СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грамматическое время Present Simple

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации Вы сможете найти правила использования грамматического времени Present Simple, разобрать, как строятся утвержительные, отрицательный и вопросительные предложения. Так же в конце слайда есть задания, которые Вы сможете разобрать вместе с учениками.

 

Просмотр содержимого документа
«Грамматическое время Present Simple»

МБОУ СОШ №50 г. Воронеж Грамматическое время PRESENT  SIMPLE НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ Презентацию подготовила учитель МБОУ СОШ №50 г. Воронежа Борякова Юлия Андреевна

МБОУ СОШ №50 г. Воронеж

Грамматическое время PRESENT SIMPLE

НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ

Презентацию подготовила учитель МБОУ СОШ №50 г. Воронежа

Борякова Юлия Андреевна

ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ, ОБЫЧНО, ЕЖЕДНЕВНО ПОВТОРЯЕТСЯ, ВООБЩЕ, МОМЕНТ НЕ ОПРЕДЕЛЕН Слова-помощники:  usually – обычно always – всегда  sometimes – иногда often – часто  never – никогда every day – каждый день, etc

ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ

В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ, ОБЫЧНО, ЕЖЕДНЕВНО ПОВТОРЯЕТСЯ, ВООБЩЕ, МОМЕНТ НЕ ОПРЕДЕЛЕН

Слова-помощники:

usually – обычно always – всегда

sometimes – иногда often – часто

never – никогда every day – каждый день, etc

Как образуется эта видо-временная форма? Утвердительная форма образуется при помощи смыслового глагола . Для подлежащих всех лиц и чисел берется глагол в его начальной форме , но для подлежащих 3 л. ед. ч.  к глаголу добавляется окончание “s” I (you, we, they) write a letter He (she) writes a letter

Как образуется эта видо-временная форма?

Утвердительная форма образуется

при помощи смыслового глагола .

Для подлежащих всех лиц и чисел берется глагол в его начальной форме ,

но для подлежащих 3 л. ед. ч.

к глаголу добавляется окончание “s”

I (you, we, they) write a letter

He (she) writes a letter

Вопросительная форма Для образования вопросительной формы во временах группы Simple   появится вспомогательный глагол “to do” Для подлежащих всех лиц и чисел используется вспомогательный глагол “Do” ,  а для подлежащих 3л.ед.ч. используется вспомогательный глагол “Does”

Вопросительная форма

Для образования вопросительной формы

во временах группы Simple

появится вспомогательный глагол “to do”

Для подлежащих всех лиц и чисел используется вспомогательный глагол “Do” ,

а для подлежащих 3л.ед.ч. используется вспомогательный глагол “Does”

Do I (you, we they) write a letter?  Yes, I do No, I don’t Does he (she) write a letter? Yes, he does No, he doesn’t

Do I (you, we they) write a letter?

Yes, I do No, I don’t

Does he (she) write a letter?

Yes, he does No, he doesn’t

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА В отрицательной форме частичка not  присоединятся к вспомогательному глаголу I (you, we, they) don’t write   a letter He (she) doesn’t write   a letter

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА

В отрицательной форме частичка not

присоединятся к вспомогательному глаголу

I (you, we, they) don’t write

a letter

He (she) doesn’t write

a letter

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple : My working day  (to begin)  at seven o’clock. I  (to get)  up,  (to switch)  on the radio and  (to do)  my morning exercises. It (to take)  me fifteen minutes. At half past seven we  (to have)  breakfast. My father and I  (to leave)  home at eight o’clock. He (to take)  a bus to his factory. My mother  (to be)  a  doctor, she  (to leave)  home at nine o’clock. In the evening we  (to gather)  in the living room. We (to watch)  TV and  (to talk).

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple :

My working day (to begin) at seven o’clock.

I (to get) up, (to switch) on the radio and (to do) my morning exercises.

It (to take) me fifteen minutes.

At half past seven we (to have) breakfast.

My father and I (to leave) home at eight o’clock.

He (to take) a bus to his factory.

My mother (to be) a doctor, she (to leave) home at nine o’clock.

In the evening we (to gather) in the living room.

We (to watch) TV and (to talk).