СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповая практическая игра по математике  «Геометрическая почта» для обучающихся с УО (ИН).

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель игры : Создание интереса к изучению геометрии через групповую работу обучающихся совместно с классным руководителем.

 

Возрастная категория: 1-9 классы.

Данная игра предназначена для обучающихся с УО (ИН). Задание обучающимся раздает почтальон каждое утро.  Качество работ  оценивается по "5"-бальной системе. Можно добавлять бонусы за креатив. 

Данная игра также  способствует сплочению детских классных коллективов.

Просмотр содержимого документа
«Групповая практическая игра по математике  «Геометрическая почта» для обучающихся с УО (ИН).»

Групповая практическая игра по математике

«Геометрическая почта»

Цель: Создание интереса к изучению геометрии через групповую работу обучающихся совместно с классным руководителем.


Возрастная категория: 1-9 классы.







Лицевая сторона конверта для почты





Ребятам 5 класса

Кабинет № 308

ГЕОПОЧТА















От МАТЕМАТИКИ




































Здравствуйте, ребята!

Сегодня вы получили от меня первое письмо с геометрическим заданием. Старайтесь, я уверена, у вас всё получится.

Но одно условие: задание выполняем всем классом.

Задание № 1

Сегодня вам нужно нарисовать, как можно больше красивых рисунков, используя круги. Работу выполнять на листках в клеточку.

Подсказка: это могут быть как бабочки с круглыми крылышками, так и машины с круглыми колесами.



Да! Работы не забудьте подписать и принести завтра утром в кабинет математики.

Задание командиру вашего класса: почтовый конверт возвращать в кабинет математики сразу, как прочитаете письмо. Само письмо-задание оставляете себе.




















Здравствуйте, друзья!

Сегодня вы получили от меня второе письмо с геометрическим заданием. Старайтесь, я уверена, у вас всё получится.

Условие прежнее: задание выполняем всем классом.

Кстати, вам могут помогать ваши классные руководители! Спрашивайте у них, взрослые знают многое!

Задание № 2

Сегодня вам нужно угадать, что за измерительные инструменты изображены на рисунке. Напишите их названия.

Да! Работы не забудьте подписать и принести завтра утром в кабинет математики.

Задание командиру вашего класса: почтовый конверт возвращать в кабинет математики сразу, как прочитаете письмо.





1

2

3





4

6



5





9

8

7









Впишите в таблицу номер инструмента

№ инструмента

Название инструмента


Рулетка


Микрометр


Угольник


Уровень


Линейка


Штангельциркуль


Глубинометр


Столярный угольник



Напишите пословицу об измерении, в которой встречается цифра «7».



_______________________________________________

________________________________________________
















Здравствуйте, друзья!

Сегодня вы получили от меня третье письмо с геометрическим заданием. Старайтесь, я уверена, у вас всё получится.

Условие прежнее: задание выполняем всем классом.

Не забывайте, классный руководитель - ваш старший помощник!

Задание № 3

Сегодня вам нужно измерить рост каждого ученика в вашем классе. Результаты измерений (в метрах и сантиметрах) нужно записать в таблицу.

Чуть не забыла, рост вашего классного руководителя нужно измерить в «учебниках».

Да! Работы не забудьте подписать и принести завтра утром в кабинет математики.

Задание командиру вашего класса: почтовый конверт возвращать в кабинет математики сразу, как прочитаете письмо.











Впишите результаты измерений в таблицу

ФИ ученика

Рост (м,см)


















Рост вашего классного руководителя в «учебниках»:

_ ____________________________________________