СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

График промежуточной аттестации по математике, 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка "График промежуточной аттестации" будет полезна для учителей математики.

Просмотр содержимого документа
«График промежуточной аттестации по математике, 5 класс»

МКУ Управление образования МО «Тарбагатайский район»

МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»


671120, с. Нижний Саянтуй,

ул. Юности,1

Тел.8(30146)54-2-25

e-mail:[email protected]


Графики промежуточной аттестации по математике.

Учитель математики: Михалева Л. А.

График промежуточной аттестации по математике, 5 класс

Сроки

Форма

аттестации

Контролируемый элемент содержания

Предметный

Познавательный

Регулятивный

Коммуникативный

II

неделя

сентября

Входная диагностическая работа.

1) Уметь решать задачи, используя действия сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел.

2) Уметь решать простейшие линейные уравнения.

3) Уметь решать задачи на составление уравнения.

4) Уметь находить скорость, время, расстояние; площадь прямоугольника и квадрата.

6) Уметь складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа.

7) Уметь выполнять перевод одних метрических единиц в другие.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения от эталона и внесения необходимых коррективов.

Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

IV неделя

сентября

Кон­трольная работа № 1. «Натуральные числа и шкалы».


1) Читать и записывать многозначные числа, называть предшествующее и последующее число.

2) Строить отрезок, на­зывать его элементы, измерять длину от­резка, выражать длину в различных единицах.

3) Строить точки на координатном луче, находить координаты точек на луче.

4) Уметь сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, определять место натурального числа на координатном луче.

5) Уметь сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, читать и записывать двойные неравенства.

Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

Составлять план последовательно- сти действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

II

неделя

октября

Контрольная работа № 2. «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1) Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел столбиком, в пределах 1000000.

2) Уметь находить периметр

многоугольника.

3) уметь решать задачи, используя действия сложения и вычитания.

4) уметь решать уравнения, используя действия сложения и вычитания;

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Оценивать весомость производимых доказательств и рассуждений

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

IV неделя

октября

Контрольная работа № 3. «Числовые и буквенные выражения. Уравнение».

1) Уметь решать простейшие линейные уравнения.

2) Уметь находить значение буквенного выражения, при заданном значении буквы.

3) Уметь вычислять значение числового выражения, выбирая удобный порядок действий.

4) Решать задачи с помощью уравнения.

Формировать умение выделять закономерность.

Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

IV неделя

ноября

Контрольная работа № 4. «Умножение и деление натуральных чисел».


1) Уметь выполнять «*» и «:» натуральных чисел, содержащих до 5 знаков в записи числа.

2) Уметь решать простейшие линейные уравнения, на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.

3) Выполнять «*», выбирая удобный порядок действий; уметь решать задачи, используя действия «*» и «:».

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

II

неделя

декабря

Контрольная работа № 5. «Действия с натуральными числами. Решение уравнений».

1) Уметь находить значение числового выражения, применяя распределительное свойство умножения.

2) Решать уравнения, которые сначала надо упростить.

3) Упрощать буквенные выражения, зная свойства умножения.

4) Уметь решать задачи на составление уравнения.

Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.

Удерживать цель деятельнос-

ти до получения ее результата.


Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

IV неделя

декабря

Контрольная работа № 6. «Площади и объемы».

1) Уметь находить скорость, время, расстояние; площадь прямоугольника и квадрата; объем прямоугольного параллелепипеда по формулам, применять знания при решении прикладных задач.

2) Уметь осуществлять перевод одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач.

3) Знать соотношение единиц объема, уметь переводить одни единицы объема в другие.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.

I

неделя

февраля

Контрольная работа № 7. «Обыкновенные дроби».

1) Освоить поня­тия окружности и круга; применять циркуль для простейших геометрических построений.

2) Уметь отмечать точки с заданной координатой на координатном луче; сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.

3) Находить часть от числа; находить число по его части.

4) Знать свойства дробей и уметь применять их на практике.

Владеть общим приемом решения учебных задач.

Формировать способность к мобилизации сил и энергии.

Выражать в речи свои мысли и действия.

III

неделя

февраля

Контрольная работа № 8. «Действия со смешанными числами».

1) Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями и смешанные числа.

2) Переводить смешанное число в неправильную дробь и производить обратное преобразование.

3) Уметь вычитать смешанные числа, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого.

4) При­менять сложение и вычитание смешанных чи­сел для решения уравнений и задач.

5) Уметь выполнять сложение смешанных чисел, если в дробной части получается неправильная дробь; вычитать дробь из натурального числа.

Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.


Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

II

неделя

марта

Контрольная работа № 9. «Сложение и вычитание десятичных дробей».


1) Уметь изо­бражать деся­тичные дроби на координатном луче, выражать десятичной дро­бью именованные величины.

2) Составить алго­ритм сравнения десятичных дро­бей и научиться применять его при решении задач.

3) Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, сравнивать десятичные дроби решать уравнения и текстовые задачи.

4) Уметь раскладывать десятичную дробь на разрядные единицы.

5)Знать алго­ритм округления десятичных дро­бей и уметь применять его; округлять числа и записывать приближенные значения.

Уметь устанавливать причинно-следственные связи.


Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.


Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

III

неделя

марта

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».


1) Знать алгоритмы умножения и деления десятичных дробей на натуральные числа, уметь умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа.

2) Уметь решать уравнения путем умножения и деления на натуральное число.

3) Находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями.

4)Уметь решать текстовые задачи, с применением умножения и деления десятичного числа на натуральное.

5) Применяя все полученные знания по теме постараться решить задание логической направленности.

Ориентироваться на разно­образие способов решения задач.

Понимают возможные причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Умеют критично относиться к своему мнению.

III неделя апреля

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».


1) Знать алгоритмы умножения и деления десятичных дробей; уметь умножать и делить десятичные дроби.

2) Уметь находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями.

3)Уметь решать текстовые задачи, уравнения путем умножения и деления десятичных дробей.

4) Знать алгоритм нахождения среднего арифметического чисел, уметь решать текстовые задачи на нахождение средних значений величин.

5) Применяя все полученные знания по теме постараться решить задание логической направленности.

Выбирать наиболее эффек­тивные способы решения задач.

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препят­ствий.


Управлять своим поведе­нием (контроль, самокоррекция, оценка сво­его результата).

IV

неделя апреля

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты».

1)- 2) Знать алгоритмы решения основных типов задач на проценты: нахождение процента от числа; нахождение числа по его проценту; нахождение %, который составляет одно число от другого.

3) Уметь решать уравнения путем умножения и деления десятичных дробей.

4) Уметь находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями.

5) Применяя все полученные знания по теме постараться решить задание логической направленности.

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Определять последователь­ность промежуточных действий с учетом ко­нечного результата, уметь составлять план работы.

Формировать коммуника­тивные действия, направленные на структу­рирование информации по данной теме.

II

неделя мая

Контрольная работа № 13 по теме «Измерение углов».

1) Знать алгоритм построения угла заданной градусной меры, уметь строить угол по заданной градусной мере с помощью транспортира.

2) Уметь измерять градусную меру угла; решать задачи на нахождение градусной меры угла.

3) Применяя все полученные знания по теме постараться решить задание логической направленности.

Строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи.

Прогнозируют результат и уровень усвоения; определяют новый уро­вень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Учиться критично от­носиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

III неделя

мая


Аттестационная работа за курс 5 класса (тест)

1) Уметь строить отрезок, измерять длину отрезка; уметь определять координаты точек на луче и отмечать точки с заданными координатами.

2) Уметь решать простейшие линейные уравнения; находить значение буквенного выражения, при заданном значении буквы.

3) Уметь решать задачи на составление уравнения.

4) Уметь находить скорость, время, расстояние; площадь прямоугольника и квадрата; объем прямоугольного параллелепипеда по формулам.

5) Уметь находить часть от числа; находить число по его части.

6) Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями и смешанные числа.

7) Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями и применять к решению уравнений и текстовых задач.

8) Знать алгоритмы решения основных типов задач на проценты, уметь применять.

9) Уметь решать задачи на нахождение градусной меры угла.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения от эталона и внесения необходимых коррективов.

Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала.