СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грамматика английского языка 2 класс. Притяжательный падеж имён существительных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Грамматика английского языка 2 класс. Притяжательный падеж имён существительных.»

18.02.2021- 1 ГРУППА

19.02.2021-2 ГРУППА

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (повторение!!!)



*s * *s

boy*s dog boys* dog children*s room

(собака мальчика) (собака мальчиков) (комната ребят)



Kate*s doll students* book men*s hats

( кукла Кейт) (учебник (книга) студентов) (мужские шляпы)

(в единственном числе) (во множественном числе)





УПРАЖНЕНИЯ

1 Поставьте существительные в притяжательный падеж:

Например : the car of my father- my father*s car

  1. the room of his sisters-_______________________________________

Комната его сестры.

  1. the books of the children-______________________________________

Книги детей.

  1. the restaurant of Mr. Bigg-_____________________________________

Ресторан мистера Бигга.

4.the names of my brothers-_______________________________________

Имена братьев.

5.the clothes of those women-______________________________________

Одежда этих женщин.

6.the hat of the policeman-________________________________________

Шляпа полицейского.

7.the oldest car in the world-______________________________________

Самая старая машина в мире.



2 Напишите эти словосочетания во множественном числе:

  1. The boy*s car_____________________

Машина мальчика- Машина мальчиков.

2. The pupil*s book___________________

Книга ученика-книга учеников.

3.The girl*s song_____________________

Песня девочки-песня девочек.

  1. The friend*s computer____________________

Компьютер друга- компьютер друзей.

  1. The brother*s bike____________________

Велосипед брата-велосипед братьев

  1. The teacher*s desk____________________

Доска учителя-доска учителей.

  1. The student*s bag_________________________

Сумка студента-сумка студентов.

  1. The fox*s tail_____________________________

Хвост лисы- хвост у лис.



№№ Замените выражения, используя притяжательный падеж:

  1. The room of my friend-_________________________________

Комната моего друга.

  1. The friend of my brother-_______________________________

Друг моего брата.

  1. The poems of Pushkin-__________________________________

Поэмы Пушкина



  1. The car of my parents-_____________________________________

Машина моих родителй.

  1. The house of my dog-______________________________________

Будка моего пса.

4 Поставьте существительные в форму притяжательного падежа:

1.the man__cap- мужская шапка

2.the teacher__pen- учительская ручка

3.the cat___tail- кошачий хвост

4.the girls__story- девичья история

5.the mice__ears- уши мышей ( мышиные уши)

6.the horse__legs- лошадиные ноги

7.the student__sweets- конфеты для студентов