СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

График промежуточной аттестации по математике, 6 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка "График промежуточной аттестации" будет полезна для учителей математики

Просмотр содержимого документа
«График промежуточной аттестации по математике, 6 класс.»

МКУ Управление образования МО «Тарбагатайский район»

МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»


671120, с. Нижний Саянтуй,

ул. Юности,1

Тел.8(30146)54-2-25

e-mail:[email protected]


Графики промежуточной аттестации по математике.

Учитель математики: Михалева Л. А.

График промежуточной аттестации по математике, 6 класс.

Сроки

Форма

аттестации

Контролируемый элемент содержания

Предметный

Познавательный

Регулятивный

Коммуникативный

II неделя

сентября

Входная диагностическая работа.

1) Уметь решать задачи, используя действия сложения, вычитания, умножения и деления.

2) Уметь решать простейшие линейные уравнения; находить значение буквенного выражения, при заданном значении буквы.

3) Уметь решать задачи на составление уравнения.

4) Уметь находить скорость, время, расстояние; площадь прямоугольника и квадрата; объем прямоугольного параллелепипеда по формулам.

5) Уметь находить часть от числа; находить число по его части.

6) Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями и смешанные числа.

7) Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями и применять к решению уравнений и текстовых задач.

8) Знать алгоритмы решения основных типов задач на проценты, уметь применять.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Контролировать в форме сравнения способа действия и его резуль тата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения от эталона и внесения необходимых коррективов.

Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

I неделя

октября

Кон­трольная работа № 1. «Признаки делимости. Разложение на множители».


1) Находить делители и кратные числа.

2) Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

3) Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

4) Раскладывать число на простые множители

Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

Составлять план последо вательности действий; фор мировать способ ность к воле вому усилию в преодолении препятствий.

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

IV неделя

октября

Контрольная работа № 2. «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1) Сокращать дроби.

2) Приводить дроби к общему знаменателю.

3) Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

4) Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Оценивать весомость производи

мых доказа тельств и рассуждений

Формировать коммуникатив

ные действия, направленные на структурирова

ние информации по данной теме.

II неделя

ноября

Контрольная работа № 3. «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1) Знать и уметь применять алгоритм сложения смешанных чисел.

2) Знать и уметь применять алгоритм вычитания смешанных чисел.

3) Уметь применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений и задач.

Формировать умение выделять закономерность.

Обнаружива

ть и формули ровать учеб ную проблему, составлять план выполнения работы.

Критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибоч ность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

I неделя

декабря

Контрольная работа № 4. «Умноже­ние обык­новенных дробей».

1) Знать и уметь применять алгоритмы умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей.

2) Знать и уметь применять алгоритм умножения смешанных чисел.

3) Уметь возводить в степень обыкновенную дробь и смешанное число.

4) Применять умножение дробей и смешанных чисел при решении уравнений и задач.

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несуществен ных признаков.

Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

II неделя

декабря

Контрольная работа № 5. «Деление обык­новенных дробей».

1) Находить число, обратное данному числу.

2) Применять взаимно обратные числа при нахождении значения выражений, решении уравнений.

3) Знать и уметь применять алгоритмы деления дробей и деления смешанных чисел.

5) Применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений; применять деление для упрощения вычислений.

Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.

Удерживать цель деятельнос

ти до получения ее результата.


Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

IV неделя

декабря

Контрольная работа № 6. «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».

1) Находить часть числа.

2) Находить число обратное данному.

3) Выполнять деление обыкновенных дробей.

4) Находить число по его дроби.

5) Находить значения дробных выражений.

6) Находить число по заданному значению его процентов.

7) Применять нахождение числа по его дроби при решении задач. 8) Находить значение простейших дробных выражений.

9) Применять свойства арифметических действий для нахождения значений дробных выражений.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Корректиро

вать деятель ность: вноси ть изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.


Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.

I неделя

января

Контрольная работа № 7. «Отношения и пропорции».

1) Находить отношение двух чисел.

2) Выражать найденное отношение в процентах и применять это умение при решение задач.

3) Составлять и решать пропорции.

4) Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

5) Знать основное свойство пропорции и применять его для составления, проверки истинности пропорций.

6) Определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики.

Владеть общим приемом решения учебных задач.

Формировать способность к мобилизации сил и энергии.

Выражать в речи свои мысли и действия.

I неделя

февраля

Контрольная работа № 8. «Окружность и круг».

1) Знать понятие «масштаб» и научиться применять его при решении задач.

