. Работа по чертежу. Фронтальная форма УД. Интерактив. Обучающий сопоставляет аналитическое задание функции с графиком с помощью цветных кругов. Самостоятельно в группе изобразить схематически график функции в соответствии с аналитическим ее заданием, обсуждение в парах, проверка на доске. Интерактив.(отвечающий передвигает парабалу и соответствующую аналитическую запись функции в системе координа). Интерактивное задание. Какие преобразования нужно выполнить, чтобы построить график заданной функции |
4. Физминутка: | 2 мин | Интерактивная физминутка |
5.Самостоятельная работа 6.Отработка алгаритма построения графика функции, через доску. 7. Закрепление с помощью интерактивного тренажора | 11 мин | Индивидуальное решение задач различного уровня сложности. Каждая группа получает задание. Все условия и требования работы описаны на карточках. Отвечает вся группа у доски. Фронтальная работа |
6.Информация о домашнем заданий | 2 мин | Уч-ся записывают дом.задание Каждому выдается индивидуальная карточка. |
7. Рефлексия | 7 мин | Заполнение оценочных листов. На этом этапе в группах проходит взаимопроверка. Выставляются оценки членам группы по данному заданию и итоговые оценки в оценочных листах. Стратегия «Лестница успеха» Ф. И. учащегося | Видработы: | Оценка: | Составление кластера и создание постера | | Фронтальныйопрос | | Самостоятельнаяработа | | Итоговаяоценка | | Как ты считаешь, хорошо ли работала ваша группа? | | Было ли давление со стороны в группе? | | Доволен ли ты своей работой на уроке? | | |