СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

График квадратичной функции

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить  знания о способах построения квадратичной функции.заданных в различных видах, формирование умений и навыков построения графика квадратичной функции  через групповое обучение.

Просмотр содержимого документа
«График квадратичной функции»

Дата

Предмет –

Алгебра

Класс -8


Урок - 2


Название занятия

График квадратичной функции

Общие цели

Обобщить знания о способах построения квадратичной функции.заданных в различных видах, формирование умений и навыков построения графика квадратичной функции через групповое обучение.


Результат обучения

1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по

изучаемой теме.

2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и

эффективно выполняют задания в группах.

3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания

благоприятной атмосферы работы в классе.


Ключевые идеи

Развитие навыков построения квадратичной функции Уметь строить различные виды функции. Применить теоретические знания при решении различного типа задач при обсуждении в группах, формируя познавательную деятельность. Работают над совершенствованием использования ИКТ, обмениваясь своими навыками.


Источники

Алгебра 8 класс, автор Шыныбеков А.Н.

Дидактический материал. Образовательный Web-сайт.


Материалы и оборудование

Презентация.

Мультимедийный проектор, магнитная доска, раздаточный материал.

Ход занятия


Этапыпроведения занятия

Время –


Действия учителя и действия учеников

1Психологический настрой на урок



Деление на группы.

2 мин




3 мин

Интерактивный настрой: «Хорошее настроение»


Целью нашего сегодняшнего урока и будет закрепление умения строить график квадратичной функции.

На уроке вы будете работать в группах. Каждый член группы получит оценочный лист, с которым будете работать в течение всего урока. За каждый вид деятельности, каждый должен поставить себе оценку и вторую оценку ставит член группы, который выполнял проверку при взаимопроверке. Каждому члену группы предстоит получить три оценки. Затем найдется средняя оценка каждой группы.

1.Создать условия для благоприятного психологического климата в классе через работу в группах.

Неструктурированное деление на группы «Конфета»


2Работа в группах.

ДО, КМ




10 мин





Диалог учителя с учениками о теме урока, совместное целепологание.

Составление кластера каждой группы.

1.Что уже известно вам о «графике функции» Работа по учебнику . Стратегия «Инсерт»? В течение 3 мин вспомните и запишите на постере все, что помните и знаете.

Затем спикер каждой группы защищает свой кластер.


Сопоставление результатов выполненной работы с помощью применения ИКТ, в результате которого идет формативное оценивание задания.


3. Активизация знаний учащихся по данной теме

8 мин

Повторение. Зависимость свойств функции и ее графика от коэффициента а и дискрименанта.

1.Фронтальная форма УД

Средства обучения:

Аудиозапись, рисунки графиков. Работа по чертежу.

Фронтальная форма УД.

Интерактив.

Обучающий сопоставляет аналитическое задание функции с графиком с помощью цветных кругов.

Самостоятельно в группе изобразить схематически график функции в соответствии с аналитическим ее заданием, обсуждение в парах, проверка на доске.

Интерактив.(отвечающий передвигает парабалу и соответствующую аналитическую запись функции в системе координа).

Интерактивное задание. Какие преобразования нужно выполнить, чтобы построить график заданной функции



4. Физминутка:


2 мин

Интерактивная физминутка

5.Самостоятельная работа

6.Отработка алгаритма построения графика функции, через доску.

7. Закрепление с помощью интерактивного тренажора

11 мин

Индивидуальное решение задач различного уровня сложности.

Каждая группа получает задание.

Все условия и требования работы описаны на карточках.

Отвечает вся группа у доски.




Фронтальная работа


6.Информация о домашнем заданий


2 мин

Уч-ся записывают дом.задание

Каждому выдается индивидуальная карточка.

7. Рефлексия

7 мин

Заполнение оценочных листов. На этом этапе в группах проходит взаимопроверка. Выставляются оценки членам группы по данному заданию и итоговые оценки в оценочных листах. Стратегия «Лестница успеха»

Ф. И. учащегося

Видработы:

Оценка:

Составление кластера и создание постера


Фронтальныйопрос


Самостоятельнаяработа


Итоговаяоценка


Как ты считаешь, хорошо ли работала ваша группа?


Было ли давление со стороны в группе?


Доволен ли ты своей работой на уроке?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!