СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповой проект "Как мы проводим свободное время". Общее описание материалов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения проекта - получение данных для оценки сформированности метапредметных действий. Примерное время выполнения проекта: рекомендуется отвести 2 урока. Комплект материалов для одного класса: текст задания, лист планирования, лист самооценки, сценарий проведения занятия, памятка, информационные ресурсы, лист наблюдения, отчёт.

Просмотр содержимого документа
«Групповой проект "Как мы проводим свободное время". Общее описание материалов.»

Групповой проект «как мы проводим свободное время». Общее описание материалов


  1. Цель проведения проектаполучение данных для оценки сформированности метапредметных действий


  1. Примерное время выполнения проекта: в период введения стандарта на выполнение проекта рекомендуется отвести 2 урока


  1. Комплект материалов для одного класса включает

п/п

Название

Объем (стр)

Назначение и адресаты

Кол-во копий

Примечание

1.

Текст задания

2

раздается учащимся для прочтения и пометок

6

кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на группу;

на тексте задания разрешается делать пометки

2.

Лист планирования и продвижения по заданию

1

раздается учащимся для заполнения группой

6

кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на группу

3.

Лист самооценки

1

раздается учащимся для индивидуального заполнения

25 – 30

кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на каждого ученика

4.

Сценарий проведения занятия. Рекомендации по организации работы групп

3

для ознакомления педагогов, организующих деятельность учащихся

1 – 2

кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на каждого педагога организатора

5.

Памятка

1

помещается на доску; для организации деятельности учащихся

нет

Доводится до сведения учащихся с помощью ИКТ, плаката или записи на доске

6.

Информационные ресурсы для выполнения проекта


для использования учащимися

при наличии в свободном доступе компьютеров не тиражируются

Информационные ресурсы находятся в свободном доступе. Наиболее целесообразное размещение – в папках на рабочем столе компьютера.

Книги и иные ресурсы на бумажной основе целесообразно иметь в нескольких экземплярах. Допустимо использование различных (но равноценных по объему и сложности) ресурсов на бумажной основе в разных классных комнатах

7.

Лист наблюдения

5

раздается наблюдателям для заполнения

6 – 12

кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на каждого наблюдателя

8.

Отчет

3

Заполняется организаторами

1

1 экземпляр на каждый класс


  1. Обязательные отчетные формы включают

  1. Один сопроводительный лист на каждый класс с указанием

    1. общего названия проекта и тем выбранных группами;

региона, населенного пункта, школы, класса;

    1. общего количества учащихся в классе и количества учащихся, присутствовавших на уроке;

    2. количества групп и количества учащихся в каждой группе;

    3. количества педагогов-организаторов и их должностей и количества наблюдателей;

    4. выбранный вариант деления на класса группы и размещения групп по помещениям.

  1. Рабочие материалы групп

    1. Листы планирования и продвижения по заданию – по каждой группе класса (всего на класс из 25 – 30 человек – не менее 6 заполненных учащимися форм)

    2. Листы самооценки – по числу учащихся, присутствовавших на уроке.

  2. Материалы наблюдений

    1. Карты наблюдений – по каждой группе класса (всего на класс из 25 – 30 человек – не менее 6 заполненных наблюдателями форм).

    2. Результаты голосования – с указание общего количества проголосовавших за каждый проект, из них - количества голосов, принадлежащего членам данной группы.


  1. Дополнительные отчетные формы включают

  1. Рабочие материалы групп – цифровая фотография подготовленных плакатов или компьютерные презентации

  2. Материалы наблюдений – видеоматериалы о работе групп, выполненные по ходу урока и/или во время презентации

2