СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Great minds !!!

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ:  обучающие: повторение и введение новой лексики по теме «Биография», мотивация на работу по теме; развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие умений изучающего чтения; освоение структуры биографического текста;  развивающие:  развитие навыков использования в речи новой лексики (глагольные словосочетания) и временных форм глаголов; знакомство с идиомами, связанными по значению с темой модуля воспитательные:  развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности; воспитывать уважение к людям разных профессий.  

Просмотр содержимого документа
«Great minds !!!»

Тема: GREAT MINDS

8 класс.

Тема урока: Great Scientists

GREAT SCIENTISTS

ЦЕЛИ:

обучающие:

повторение и введение новой лексики по теме «Биография», мотивация на работу по теме; развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие умений изучающего чтения; освоение структуры биографического текста;

развивающие:

развитие навыков использования в речи новой лексики (глагольные словосочетания) и временных форм глаголов; знакомство с идиомами, связанными по значению с темой модуля

воспитательные:

развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности; воспитывать уважение к людям разных профессий.

Организационный момент:

Good morning dear children. What do you know about scientists?

How do you think is it interesting to be a scientist? Why?

Reading and Vocabulary: Ex.1, p.48, ex.2, p.48, ex.3, p.48

- повторение и введение новой лексики по теме «Биография», мотивация на работу по теме; развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поискового и изучающего чтения.

The woman in the picture is Marie Curie. She was a great physicist. She discovered radium and got

a Nobel Prize. Where did she get education? How old was she when she got the Nobel Prize? What country did she live in?

m e d i c i n e : a field of study of the treatment of illness and injuries (медицина)

study: learn about a particular subject (изучать)

degree: a qualification got when someone successfully completes the course of university study (степень)

graduate from: successfully complete a degree at university or college (оканчивать университет)

research: studying something and trying to discover facts about it (исследование)

element: a substance that consists of only one type of atom such as copper or gold (хим. элемент)

radioactive: producing energy in the form of powerful and harmful rays (радиоактивный)

design: plan and make a detailed drawing of something (конструировать)

- развитие умений изучающего чтения. До начала выполнения задания проработайте коллективно рубрику Study Skills, посвящённую освоению формата задания по чтению на множественный выбор при заполнении пропусков в тексте. Убедитесь в понимании — учащиеся восстанавливают алгоритм выполнения заданий такого типа. Учащиеся выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют правильность ответов, прослушивая текст.

- развитие умений изучающего чтения; освоение структуры биографического текста.

1867: Marie Curie was born. 1877: Marie Curie’s mother died. Marie Curie became a tutor. Marie Curie’s sister got married. Marie Curie moved to Paris and studied Physics and Maths. Marie Curie got her Master’s degree. Marie Curie started researching magnetism. Marie Curie met Pierre Curie and got married. Marie Curie studied uranium and radioactivity with her husband. Marie and Pierre Curie discovered radium. 1903: Marie and Pierre Curie won a Nobel Prize in Physics. 1906: Her husband died. 1911: Marie Curie got a Nobel Prize in Chemistry. 1934: Marie Curie died.

Speaking: Ex.4 a, p.48, ex.5, p.49

- освоение лексики по теме «Биография: этапы жизни»; развитие навыков использования её в речи.

a ) А младенец; B ребёнок, начинающий ходить; C ребёнок;

D подросток; E взрослый; F пожилой человек

b ) I am a teenager. My parents are adults and my brother is a toddler. My grandparents are senior

citizens.

- a) развитие навыков использования в речи новой лексики (глагольные словосочетания) и временных форм глаголов; развитие навыков работы с контекстом.

1. studied/got/working/are getting; 2. had/move; 3. leave/start; 4. gets/buy; 5. change/moving

- b) Задача: развитие навыков использования новой лексики (глагольные словосочетания) в новом контексте (предложения с переносом на личный опыт).

My parents got married in 1995. My dad studied law and my mum studied medicine. My dad works as a lawyer and my mum works as a doctor. We have just moved into a nice new house and I will be starting at a new school this September.

Listening and Writing: Ex.6, p.49, ex.7, p.49

развитие умений в аудировании (аудирование с извлечением заданной информации).

b) Задача: развитие умений монологической речи (сообщение на основе личного опыта). Учащиеся работают в парах, поочерёдно представляя свои сообщения по заданию, используя лексический материал упр. 5 и 6a.

I changed schools two years ago. It was very difficult for me at the beginning as I felt very lonely. But now I have made lots of new friends and I’m very happy here.

знакомство с идиомами, связанными по значению с темой модуля.

1. step by step;

2. again and again;

3. round and round;

4. All in all;

5. on and on

- b) Задача: развитие навыков использования новой лексики (идиомы) в новом контексте (предложения с переносом на личный опыт).

Домашнее задание: _____________________________________________________________