2) Иметь представление об окружности и ее основных элементах, знать формулу длины окружности и уметь применять ее при решении задач.

3) Знать формулу площади круга и уметь применять ее при решении задач.

4) Иметь представление о шаре и его элементах; применять полученные знания при решении задач.

5) Решать задачи по формулам.

6) Решать задачи с использованием масштаба.

Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.


Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

IV неделя

февраля

Контрольная работа № 9. «Противополож-

ные числа и модуль».

1) Различать положительные и отрицательные числа.

2)Находить для числа противоположное ему число. 3)Находить модуль числа. 4) Строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находить координаты имеющихся точек.

5) Вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль. 6) Уметь сравнивать модули чисел, знать свойства модуля и научиться находить числа, имеющие данный модуль. 7) Показывать на координатной прямой перемещение точки.

Уметь устанавливать причинно-следственные связи.


Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельнос

ти.


Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала.

III неделя

марта

Контрольная работа № 10. «Сложение и вычита­ние поло­жительных и отрица­тельных чисел».

1) Уметь складывать числа с помощью координатной прямой. 2) Знать алгоритмы сложения отрицательных чисел, чисел с разными знаками. 3) Уметь решать уравнения путем сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. 4) Находить значения числовых и буквенных выражений. 5)Уметь решать текстовые задачи, с применением сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. 6) Применяя все полученные знания по теме постараться решить задание логической направленности. 7) Уметь находить длину отрезка на координатной прямой.

8) Складывать и вычитать рациональные числа.

Ориентирова

ться на разно­образие способов решения задач.

Понимают возможные причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Умеют критично относиться к своему мнению.

I

неделя апреля

Контрольная работа № 11. «Умножение и деление рациональных чисел».


1) Знать алгоритмы умножения и деления рациональных чисел; уметь применять их к решению задач и уравнений. 2) Уметь находить значения числовых и буквенных выражений. 3)Уметь решать текстовые задачи, уравнения путем умножения и деления рациональных чисел. 4) Знать свойства действий с рациональными числами, применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными членами. 5) Применяя все полученные знания по теме постараться решить задание логической направленности. 6) Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений. 7) возводить отрицательное число в степень и применять полученные навыки при нахождении значения выражений.

Выбирать наиболее эффек­тивные способы решения задач.

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препят­ствий.


Управлять своим поведе­нием (контроль, самокоррекция, оценка сво­его результата).

III неделя

апреля

Контрольная работа № 12. «Раскрытие скобок».

1) Раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или «-», и применять полученные навыки для упрощения числовых и буквенных выражений.

2) Составлять и упрощать сумму и разность двух данных выражений. 3) Применять правила раскрытия скобок при решении уравнений и задач. 4) Раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами.

5) Определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения.

6) Знать алгоритм приведения подобных слагаемых и научиться применять его при решении уравнений и текстовых задач.

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Определять последователь­ность промежуточных действий с учетом ко­нечного результата, уметь составлять план работы.

Формировать коммуника­тивные действия, направленные на структу­рирование информации по данной теме.

IV неделя

апреля


Контрольная работа № 13. «Решение уравнений».

1) Знать основные приемы решения линейных уравнений и уметь их применять.

2) Уметь решать линейные уравнения с применением свойств действий над числами.

3) Применять линейные уравнения для решения текстовых задач.

4) Применять линейные уравнения для решения задач на движение, на части.

5) Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

Строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи.

Прогнозируют результат и уровень усвоения; определяют новый уро­вень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Учиться критично от­носиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

III

неделя мая

Контрольная работа № 14. «Координатная плоскость».

1) Уметь строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертежного угольника.

2) Изображать координатную плоскость.

3) Строить точку по заданным координатам.

4) Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

5) Строить геометрические фигуры в координатной плоскости, находить координаты точек пересечения прямых, отрезков.

6) Строить столбчатые диаграммы.

8) Находить значения величин по графикам зависимостей.

Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.

Обнаружи-

вать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

IV неделя

мая


Аттестационная работа за курс 6 класса

(тест)

1) Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

2) Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей.

3) Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

4) Решать задачи с использованием масштаба.

5) Складывать и вычитать рациональные числа.

6) Выполнять умножение и деление рациональных чисел.

7) Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.

8) Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

9) Строить точку по заданным координатам.

10) Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Контролировать в форме сравнения способа действия и его результа та с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения от эталона и внесения необходимых коррективов.

Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!